Только вроде бы все сделаешь опять проблемы.
Открутил крышку заметил идет дым слабо.
Как только повышаешь обороты дым валит сильнее.
Ладно, думаю неисправна вентиляция картера.
Но фигня какая то происходит с маслом, за 1000 км долил 4 ЛИТРА.
Мотор не дымит не на холостых не на отсечке.под машиной масла особо нет, максимум пару капель. Куда он его жрет. Антифриз в порядке без масла, как и масло без антифриза.
Мотор 16 клапанник. 230 сил. Есть ли смысл тратиться и дефектовать? Может сразу поставить 32 клапанный ? Или это дорогая затея ?
Открутил крышку заметил идет дым слабо.
Как только повышаешь обороты дым валит сильнее.
Ладно, думаю неисправна вентиляция картера.
Но фигня какая то происходит с маслом, за 1000 км долил 4 ЛИТРА.
Мотор не дымит не на холостых не на отсечке.под машиной масла особо нет, максимум пару капель. Куда он его жрет. Антифриз в порядке без масла, как и масло без антифриза.
Мотор 16 клапанник. 230 сил. Есть ли смысл тратиться и дефектовать? Может сразу поставить 32 клапанный ? Или это дорогая затея ?