Карбюратор для Бронко

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#21
Всех приветствую! Хотел спросить у знающих людей, как мне правильно подсоединить все вакуумные трубки, от карба,фильтра, клапана ЕГР, и т.д. Или есть какая-нибудь схема их подсоединения. Или их можно как-то грамотно заглушить и избавиться вообще от этой системы? А то я совсем запутался...
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#22
Неспеша поковыряйтесь в темах на broncolinks.com. в разделе Emission.

К сожалению ничем больше не могу быть полезен, поскольку у меня движок six line с Картером, а там все по-другому.
 
575
12
сормово
#23
Всех приветствую! Хотел спросить у знающих людей, как мне правильно подсоединить все вакуумные трубки, от карба,фильтра, клапана ЕГР, и т.д. Или есть какая-нибудь схема их подсоединения. Или их можно как-то грамотно заглушить и избавиться вообще от этой системы? А то я совсем запутался...
не...если мозгов нету у мотора,то по мне лучше егр убрать,там трубка идёт с глушителя её отглушить и на моторе,чтоб подсоса не было...у мя с мозгами мотор,у мя подсос был,трубка протёрлась и ужёр был страшный просто,я отглушил егр и стало меньше 20 есть, после 50 то:) но чек загорался,я клемму скидывал к вечеру опять загорался,мож вредно это без егр,восстановил всё и меньше 20 не получается,но чек не горит....воооот
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#24
Т.е. получается достаточно заглушить 2 отверстия и будет все впоряде.? А куда девать воздушный насос, сам клапан ЕГР, все остальные трубочки???
 
