калитка на дишик

LASK

Участник
149
12
Москва
#21
Как причем? Притом, что после хорошего удара в зад находящимся в машине будет глубоко наплевать, как там загнется запаска. ;)
есть понятие пассивная безопасность, это когда элементы конструкции авто гасят силу удара,так вот 30кг подвешенные на сопляхна уровне спины водителя ни фига не способствуют безопасности и вообще не погасят удар в жопу.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#22
А можно фото сбоку машины крупно и общий вид. Оценить как оно смотрится.
Вот еще фотки.
Если колесо поднять выше бампера то оно перекроет почти всё заднее окно и оно не будет открываться.
Я не агитирую всех ставить такие фиговины, но для дальних поездок самое оно. Повторюсь крепится двумя болтами на М16 и одним М12, делов макс. 10 минут.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#23
есть понятие пассивная безопасность, это когда элементы конструкции авто гасят силу удара,так вот 30кг подвешенные на сопляхна уровне спины водителя ни фига не способствуют безопасности и вообще не погасят удар в жопу.
:D "Удар в жопу" в этом конкретном автомобиле вместо запаски гасят баллоны с газом, подвешенные так же на соплях. Поэтому говорить о безопасности при ударе в зад в конкретном случае говорить не стоит.

Добавлено через 4 минуты
Ну вот я так и предполагал, что колесо выглядит отдельной от авто конструкцией.

Если колесо поднять выше бампера то оно перекроет почти всё заднее окно и оно не будет открываться.
Да стекло и так открывать не удобно, ибо ручка открывания стекла находится за колесом. Если ехать далеко, то колесо все будет в грязи и искать за ним ручку...

Наверное нужно делать конструкцию как на МЛ, откидывающуюся назад и вниз.

Добавлено через 6 минут
Вот первое попавшееся на авто ру:

 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#24
Да как не крути, наше колесо большое. Ни к двери его не прижать, ни в бампер не врезать. В любом случае будет инородным телом. Но если только для конкретно дальней поездки, то вполне решение. Так же, как перевозк велосипедов на или за машиной. В режиме поставил-съездил-снял.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#25
Ну вот на МЛ стекло перекрыто на 2/3, и никаких проблем. И прижато к двери, и смотрится нормально, и удобно.
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#26
Тоже мучает проблема запаски. Экспедиционный багажник-хорошая вещь, но все не решусь. А кто-нибудь пробовал, интересно, запаску как у Форд экскурсиона ставить-в багажнике вертикально? Там, в принципе, обшивка очень толстая, много места не скрадет.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#27
А что там пробовать - бери и ставь, прикинь, как оно.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#30

LASK

Участник
149
12
Москва
#31
Трети багажника как не бывало. Постоянная повышеная нагрузка на левый борт (вес водителя + колесо). Про третий ряд сидений молчим. :spock:
вы уже сделали свой выбор, так что не вижу смысла больше обсуждать данную тему.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#32
Не хочешь - не обсуждай. Просто твое предложение ну совсем не подходит для тех, кто ценит размер багажника или третий ряд.
Тогда уж проще кидать запаску в чехле в багажник с возможностью при необходимости передвинуть ее, переложить в ноги второго ряда или еще как. Чем стационарно загромоздить треть багажника без возможности что-то изменить.
Как понимаю, контраргументов нет.

Добавлено через 29 минут
Как всегда, все уже украдено до нас. В смысле, придумано:

/http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112888.0

.


Вот еще http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4834.0.html?PHPSESSID=fcb5ba768ba6370c4a6bde2f09bfe275

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2724.0.html?PHPSESSID=fcb5ba768ba6370c4a6bde2f09bfe275




 
Последнее редактирование модератором:

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#33
Трети багажника как не бывало. Постоянная повышеная нагрузка на левый борт (вес водителя + колесо). Про третий ряд сидений молчим.
В кеше это выглядит вот так
Не так уж и скрадывает, ширина салона у Экспедишена вроде такая же.

Добавлено через 4 минуты
А вообще вот, очень гармоничный Ford Expedition
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#34
Ford Excursion шире если память не изменяет. Да и запаска у него на твоем фото в пластик утоплена, поэтому в салон не так выступает.

Собствено, для принятия верного решения о запаске (при наличие баллона на штатном месте) надо определиться. Хочешь/не хочешь менять внешний вид машины, ездишь ли в городе или по болотам, используешь постоянно багажник/третий ряд или в основном ездишь один и пустой.

Опять же, зависит от того, как часто, по личному опыту вы пользуетесь запаской? Сколько раз в год?

Мое скромное мнение из своего опыта. В городе запаска не нужна. Можно или или вызвать эвакуатор (или даже мобильный шиномонтаж) или в крайнем случае неспешно доехать даже со спущеным колесом до шиномонтажа, благо их немало. В дальнюю дорогу взять запаску желательно. Но если не везешь полный салон народу или груза, то спецместо для нее не требуется, местечко найдется. Ну а для дальних поездок на, в отпус на море например - лучшее решение съемная калитка. Съездил, снял и нет проблем.

