Капитальный ремонт ходовой ford expedition 2004, 5,4L

Expeditor2016

Участник
Клубная карта
39
2
Сочи
#1
МИР всем местным! Вот собственно грядут планируемые вложения по кап. ремонту ходовки, возникли вопросы конечно же и обращаюсь к вам, бывалым дядькам за опытом, дабы не напороть косяков))

Начнем с того, что побывал на 2ух разных станциях и сделал диагностику ходовки, электрики. Первую перед покупкой, вторую сегодня. На первой диагностике выявили:

По переду - замена верхних рычагов в сборе, замена сайлентблоков нижних рычагов, замена ступицы правой
По заду - замена ступицы левой, замена сайлентблоков плавающих нижних.

На второй диагностике сегодня выявили:

замена всех ступиц вкруг (кроме перед. левой, но ее тоже лучше до кучи сказали ибо где 3 там и 4) + замена всех сайлентблоков по переду и заду. Замена катушки 4го цилиндра, до кучи сразу и свечей. Также аморики задние лучше поменять. Плюс датчик давления в шинах - 1шт. Про рычаги здесь сказали что менять не нужно, все в порядке.

Теперь я в раздумьях что делать? Ехать на третье СТО?))))))))

Для себя решил что ходовочка конечна устала, да и изначально я был готов к вложениям, и для меня это не явилось сюрпризом, все вполне ожидаемо и запланировано. Машину хочу сделать капитально разом, так чтобы потом долго не беспокоиться о ремонте, поэтому прошу вашего совета как поступить. Вложения предстоят существенные и конечно же хотелось бы выбрать наиболее рациональный способ. Время не жмет, т.е. мне не горит, я готов заказать оригиналы и ждать доставку. Но вопрос в том, что именно, т.е. какого производителя/марку запчастей заказывать и где?! Может быть есть толковая фирма в РФ, где умеренные цены и хороший сервис, скидки на хорошие заказы? Если нет, то как заказать из-за бугра? Что вообще посоветуете по опыту? Стоит самому браться за заказ из штатов или лучше через местных? Как быть с рычагами...одни говорят замена, другие нет...хз. Ну и краткий список того что хочу заказывать:

1) ступицы перед + ступицы зад (итого 4 шт)
2) сайлентблоки от переднего бампера до заднего)
3) катушка зажигания 4го цилиндра + свечи
4) все фильтра ( масло + воздух + топливо)
5) трос ручника (скорее всего правый, но надо уточнить)
6) аморики задние + может уже и перед сразу?
7) рычаги перед?! - хз может и зад до кучи ( на будущее)
8) датчик давления шин

Заранее благодарю за участие!:drinks:
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#2
Диагноз второго СТО больше похож на не профессиональный. Двигатель, что "троит"?
Сталкивался с ситуациями когда автосервис на диагностике приговаривал к ремонту пол авто, а по факту копеешный ремонт. Посему советую начать с поиска норамльного сервиса и это не обязательно должен быть профильный центр.
А по поводу запчастей можно кое что на форуме заказать.
И наводящий вопрос подвеску где смотрели "на яме" или на подъемнике? Тоесть под нагрузкой или без?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#3
Если опираться на слова этих сервисов, то до кучи можно еще и капиталку сделать
Не трогай, то что работает (исключением являются парные замены)
Подходи к ремонту поэтапно и старайся присутствовать при замене
И скорее всего придется искать другой сервис. Поспрашивай местных форумчан, может подскажут что
Кстати некоторые запчасти можно смело ставить неоригинал, здесь на форуме тема есть соответствующая на данную тему
Лишние деньги можно мне на карточку переправлять)
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#4
Если опираться на слова этих сервисов, то до кучи можно еще и капиталку сделать
Не трогай, то что работает (исключением являются парные замены)
Подходи к ремонту поэтапно и старайся присутствовать при замене
И скорее всего придется искать другой сервис. Поспрашивай местных форумчан, может подскажут что
Кстати некоторые запчасти можно смело ставить неоригинал, здесь на форуме тема есть соответствующая на данную тему
Лишние деньги можно мне на карточку переправлять)
когда пишите "здесь на форуме есть тема" - желательно давать на нее ссылку.. ибо пост теряет смысл.. новички все равно будут переспрашивать конкретную ссылку )
 

