Navigator 1 Капиталить или менять?

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#1
Только вроде бы все сделаешь опять проблемы.
Открутил крышку заметил идет дым слабо.
Как только повышаешь обороты дым валит сильнее.
Ладно, думаю неисправна вентиляция картера.
Но фигня какая то происходит с маслом, за 1000 км долил 4 ЛИТРА.
Мотор не дымит не на холостых не на отсечке.под машиной масла особо нет, максимум пару капель. Куда он его жрет. Антифриз в порядке без масла, как и масло без антифриза.
Мотор 16 клапанник. 230 сил. Есть ли смысл тратиться и дефектовать? Может сразу поставить 32 клапанный ? Или это дорогая затея ?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#2
Если на машине до сих пор жив катализатор, он вполне себе убирает весь дым и вонь от горящего масла
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#3
Мотор 16 клапанник. 230 сил. Есть ли смысл тратиться и дефектовать? Может сразу поставить 32 клапанный ? Или это дорогая затея ?
откапиталишь, гарантировано получишь новый мотор.
б/у лотерея.
32кл по деньгам, да по работам не очень идея. я бы не стал.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Однозначно капиталить, будет дешевле. 4 литра на 1000 км это однозначно расточка цилиндров. Живой донор найти проблемно..
32 клапанный поставить будет дороже, я проходил..
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#5
Если на машине до сих пор жив катализатор, он вполне себе убирает весь дым и вонь от горящего масла
Может кольца залегли? Для начала хоть давление померить в цилиндрах.
Если Катализаторы как-то ещё справляются,то при такой работе скоро им хана.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#6
Может кольца залегли? Для начала хоть давление померить в цилиндрах.
Если Катализаторы как-то ещё справляются,то при такой работе скоро им хана.
Ну тут ясно надо мерить компрессию и прочее смотреть.
Я просто к тому написал, что как раз сталкивался с ситуацией: рабочую машину перегрели, стала жрать масло. На мой вопрос - а где дым и вонь? - на сервисе сказали, что это остается в катализаторе, ничего удивительного.
Это возможный ответ на вопрос Nikrong09 о том, куда девается масло, если нет характерного дыма
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#7
Nikrong09, сам прошел через это. Б/у реально лотерея, все равно на нем желательно сменить все сальники и вкладыши... Если есть место и время, то лучше самому заняться капиталкой, я так дела, зато движок будет реально как новый! Правда скажу честно, когда откапиталенный движок поставил, покатался пару месяцев и мощи не выдержал задний мост - кончился, захрустел, пришлось менять)))) Если делать самому, то вполне бюджетно выйдет, по старым ценам, у меня получилось как взять б/у, самое дорогое это расточка, поршня и ГРМ...
Муромец, вряд ли залегли (скорее выкинет деньги на ветер и потеряет время)... по своим старым сужу (жрал где-то 500 грамм на 500-700км. или больше, уже не помню) - просто кончились + люфт поршней 2 мм., но ехал зараза))) А с катами, если они вообще есть - они действительно скоро забьются и начнут крошиться и оплавляться, крошка полетит и в горшки и в глушитель (опять же так у меня случилось).

P.S.: Nikrong09, Тратиться на дефектовку, если сам будешь делать, смысла нет. Поясню почему: кончину поршней и колец и так видно, если хона на стенках нет - точить блок под новые поршни, остальное тупо под замену (сальники, вкладыши коренные, шатунные и т.п.). Коленвал замерить дело простое (в той же самой конторе, где блок точить, мне бесплатно замеряли + бесплатно головы проверили).
 
Последнее редактирование модератором:

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#8
Капиталить думаю буду в сервисе, ибо нет не места не времени.
Только вот не знаю где покупать ремонтные кольца поршни вкладыши?
Знакомый предлагает поставить 1uz-fe vvti с 5ти ступым автоматом.
цена с установкой и подключением 100 тыр. Плюс будет постоянный полный привод.
стоит ли заморачиваться ?
Какие примерно расходы ждут при капиталке?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
Не ведись на эту ерунду, 100 тыс не обойдешься, затратишь деньги а в конце не дождавшись результата будешь продавать машину как есть.. Капиталка своего мотора будет от 150 тыс с работой в зависимости от того какие комплектующие будешь брать.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#10
Nikrong09, ремонтные поршни идут в комплекте с кольцами и пальцами. Вкладыши брать только после проверки шеек коленвала. Зачем тебе постоянный полный привод да еще и с не родным мотором и как постоянный полный привод зависит от коробки? С электрикой и мозгами намучаешься точно, как подружить коробку с раздаткой и всем остальным? на сварке?... не стоит игра свеч. Ремонтируй родной. На моей памяти еще никто не стал заморачиваться с такими заменами, тем более, если я правильно понял, на японца... франкенштейн получится...
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#11
как подружить коробку с раздаткой и всем остальным? на сварке?.
Судя по всему свап будет полный и коробки и раздатки. От форда останутся только мосты, да и то не факт. Скорее всего будет проще махнуть ещё и мосты.
Подружить все вместе будет довольно проблематично, долго и затратно (100 тр - как-то очень оптимистично звучит) - не уверен, что даже просто комплект для свапа в эту сумму уложится.
Не говоря о том, что будет куча работы и придётся снимать кузов с рамы, полностью вести всю проводу заново, делать кастомный выхлоп и т.д. я ещё долго могу перечислять что надо будет изменить теоретически. Бюджет планируйте от 250-300 тр
Самый оптимальный вариант для свапа - взять донора и из двух машин на база форда собрать "монстра Франкенштейна"
 