575
12
сормово
#25
ну оставь всё на месте,отглуши,погоняй и позырь как ся ведёт там всё без егр,если плохо поедит,то вернёшь егр на место...а те мож карбюратор от зила поставить попробовать:)по сути зил то слизали с этого мотора...я бы испробовал:)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#26
Всех приветствую! Разобрал свой карб, короче корпус дроселей треснут аж в двух местах в районе вторичных камер(фотки выставлю). Вручную еле открыл заслонки. У меня подозрение, что они вообще не открывались. Вот на счет жтого у меня возникли вопросы, мог он из-за этого не тянуть, при сильном нажатии на педаль хлопать(даже один раз загорелся), и расходовать дох...я?
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#27
Мог. Хлопки обычно бывают при бедной смеси или при богатой и неправильно (совсем неправильно) установленном угле зажигания. Я когда со своим "развлекался" бывало такое. У тебя не работали вторичные камеры, воздуха через первичные хватало, а пропускная способность жиклёров ограничена. Вот и не хватает бенза двиглу, смесь бедная, не тянет, хлопки.
Ты свой карб кинь на полку на запчасти. Лучше купи новый. Или впрыск, ещё лучше. А так тебе новый корпус дроссельных заслонок и плюс рем комплект с пересылками обойдутся в нехилую денежку. Да и ещё нет гарантии, что заработает, судя по-всему карб у тебя сильно замучили.
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#29
у меня сть от 5.8...всё...интейк, впускной коллектор, рампа...в общем усё от него...
Хороший вариант, но только если не боишься БОЛЬШОЙ работы. Там надо всю проводку перелопатить. Нет, даже не перелопатить, а сделать заново. На карбовых машинах почти вся проводка другая. Одинаковое только - светотехника и всё...
Решать конечно хозяину, но я в своё время от такого варианта отказался, хотя для радиолюбителя с 35-ти летним стажем это не так сложно. Очень много подводных камней. Где-нить проводки перепутал и прощай моск. А моск, он вещь не дешёвая.
Несколько лет назад с другом переставляли Двигатель на Т. Карина волосатого, 1978 года. Машин был в офигительном состоянии, раритет, заднеприводная. Но вот Двигатель придурок хозяин убил, (езда без масла, она на здоровье не хорошо сказывается). Меняли на другой Тоётовский двигатель, уже впрысковый и помощнее. Механика прошла на 5 с +. А вот не смотря на то, что у нас была почти вся проводка мы сожгли два компа. Внедрить, точнее, вживить одну проводку в другую оказалось на практике несколько сложнее, чем в теории. :(
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#31
Ну это несколько упрощает дело, но один хрен работы дохрена.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#32
Так я и заказал, карб реставрированный, точ. такой же как был, подумал, что восстанавливать мало того, что по цене, так и возни немало, а на счет моего старого карба его не просто замучили, а полезли те кому ненадо, человек который хотя бы чуть-чуть понимает в этих вещах, не будет со всей дури закручивать силуминовые ножки и латунные жиклеры.
Да, чуть не забыл, я свой карб разобрал, внимательно посмотрел, насчитал 3 вакуумных штуцера плюс на впускном под карбом еще 2, подскажите пож. кто куда они подключаются? Я знаю точно, что один на вакуум корректор, другой на PCV клапан, а вот остальные не помню. Еще хотел спросить, на моем карбе на поплавковых камерах два больших загнутых штуцера, это обратка? Их можно заглушить если обратки нет?
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#33
Если будешь оставлять EGR то соединяй по схеме, что под капотом. У меня всё было выдрано предыдущими владельцами и утеряна часть, так что я не парился - ставить то по сути нечего было. Сделал попытку восстановления, на этом и закончил. Если рециркуляцию восстанавливать не будешь, то большинство штуцеров заглушится. Те что сверху из поплавковых выходят, это система улавливания паров топлива. Шланги через клапана идут в канистры расположенные впереди справа движка - адсорберы и потом оттуда в бак. Если память мне не изменяет, то две эти системы между собой тоже соединяются. Если у тебя есть все компоненты и они рабочие есть смысл восстановить, если деталей не хватает, то стоит ли. Вот взял бы у меня Рочестер, там всякого гемора намного меньше, и регулировок больше. ;) :)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#34
Так у меня половина вакуумных трубок были утеряны до меня, если я правильно понял, то мне надо подсоединить вакуум корректор, PCV клапан, а остальные можно заглушить.
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#36
Всех приветствую, давно меня не было, подскажите добрым советом: полез ковырять который день уже карбюратор, история очень долго тянется на самом деле, на холостых включаешь D поворачиваешь руль он глохнет, прибавляешь холостых и коробку становится жалко, и аппетит становится 35 примерно :) угол поменял, вроде холостые настроил, заслонку прогревочную открыл и зафексировал временно, потому что если чуть охладится оч долго заводишь с упертым тапком в пол, как завелся начинает коптить жутко переливать ( уровень попловка уменьшил еще не пробывал на холодную с закрытой заводить), пока сам ее не откроешь пальцем, свечи выкрутил старые стояли для инжектора с конским зазором, поставил миллиметровые простые, все равно кажется троит и проблема с просадкой оборотов не ушла ни куда, даже егр сзади который шланг снял заглушил, может есть идеи, готов уже сдаться и поехать к карбюраторщику :)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#37
Сфоткай свой мотор без "кастрюли" на карбе
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#39
In-ViSible, привет, я долго не мог настроить зажигание из-за вакуумной лапки которая давит на газ, потом когда просек это дело выставлял заново зажигание и все нормально стало, но я делал с нуля, т.е. ставил другой карб. Если раньше у тебя было все нормально, то может просто засорился карб. Во всяком случае я посоветовал бы тебе его перебрать для начала, только сначала закажи ремкомплект для него. После того как переберешь почистишь, продуешь, можно будет дальше двигаться.
Как один ученый сказал (примерно) " В мире нет более совершенного устройства, чем карбюратор, которое при любых настройках давало бы неправильную смесь".:)
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#40
sashaV8, пощитал расход сегодня, примерно на 70 км вышло 32 литра :lol: с учетом того что я по трассе 60-80 км в час ехал, то то езжу думаю что то не то ))) заезжал сегодня сказали воздух где то сосет.