Капает сливной кран 7.3

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#1
Парни может кто разбирал фильтр и этот сливной краник. После замены фильтра, когда я слил ДТ через краник он начал капать снизу с трубки. Можно ли его перебрать или он под замену?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
существуют оригинальные ремкомплекты этого фильтра. порядка 10 резиновых колечек. чтобы все уплотнения поменять на фильтре
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#3
существуют оригинальные ремкомплекты этого фильтра. порядка 10 резиновых колечек. чтоб. ы все уплотнения поменять на фильтре
А с краником что делать? Под ним есть 2 колечка но текет из самого крана не спод него. Не держит он соляру.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Да разбирается и перебирается он. А течёт обычно между краником и корпусом фильтра. Там пара резиновых колечек. По ним уплотняются шарики краника.
В ожидании колечек просто откручиваешь краник (4 винта) прокладываешь полоску широкого ФУМ и прикручиваешь краник обратно. Краник не работает, но и не течёт месяцами.
Где-то была ссылка на его переборку - не могу найти :(

Скоро я избаавлюсь от краника - едет набор для полной переделки топливоподачи как Тимур рассказывал.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Замена пары колечек в кранике: http://home.centurytel.net/sabre/drainvalve.html

Просто открутить краник, проложить полоску ленты ФУМ и прикрутить краник обратно - течь перестанет. На "пока едут колечки" вполне хватит - я так всю прошлую зиму отъездил.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#7
Замена пары колечек в кранике: http://home.centurytel.net/sabre/drainvalve.html

Просто открутить краник, проложить полоску ленты ФУМ и прикрутить краник обратно - течь перестанет. На "пока едут колечки" вполне хватит - я так всю прошлую зиму отъездил.
Капает у меня кран прямо из сливной трубки, не из за этих колечек. Развал мотора сухой.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#9
Кто по подробнее может написать принцып работы этого краника, по ходу это не простой краник для только тупо слива
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#10
Кто по подробнее может написать принцып работы этого краника, по ходу это не простой краник для только тупо слива
Я перебирал недавно полностью до последнего винтика и резиночки топливный фильтр.
Это кран просто для тупо слива. Меняешь просто эти два резиновых колечка и он перестаёт у тебя течь. Пока ждёшь заказаные колечки , можно перевернуть обратной стороной старые , временно поможет ,если они не совсем у тебя в хлам. Не оригенал категорически не ставить..ИМХО
Удачи;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Кран шаровый. Сдвоенный. Нижняя секция сливает ДТ, верхняя заполняет корпус фильтра воздухом.
Два кольца, отвёртка TORX и полчаса времени раком под капотом.
Кольца мне привозили полным набором для переборки всего фильтра.