Катализаторы

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Подскажите, кто - нибудь. Где в Ёбурге вырезают катики и ставят обманки. Походу дела они у меня глючат, едешь км 60-80 давиш на газульку, а машинка ускаряется очень плохо. В общем нет приёма.
 

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
#2
Не спеши избавляться от катализаторов! Сделай для начала проверку на противодавление и прочие проверочные мероприятия. Я, прошёл все эти обманки, пламегасители и прямотоки))) в итоге поставил стоковую банку, катализаторы и новые кислородные датчики - теперь всем доволен)
А замена датчиков на новые выйдет дешевле вырезания катализаторов, покупки и установки пламегасителей.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Не спеши избавляться от катализаторов! Сделай для начала проверку на противодавление и прочие проверочные мероприятия. Я, прошёл все эти обманки, пламегасители и прямотоки))) в итоге поставил стоковую банку, катализаторы и новые кислородные датчики - теперь всем доволен)
А замена датчиков на новые выйдет дешевле вырезания катализаторов, покупки и установки пламегасителей.
Самому эти проверочки не произвести или нужны приборы? Так если просто поменять всё на сток, какие действия? Без резки? Просто купить " штаны" с катиками ну и четыре датчика ( нюхолки ) и заменить. Не дорого ли получится. Совет.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Если на третьем Форд Эксплорере по катализатору на каждую сторону, можно поставить универсальные по тысячи три-четыре. Проверить забитые можно зажав выхлопнуху, если сможешь удержать, значит, либо Глушак где-то пропускает, либо карты забиты.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Проверить забитые можно зажав выхлопнуху, если сможешь удержать, значит, либо Глушак где-то пропускает, либо карты забиты.
Логика не ясна,поток ослабевает,но давление куда девается?

Добавлено через 2 минуты
едешь км 60-80 давиш на газульку, а машинка ускаряется очень плохо. В общем нет приёма.
Есть ещё десяток причин кроме катов,нужно точно диагностировать проблему.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#6
Всё началось вот с этого: с приходом холодов, от легких холодов и далеко за минус. Утром заводишь раз по пять, двигатель глохнет. Форум читал датчик температуры менял, МАФ, ЗАСЛОНКУ и РХХ промывал, заслонку регулировал заслонка показывает через ЕМЛ и прогу ФОРСКАН 0.90 в, пробовал без изменений , проблема не ушла. Не хочет нормально робить. Сканер по движку ни чего не выдаёт, сканер фордовский. Есть подогрев 220, если включить на полчасика подогреется немножко, то заводится. РХХ проверять на холодную или на прогретую или без разницы все равно двигатель должен глохнуть, если датчик рабочий? В общем клапан ХХ проверяется на холодном движке, заводишь, снимаешь фишку разъём с клапана, если, машина заглохла значит клапан рабочий. Правильно или нет гуру фордоводы? А сейчас и приёма нет, почитал форум кто-то сказал что могут быть Катализаторы. Вот и создал темку.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
Проверьте давление топлива точным манометром.
 

vova457

Участник
59
23
Lincoln navigator 2007
Москва
#8
Проверьте давление топлива точным манометром.
Опишу свой опыт с забитыми катиками. Когда купил машину- Lincoln Navigator 2003 ездила вроде бы нормально но тротила на холостых, полтора года чесал репу менял свечи думал на катушки и бензонасос. Этим летом заметил потерю мощности когда идёшь на обгон машина едет на половину мощности и однажды не смог обогнать газель долго давил в пол и тут слышу шипение - сорвало резиновый шланг который от штанов и куда-то к к инжектору. Купил новые шланги одел на хомуты в итоге если едешь и не привыкаешь обороты выше 2 тысяч нормуль как только больше шланг срывает , машина еле разгонятся за два дня вообще перестала набирать обороты на ходу на холостых вроде нормально развивает , и заметил как трогается едет и через пару секунд начинает тупить как будто сробатывает анти пробуксовка душит движок. Хорошо сосед по даче как я его прокатил не лазия никуда сказал режь катики или меняй . Вырезал забиты были в хлам после чего машина задышала я такой с момента покупки не видел езжу до сих пор доволен! Минус один из трубы теперь воняет и обратно пришлось ставить резонатор что бы звук тише стал, до этого была прямая труба от катиков.изиняюсь за арфографию сижу чють выпиваю, всех С Новым Годом!
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
Логика не ясна,поток ослабевает,но давление куда девается?

Добавлено через 2 минуты
Есть ещё десяток причин кроме катов,нужно точно диагностировать проблему.
Если-бы кат был совсем забит, то машина не завелась, а так что-то все равно проходит, просто двигателю тяжелее поворачивать коленвал, и отсюда потеря мощности.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Если-бы кат был совсем забит, то машина не завелась, а так что-то все равно проходит, просто двигателю тяжелее поворачивать коленвал, и отсюда потеря мощности.
Это всё правильно.Мне был непонятен алгоритм диагностики катов методом затыканием выхлопной.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#11
Это всё правильно.Мне был непонятен алгоритм диагностики катов методом затыканием выхлопной.
Как-то странно машинка себя ведёт, то заводится нормально, то выёживается, сегодня попробовал погазовать, до 4.5-5 тыщ доходит начинает чихать, пердеть и сбрасывает сама до 3.5-4. Может всё-таки МАФ или свечи, а возможно всё-таки форсунки. Выше 3 тыщ такое ощущение, что идёт в захлёб или наоборот чего-то нехватает, тресёт, чихает, пердит.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#12
Правильно, что сбрасывается до 3500об. На АКПП стоит отсечка специально, чтобы не угробить её.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Может всё-таки МАФ или свечи, а возможно всё-таки форсунки.
Может,но могут и Катализаторы.Но их надо проверить не методом "вытряхнуть и попробовать без них" а инструментальным способом..Нужно провести диагностику автомобилю.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#16
Был сегодня на диагностике все в норме, но сказали, что есть ошибка по иммобилайзеру: В2276 запрограммировано менее двух передатчиков. Что скажите на это.