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#12
Не ведись на эту ерунду, 100 тыс не обойдешься, затратишь деньги а в конце не дождавшись результата будешь продавать машину как есть.. Капиталка своего мотора будет от 150 тыс с работой в зависимости от того какие комплектующие будешь брать.
150 за капиталку цена анриал. В свап уложeмся точно. Ставили в рыксу 8 юзет.
Cвап комплект вышел в 70, 20 отдали за работу(Но там гемороя больше с электрикой). Авто ездит уже 4 года без проблем.
С такой стоимостью капиталки свап выгоднее. Да и Юзет намного лучше моего мотора(294 силы).
Буду тихонько заказывать мотор значит.
Живые 16 я думаю тоже за сотку стоят.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#13
Nikrong09, решать, конечно тебе, но, кмк, будет трудно.
К примеру простые вопросы, ответы на которые желательно иметь уже сейчас:
1. Как собрались решать вопрос с мозгами? В мозгах прописаны и приборка и чипы ключей. Новые мозги и перепайка разъема?
2. Как решили делать крепления коробки и двигателя? Уверены, что при снятии с рамы кузова не придется проваривать кузов, раму и чашки?
3. Есть ли раздатка под новую коробку? Если нет, то как собираетесь дружить коробку с раздаткой? Выдержит ли старая раздатка новый двигатель?
4. Как думаете делать выхлоп? Старый приделывать или новый?
5. Как монтировать систему охлаждения?
6. Как привязать компрессор кондея к новому движку или старый пытаться установить на новый двигатель?
7. Как устанавливать генератор? Если движок со своим навесным, потянет ли? Родной гена на 130А.
8. Как решить вопрос с насосом ГУРа?
9. Если все навесное со старого движка, получится ли соблюсти передаточные отношения по шкивам? Или шкив колена со старого движка снимать?

Мне просто интересно, не сочтите за грубость. Интересна инженерная сторона вопроса.
 
Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14
+ стыковка приборки и нового блока управления ДВС
+ климат контроль и проводка салона
+ АБС, вакуум и тормоза, не забудь что вакуум у тебя подключает передний мост
+ невозможность зарегистрировать новым хозяином данного конструктора

Ждем отчетов,

Nikrong09, решать, конечно тебе, но, кмк, будет трудно.
К примеру простые вопросы, ответы на которые желательно иметь уже сейчас:
1. Как собрались решать вопрос с мозгами? В мозгах прописаны и приборка и чипы ключей. Новые мозги и перепайка разъема?
2. Как решили делать крепления коробки и двигателя? Уверены, что при снятии с рамы кузова не придется проваривать кузов, раму и чашки?
3. Есть ли раздатка под новую коробку? Если нет, то как собираетесь дружить коробку с раздаткой? Выдержит ли старая раздатка новый двигатель?
4. Как думаете делать выхлоп? Старый приделывать или новый?
5. Как монтировать систему охлаждения?
6. Как привязать компрессор кондея к новому движку или старый пытаться установить на новый двигатель?
7. Как устанавливать генератор? Если движок со своим навесным, потянет ли? Родной гена на 130А.
8. Как решить вопрос с насосом ГУРа?
9. Если все навесное со старого движка, получится ли соблюсти передаточные отношения по шкивам? Или шкив колена со старого движка снимать?

Мне просто интересно, не сочтите за грубость. Интересна инженерная сторона вопроса.
 

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#15
Судя по всему свап будет полный и коробки и раздатки. От форда останутся только мосты, да и то не факт. Скорее всего будет проще махнуть ещё и мосты.
Подружить все вместе будет довольно проблематично, долго и затратно (100 тр - как-то очень оптимистично звучит) - не уверен, что даже просто комплект для свапа в эту сумму уложится.
Не говоря о том, что будет куча работы и придётся снимать кузов с рамы, полностью вести всю проводу заново, делать кастомный выхлоп и т.д. я ещё долго могу перечислять что надо будет изменить теоретически. Бюджет планируйте от 250-300 тр
Самый оптимальный вариант для свапа - взять донора и из двух машин на база форда собрать "монстра Франкенштейна"
С рамы авто снимать смысла нет вообще. Мосты останутся родные . Врезается все в косу в подкапотке.
Меняли мотор на WJ, на 2jz-ge< уложились в 70.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#16
МОИСЕЙ, ну почему? Если Nikrong09 заморочится с ФГУП НАМИ, то, в принципе, реально оформить замену, только тогда в ПТСке точно появиться номер двигателя и количество лошадей + налог, тогда теряется бонус безномерных американцев.

