Ford Excursion шире если память не изменяет. Да и запаска у него на твоем фото в пластик утоплена, поэтому в салон не так выступает.
Собствено, для принятия верного решения о запаске (при наличие баллона на штатном месте) надо определиться. Хочешь/не хочешь менять внешний вид машины, ездишь ли в городе или по болотам, используешь постоянно багажник/третий ряд или в основном ездишь один и пустой.
Опять же, зависит от того, как часто, по личному опыту вы пользуетесь запаской? Сколько раз в год?
Мое скромное мнение из своего опыта. В городе запаска не нужна. Можно или или вызвать эвакуатор (или даже мобильный шиномонтаж) или в крайнем случае неспешно доехать даже со спущеным колесом до шиномонтажа, благо их немало. В дальнюю дорогу взять запаску желательно. Но если не везешь полный салон народу или груза, то спецместо для нее не требуется, местечко найдется. Ну а для дальних поездок на, в отпус на море например - лучшее решение съемная калитка. Съездил, снял и нет проблем.
Естественно, если у владельца иные приоритет, регулярные покатушки, постоянный риск остатьс в глши с проколотым колесом, отсутствие по руко шиномонтажек и эвакуаторов - тогда дело другое.
Добавлено через 2 часа 18 минут
http://www.pickupspecialties.com/Tire_gate/hitch_mounted_spare_tire_carrier.html
.