"...на моем нет никакой связи с системой охлаждения. Да вот еще не могу понять, там идет провод на блок управления воздушной заслонкой всего один больше их нет..."
Упомянутый провод - это "+" на так называемый Carburator Chock Thermostat, управляющий открытием воздушной заслонки. Вся система работает следующим образом: после остановки двигателя воздушная заслонка остается в открытом положении. Когда приходишь утречком, то для ее закрытия надо толкнуть педаль газа, после чего включать зажигание. При этом начинает поступать напряжение на термостат (там спиральная пружинка с преднатягом, на общей оси с заслонкой). Пружинка, по мере прогрева разжимается, и потихоньку открывает заслонку. Обороты снижаются.
Но вот на моем карбе пружинка эта, видимо от старости, прослабла, и полного открытия заслонки не обеспечивает. Обороты остаются на уровне 1200 - 1300. Я уже попривык, даю минуту на этих оборотах, дальше толкаю педаль, заслонка полностью открывается, обороты снижаются до штатных холостых.
Такие дела.