Expeditor2016

Участник
Клубная карта
39
2
Сочи
#5
Диагноз второго СТО больше похож на не профессиональный. Двигатель, что "троит"?
Сталкивался с ситуациями когда автосервис на диагностике приговаривал к ремонту пол авто, а по факту копеешный ремонт. Посему советую начать с поиска норамльного сервиса и это не обязательно должен быть профильный центр.
А по поводу запчастей можно кое что на форуме заказать.
И наводящий вопрос подвеску где смотрели "на яме" или на подъемнике? Тоесть под нагрузкой или без?
Согласен, но с компетентными сто беда в Сочи) сегодня поеду ещё на одно, вроде пообщался человек толковый. Подвеску в обоих случаях на подьемнике! Движка только на холостых вибрацию даёт, диагностика показала замену катушки 4го цилиндра.

Добавлено через 2 минуты
Всем спасибо за ответы!!! Пока что решил ставить ступицы moog, очень не хочется экономить как в поговорке чтобы получилось потом)) кто moog юзал?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
Expeditor2016, будешь ставить ступицы, проведи ревизию хабов, если они в плачевном состоянии, то ступицы помрут быстро. Вот почитай темку, ребята дают хорошие советы http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27582.
Есть опыт Конкорда и немецкой, название не помню.... Одна умерла через 6 т., другая 10 т., в обоих случаях были мертвые сальники хабов.
 
Последнее редактирование модератором:

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#7
Подвеску в обоих случаях на подьемнике! Движка только на холостых вибрацию даёт, диагностика показала замену катушки 4го цилиндра.

Так вот когда мне в сервисе искали "стук" спереди мастера диагностировали под нагрузкой - на столе "развал схождения". Сказали, что "такой большой "сарай" на подъемнике без нагрузки не прожмешь" и пришлось ждать когда освободится стол, причём подъемники свободные были.
По катушке не факт, что надо катушку менять. Там и свеча может быть и плохой контакт из-за окислов - это одна из болячек этого авто. Дождевая вода попадает как раз на головки на форуме есть про это.
 

Expeditor2016

Участник
Клубная карта
39
2
Сочи
#8
Всем добрый час! Спасибо за ответы, постараюсь учесть все советы при ремонте, буду присутствовать полюбому) В общем пока заказал: 2 передние ступицы MOOG, фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный, датчик давления шин, катушка зажигания и 8 свечей. Итого на 54970 рубасов.

З.Ы.: прочитал в теме про недорогие ступицы, что на дишенах второго поколения нет хабов...все верно?!
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#9
Всем добрый час! Спасибо за ответы, постараюсь учесть все советы при ремонте, буду присутствовать полюбому) В общем пока заказал: 2 передние ступицы MOOG, фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный, датчик давления шин, катушка зажигания и 8 свечей. Итого на 54970 рубасов.

З.Ы.: прочитал в теме про недорогие ступицы, что на дишенах второго поколения нет хабов...все верно?!
может троила машинка, и комп как ошибку записал пропуски 4 катушки
Да и на своем опыте убедился, что не катушки умирают, а как сказанно выше контакты, но еще чаще - колпачи...комплект весь будет стоить как одна катушка, зато сколько головной боли уберешь ну и да свечи заодно

по поводу хабов, они как раз таки и есть, и кстати я тебя помоему в Сочи видел в пробке вчера)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
Пока что решил ставить ступицы moog, очень не хочется экономить как в поговорке чтобы получилось потом)) кто moog юзал
Про moog - ходят разные слухи лучше конечно оригинал, ну там на 10.000 рублей ступица будет дороже.

Ну тогда сразу сайлентблоки, шаровые до кучи менять - если конечно разбитые и люфты есть и амортизаторы до кучи, если убитые уже, опять же если говорить о капитальном ремонте подвески.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#11
Всем добрый час! Спасибо за ответы, постараюсь учесть все советы при ремонте, буду присутствовать полюбому) В общем пока заказал: 2 передние ступицы MOOG, фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный, датчик давления шин, катушка зажигания и 8 свечей. Итого на 54970 рубасов.

