Карбюратор для Бронко

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Всех приветствую, подскажите какие карбы ставились на бронко IV поколения и где можно найти запасной оригинал, или можно ограничится ремкомплектом? У меня HOLLEY 4180C 4-bbl
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#2
кстати есть вопрос по карбюратору, когда на холодную заводиться тут же глохнет, пока не подгазуешь и прогревочные обороты не включаться, и не скидывает обороты после того как прогреется, делает это только после того как нажмешь на педаль газа и тут же отпустишь, тогда он возвращается в нормальный режим работы, впринципе то и не парит, но может кто сталкивался :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
Где-то глубоко в памяти сидит, что были такие карбы у которых режим холодного прогрева включался так - перед тем как завести машину надо было один раз до упора нажать на педаль газа а потом отпустить, дальше заводить ... Если не прав поправьте...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#4
Где-то глубоко в памяти сидит, что были такие карбы у которых режим холодного прогрева включался так - перед тем как завести машину надо было один раз до упора нажать на педаль газа а потом отпустить, дальше заводить ... Если не прав поправьте...
Ага даже на джигулях такое было, точно помню. Сначала сел, газ до упора нажал отпустил и завел. Потом по иере прогрева надо подгазовывать чтобы в "разнос" движек не шел.
 
575
12
сормово
#5
там ускорительный насос тосолом прогревается да:) и когда прогрелся нада газануть и обороты спадут на холостые,а если не прогрелся так он так работает что поршни щас в космос вылетят,и газуй не газуй всеравно получишь.....что обороты не спадут
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#6
Всех приветствую, на моем нет никакой связи с системой охлаждения. Да вот еще не могу понять, там идет провод на блок управления воздушной заслонкой всего один больше их нет, там что масса идет через болты крепления карба? Т.е. получается, если плохая масса на двигателе он тоже может мозги парить?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
массы там плохой быть не может между карбом и мотором
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#8
артём вадимыч, вот по поводу поршней это Вы в точку сказали ) а когда немного прогревается сам снижает но не до конца )
мне вроде говорили о какой то пластине в карбюраторе которая от холода или нагрева сжимается или разжимается, тем самым открывая и перекрывая топливо, наверное ошиблись судя по Вашим словам :)
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#9
"...на моем нет никакой связи с системой охлаждения. Да вот еще не могу понять, там идет провод на блок управления воздушной заслонкой всего один больше их нет..."

Упомянутый провод - это "+" на так называемый Carburator Chock Thermostat, управляющий открытием воздушной заслонки. Вся система работает следующим образом: после остановки двигателя воздушная заслонка остается в открытом положении. Когда приходишь утречком, то для ее закрытия надо толкнуть педаль газа, после чего включать зажигание. При этом начинает поступать напряжение на термостат (там спиральная пружинка с преднатягом, на общей оси с заслонкой). Пружинка, по мере прогрева разжимается, и потихоньку открывает заслонку. Обороты снижаются.
Но вот на моем карбе пружинка эта, видимо от старости, прослабла, и полного открытия заслонки не обеспечивает. Обороты остаются на уровне 1200 - 1300. Я уже попривык, даю минуту на этих оборотах, дальше толкаю педаль, заслонка полностью открывается, обороты снижаются до штатных холостых.
Такие дела.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#10
А какие должны быть холостые? Я просто четко нигде не видел, разные данные.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#12
Мой совет, купи на ебее рем комплект карба, перебери и будет тебе щастье. Я в своё время именно так и сделал. После этого отрегулировал карб по мануалу который прилагается к киту. Движка сразу по-другому работать стала. Устойчиво держал без подёргиваний 600 оборотов. Всё бы хорошо только вот как я не старался настройками играть ниже -30 завести Двигатель не получалось. Сейчас у меня стоит "Holley Pro-Jection", моновпрыск двухкамерный на 670 CFM. Заводится в -35 (ниже не пробовал, мороза такого не было), устойчиво держит 450 оборотов. Правда цена вопроса высоковата. Больше 1 килобакса. Но оно того стоит.
Штатно на бронках ставится Holley 4180. Ремкомплектов на ебее море. Лучше всего - бери тюнинговый. Там больше всего - кроме прокладочек есть и втулочки и гаечки и болтики и всяких хохоряшек вагон.
Да, у меня товарисчь продаёт карб с шевика, Rochester QuadraJet четырёхкамерный. Тоже взамен себе моновпрыск поставил. Перебран с оригинальным рем комплектом, по расходу лучше чем Holley, регулировка сложнее, но есть хороший мануал. Там даже некоторый тюнинг сделан, именно для облегчения настроек. На холостых конкретно жрёт с ним меньше Двигатель., ну а дальше как настроишь.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#13
да авот еще вопрос, на 7,5 и 5,8 карб одинаковый?
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#14
tviber, вот вот, про эту спираль мне и говорили, я просто подумал что она где то клинит, но по всему так и должно быть :)
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#16
tviber, вот вот, про эту спираль мне и говорили, я просто подумал что она где то клинит, но по всему так и должно быть :)
В принципе эта хреновинка продается, например на RockAuto, однако и без нее можно жить, если приноровиться.
 

jimus000

Участник
82
0
Копьёво
#17
У меня проблемы была в целом с карбом посерьёзней - на него пару лет вода текла и когда после "такой консервации" стал его реанимировать там вообще ни чего не двигалось и не работало! Но ниче, после обработки вэдэшкой, суток в салярке и чистки, заработал гад всем назло! Но холостой ход мозги иногда ..ёт, приходится пальцем "тыкать", походу дело в электромагнитном клапане, а когда тёплый - как часики работает!

Кстити, Карб вроде как Motorcraft 7200
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#18
Он скольки камерный? А сколько с ним машин кушает горючки?
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#20
Я так понимаю это по городскому циклу?

Сегодня ковырял впрыск. Снял корпус редуктора на блоке дроссельных заслонок и офигел - внутри стоит "made in japan" и маркировка похожая на маркировку фирмы Mikuni. По мне это очень не плохо - говорит о качестве комплектующих.