Nikrong09, вопрос по врезке в косу: врезка на скрутках, я правильно понимаю? Или через пайку и изоляцию? Как будет осуществляться врезка? Старые фишки уже никуда не нужны, только мешать и путать будут... просто врезка в старую косу ради проводов, а не хватающие новые прокидывать? Уже лучше тогда и косу взять от движка до мозгов, датчиков и т.п. Кстати, еще придется переделывать блоки реле и предохранителей. Мне кажется сервис, который предлагает тебе свап либо не знает с чем связывается, либо знает, но говорит тебе ерунду, что бы ты ввязался, а там уже по ценам реальным накручивать, типа "тут, оказывается еще надо...." и по списку.
 
Последнее редактирование модератором:

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#17
1. Двигатель будет работать от юзетных мозгов, иммо не нужен.
2. Все крепиться на штатные места, меняется только крепления двигателя.
3. Свап комплект идет двигатель коробка раздатка вот пример http://www.farpost.ru/tomsk/auto/se...-i-akpp-1uz-fe-vvti-4wd-v-sbore-40768110.html
Изготавливать проставки под карданы.
4. Приваривается к остаткам на UZ.
5. Остается штатная.
6. Компрессор как и все навесное остается радной с UZ
7. Родной гена на uz тоже на 130а.
8. Ставиться юзетный
9. Все навесное остается родное на юзете.
Проблем со свапом нет вообще. машина простая как газель.
Родные мозги в авто остаюстся для управления климатом, абс, пневмой.

Добавлено через 6 минут
+ стыковка приборки и нового блока управления ДВС
+ климат контроль и проводка салона
+ АБС, вакуум и тормоза, не забудь что вакуум у тебя подключает передний мост
+ невозможность зарегистрировать новым хозяином данного конструктора

Ждем отчетов,
1)Все остается родное, приборка ставиться от любого маракаобразного, стоит копейки.
2)АБС ,тормоза остаюсться родные, нафиг их трогать. вакум тупо запитается от юзетного впуска
3)Ну с этим проблем вообще нет. Если не указан номер в ПТС, то можно слать лесом.
Да и на сверке не один гаер не отличит uz от tritona.
Знакомый поставил на поток установку uz в газели соболи и увазики патриоты, плюс ставит знакомым.

Добавлено через 2 минуты
МОИСЕЙ, ну почему? Если Nikrong09 заморочится с ФГУП НАМИ, то, в принципе, реально оформить замену, только тогда в ПТСке точно появиться номер двигателя и количество лошадей + налог, тогда теряется бонус безномерных американцев.

Nikrong09, вопрос по врезке в косу: врезка на скрутках, я правильно понимаю? Или через пайку и изоляцию? Как будет осуществляться врезка? Старые фишки уже никуда не нужны, только мешать и путать будут... просто врезка в старую косу ради проводов, а не хватающие новые прокидывать? Уже лучше тогда и косу взять от движка до мозгов, датчиков и т.п. Кстати, еще придется переделывать блоки реле и предохранителей. Мне кажется сервис, который предлагает тебе свап либо не знает с чем связывается, либо знает, но говорит тебе ерунду, что бы ты ввязался, а там уже по ценам реальным накручивать, типа "тут, оказывается еще надо...." и по списку.
Смотри свап комплект это полность двигатель в сборе со всем навесным проводкой, косой.
По факту из проводки нужно будет только подключить акб в паралель, замок зажигания.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#18
Nikrong09, хорошо, что ты представляешь себе список вопросов и видишь ответы, если получится - будешь первым.
А почему, кстати японец? Просто в силу того, что у вас там их много или в силу других причин?
Ждем подробный отчет, всем будет познавательно и интересно, что вышло.
 

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#19
предохранители старые остаются, к блоку предохранителей подходит один силовой провод

Добавлено через 32 минуты
Nikrong09, хорошо, что ты представляешь себе список вопросов и видишь ответы, если получится - будешь первым.
А почему, кстати японец? Просто в силу того, что у вас там их много или в силу других причин?
Ждем подробный отчет, всем будет познавательно и интересно, что вышло.
Очень надежные агрегаты.
К примеру коробка с пробегом в 70-80 тыщ будет стоит максимум 10 т.р.
Средняя цена на юзет с пробегом до 80 тыщ -35-50 т.р.
И да, их как фантиков. в основном и берут для свапа
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#20
Nikrong09, вообще тритон 16 клапанный тоже очень надежный двигатель, а ушатать можно и лом... А по ценам очень даже заманчиво, японцы копеечные. Хотя цена на наши движки диктуется тем что их единицы по матушке России...