З.Ы.: прочитал в теме про недорогие ступицы, что на дишенах второго поколения нет хабов...все верно?!
Вот что-то дороговато
 

Expeditor2016

Участник
Клубная карта
39
2
Сочи
#12
Заказывал я на autozap.ru - они же Академия Плюс... Ну ценник в принципе 21265 руб за каждую ступицу MOOG, 3420 - катушка зажигания, 3990 - датчик давления шин, 1600 - топливный фильтр, 370 маслянный, 1100 - воздушный и по 345 каждая свечка. Сравнивал с другими предложениями, в принципе это оказалось наиболее выгодным по цене. Но вот сказали что все в наличии на складе, а теперь начинается....обещали что вчера отправят, вчера сказали что в ЧТ, т.к. машина сломалась, теперь сегодня звонят - все переносится на субботу. Начинаешь невольно думать, что тупо заказали с америки и теперь будут тянуть резину под различными предлогами.

З.Ы.: Подскажите если у кого есть проверенные торговые партнеры, чтобы все было по срокам ровно, по цене, ассортименту. Надо еще дозаказывать амортизаторы задние, ступицы, трос ручника, сайлентблоки....Думаю вот над вариантом, который предлагает AlekS-...с китая притащить, но тоже хз как там все сложится, это на свой страх и риск.
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#14
Эх вы...заказывать полукитайский moog за такие деньги. В rockauto ступица timken (собсно в ступице motorcraft подшипник именно timken стоит) стоит около 15,5 тыс рублей с доставкой
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#15

Expeditor2016

Участник
Клубная карта
39
2
Сочи
#16
Почитал)) спасибо за ссылочку, подрасстроило немного, но а че теперь..."не унывайте пацаны" как в том видео:lol: Надеюсь что в моем случае все пройдет без эксцессов.

Добавлено через 4 минуты
Эх вы...заказывать полукитайский moog за такие деньги. В rockauto ступица timken (собсно в ступице motorcraft подшипник именно timken стоит) стоит около 15,5 тыс рублей с доставкой
Хотел изначально на рокавто...почитал здесь и понял что многие там заказывают, но смутило меня что все на английском, да номера деталей не знаю...вдруг какая ошибка и все...возвращать деталь, менять это наверное целая история будет. Тут по крайней мере я оплатил как ИП специально, подстраховался.

Добавлено через 4 минуты
Ребята давайте по теме, по ступицам есть уже тема, даю ссылку тс, что пережевывать одно и тоже, там все описано, где по чем и т.д. недорогие передние ступицы, номера, цены на линкольн

Expeditor2016 Ты лучше спрашивай и по сервису определись, а то "наменяют".
Да, по ступицам в принципе все ясно, эксплуатировать по бездорожью в принципе машину не планирую, чисто трасса и город, поэтому надеюсь и MOOGи проживут, ну а если нет, то будет мне дураку урок стоимостью в 43к))) Если будет так, то буду ставить исключительно моторкрафт.
Есть вопрос...где-то на форуме есть мануал как работать с рокавто? Как узнать точно номер моих деталей, например задних амортизаторов и задних ступиц, чтобы самому сделать заказ там?

Добавлено через 32 минуты
Вот что я сам подобрал на рокавто....

передние - TIMKEN SP550202 {#5L1Z1104DA, 6L1Z1104DA} Includes Sensor Info One of our most popular parts Front; 4WD

задние - TIMKEN SP550203 {#5L1Z1104AA, 6L1Z1109AA} Includes Sensor Info One of our most popular parts Rear

Это правильно?

Вес ступицы примерно 7кг? И какой лимит по весу на доставку из штатов?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#19
Вот странная штука народ! Примерно 3 года назад, когда я на своего Линкольн Навигатора искал дешевые запчасти просматривая множество контор и пр., то меня на другом ресурсе просто застремали, когда я разместил что и по чем. Типа нищеброд, зачем ждать когда можно купить сразу на 5 тыс дороже, но зато сразу. Пытался объяснить, мол деньги мои и расходовать как их нужно решаю только я, в советах не нуждаюсь. А сейчас все ищут дешевле и никто не жужжит.
Я примерно прикидывал и у меня экономия от среднего вышла очень приличная, в районе 100 тыс. руб., при затратах за 1,5 года в 200 тыс. руб.
Вот ходил тогда радостный с деньгами и не шипел ни на кого.
Народ ищите! Всегда есть вариант дешевле с одинаковым качеством, да и зачастую с той же маркой детали. Лучше потратить пару часов за компом и телефоном, чем сосать лапу до след. зарплаты
 

A777

Участник
38
0
Ford expedition 2005
Новосибирск
#20
На рокавто заказывал передние ступицы timken и хабы, вышло недорого, где то 15р за ступицу с доставкой