Explorer 1 Капремонт или есть надежда?!?!

Weider

Участник
36
1
#1
Вчера ехал домой и почувствовал потерю мощности, двс до 2500 об набирал скорость а потом ни в какую... На педаль нажимаешь, обороты медленно растут а Форд Эксплорер не едет. Думаю, ладно...на сц отгоню, может бензонасос!?!?!
Утром завел, все ок. Думаю, ну точно-бензонасос.:lol:
Пока до сервиса доехал, глох раза 3, при нажатии на тормоз, обороты стали 500-400, вибрация пошла на P и на N без нагрузки, загорелся чек, появился металлический звук под капотом:?
ППЦ? Масло есть, давление в норме...:cry:
Считали коды-ошибка системы CVVT, звук двс просто жуть, мастер сказал, что звук издает шатун, по крайней мере он так думает.
Диагноз: капремонт или замена двс:evil:
Разбор и дефектовку пока не начали, жду моториста, который делает мою машину:twisted:
Друзья, что скажете.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#2
У коллеги такая же фигня, без результата. потом прошо.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Похоже развалилась муфта VCT на одном из распредов,может и цепь пострадала.
 

Weider

Участник
36
1
#5
Стучит и очень сильно. На холостых все в норме, нагрузку даешь и звук появляется.
В четверг будут снимать мотор, посмотрим(((
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#6
движек на разборе будет дешевле
 

Weider

Участник
36
1
#8
Господа, подскажите, нужен шорт-блок, с кален валом и шатунами, прокладками и поршнями. Может кто знает, где можно купить но нормальной цене.

Добавлено через 1 минуту
Двигатель 5.4, 3v/304 л.с.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
Господа, подскажите, нужен шорт-блок, с кален валом и шатунами, прокладками и поршнями. Может кто знает, где можно купить но нормальной цене.

Добавлено через 1 минуту
Двигатель 5.4, 3v/304 л.с.
Расскажи в чём проблема, масляное голодание??
 

Weider

Участник
36
1
#10
НЕТ, провернуло вкладыши, кален вал не подлежит ремонту, два шатуна под замену, шорт блок в ремонт...( Хочу поршня поменять ну и прокладки с кольцами само-собой.
Масло в норме, причина случившегося не ясна(
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#11
Соболезную. ИМХО проще купить и поставить движку б\у, а этот капиталить потихоньку своими силами.
 

Weider

Участник
36
1
#12
ДВС дешевле 130 000 не нашел:x Оно и понятно, V8 все-таки. Пока систематизирую цены на зч, к концу недели будет понятен прайс на железки, по работам 730 евро снять-поставить и дефектовка, +пока не очень понятное кол-во часов на ремонт. Как подсчитаю-напишу:twisted:
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#13
Сегодня прикольнулся и набрал на первый сервис в яндексе. Капиталка двигла, с их частями, 300000:lol: и 2 месяца срока.И это если не будет осложнений. Мастер сам посоветовал искать б.у.:good:. А можно ли поставить вместо 5литров 4? Справятся ли мозги и т.д?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#14
Сегодня прикольнулся и набрал на первый сервис в яндексе. Капиталка двигла, с их частями, 300000:lol: и 2 месяца срока.И это если не будет осложнений. Мастер сам посоветовал искать б.у.:good:. А можно ли поставить вместо 5литров 4? Справятся ли мозги и т.д?
Учитывая что новый мотор у нас будет стоить тысяч 230-250 с доставками и растаможками 300 за капиталку это круто :)
 

Weider

Участник
36
1
#15
блок ремонтопригоден, 10 000 в Москве, уже хорошо) Теперь ищу колен вал, шатуны, поршня, кольца и киты. Офицалы насчитали 95 000 за з/ч, отказался. Есть компания в Москве- Тритон-импорт, это их специализация-завтра поеду.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#16
Как вариант. Поставить движок с Навигатора годика эдак 98. Они же одинаковые. И он тебе будет по карману вполне.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#17
"Диас-Трансмишанс" Модераторы, Не реклама!!! Сам вычитал статью в журнале. занимаются поставкой моторов
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#18
надо купить новое колено оттуда с вкладышами думаю не больше 1000 выйдет. а шатуны и кольца на этом фоне копейки будут 200-300 наверно. поршни менять наверняка смысла нет, тк цилиндры обычно не страдают. промерь для очистки совести, новые кольца и вперед.
 

Weider

Участник
36
1
#19
Как закажу-напишу, пока просчитываю. Ясно пока:
- ремонт блок, постель колен вала 9000-10 000
- снять/поставить и дефектовка 730 у.е по курсу 40

Поршня не пострадали, в норме.

Добавлено через 31 секунду
Движки одинаковые с Навиком 98 г.в.???