Так я и заказал, карб реставрированный, точ. такой же как был, подумал, что восстанавливать мало того, что по цене, так и возни немало, а на счет моего старого карба его не просто замучили, а полезли те кому ненадо, человек который хотя бы чуть-чуть понимает в этих вещах, не будет со всей дури закручивать силуминовые ножки и латунные жиклеры.
Да, чуть не забыл, я свой карб разобрал, внимательно посмотрел, насчитал 3 вакуумных штуцера плюс на впускном под карбом еще 2, подскажите пож. кто куда они подключаются? Я знаю точно, что один на вакуум корректор, другой на PCV клапан, а вот остальные не помню. Еще хотел спросить, на моем карбе на поплавковых камерах два больших загнутых штуцера, это обратка? Их можно заглушить если обратки нет?