Естественно, если у владельца иные приоритет, регулярные покатушки, постоянный риск остатьс в глши с проколотым колесом, отсутствие по руко шиномонтажек и эвакуаторов - тогда дело другое.

Добавлено через 2 часа 18 минут
http://www.pickupspecialties.com/Tire_gate/hitch_mounted_spare_tire_carrier.html



.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#35
Коллеги, то же поучаствую.
А почему Вы не хотите рассмотреть вариант с докаткой, неужели на наши бегемоты ее не бывает.
Дотянуть до шиномонтажа всегда даст возможность.
Ее вообще можно на крышу положить в чехле или в багажник поставить вертикально.
Она в 2-а раза меньше (уже) будет стандартного колеса.

А то Ваши калитки (простите) смотрятся очень неестественно.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#36
Ну а для дальних поездок на, в отпус на море например - лучшее решение съемная калитка. Съездил, снял и нет проблем.
А как вы ездете в дальние поездки и в отпуск на море. Чертите прямую по карте или все таки по асфальтированной дороге. Или едете по пустыне где вокруг только песок? Тогда при вашем подходе нужно 50 литров питьевой воды (мало ли попить, в радиатор долить) и бензина литров 100-150 поездка то дальняя. Масло и фильтр (путь то по пустыне не близкий). Хай джек (по другому ни как).Генератор и сварочный аппарат вдруг что случиться (вы же в дремучем лесу). Бензопилу (случаи бывают разные) итд итп.
Вы передергиваете, если геммороиться то по полной если просто жить и решать проблемы по их поступлению то весь ваш колхоз вообще не нужен. Или вы из породы мужчины который не умеет общаться с другими людьми и решать проблемы?

P.S. Проблемы при проколе возникают у фулл тайм полноприводных машин там да полюбому колесо возить своего размера, а вы что фигней страдаете любое колесо под ваш диск и дальше по дороге.
P.S.S. Мне вот очень интересно а у сколько обсуждающих проблему "калитки", в машине есть поликлиновый ремень, катушка зажигания и датчик коленвала и и то без чего двигатель не заведется?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#37
Выход из строя датчика КВ столь же маловероятен, сколь и клин мотора, поэтому я не вожу. А вот катушки бывает. Я уже 3 шт заменил, поэтому новпя в машине в запасе. Ремень заменил на новый, старый в машине. Также помимо запаски есть ремкомплект шин, а так же длинная каминная зажигалка и карбклинер для забортировки колеса. А так же канистра бензина всегда с собой. Ну и все остальное, от тросов и строп до бензопилы и топора. Все продиктовано сугубо личным опытом.
 

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#38
И я вмочу свой пятачок :) 3 года катаюсь на BG All Terrain регулярно (каждые выходные - дайверо-копатель я :) ) по полям, лугам и пескам. Как закачал газ в колеса при установке, так за колеса больше и не вспоминаю, ни разу проблем не возникало, хоть запаска в багажнике лежит и места остается достаточно. Правда один раз вынимал, когда пол однокомнотной квартиры друзей загрузил при переезде :)
А вот докатка меня заинтересовала! Какие есть варианты?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#39
А как вы ездете в дальние поездки и в отпуск на море. Чертите прямую по карте или все таки по асфальтированной дороге. Или едете по пустыне где вокруг только песок? Тогда при вашем подходе нужно 50 литров питьевой воды (мало ли попить, в радиатор долить) и бензина литров 100-150 поездка то дальняя. Масло и фильтр (путь то по пустыне не близкий). Хай джек (по другому ни как).Генератор и сварочный аппарат вдруг что случиться (вы же в дремучем лесу). Бензопилу (случаи бывают разные) итд итп.
Вы передергиваете, если геммороиться то по полной если просто жить и решать проблемы по их поступлению то весь ваш колхоз вообще не нужен. Или вы из породы мужчины который не умеет общаться с другими людьми и решать проблемы?
P.S. Проблемы при проколе возникают у фулл тайм полноприводных машин там да полюбому колесо возить своего размера, а вы что фигней страдаете любое колесо под ваш диск и дальше по дороге.
P.S.S. Мне вот очень интересно а у сколько обсуждающих проблему "калитки", в машине есть поликлиновый ремень, катушка зажигания и датчик коленвала и и то без чего двигатель не заведется?
Странно. Я уже все расписал.

В городе запаска не нужна. Можно или или вызвать эвакуатор (или даже мобильный шиномонтаж) или в крайнем случае неспешно доехать даже со спущеным колесом до шиномонтажа, благо их немало. В дальнюю дорогу взять запаску желательно. Но если не везешь полный салон народу или груза, то спецместо для нее не требуется, местечко найдется. Ну а для дальних поездок на, в отпус на море например - лучшее решение съемная калитка. Съездил, снял и нет проблем.
В своем городе и окрестностях я уверен. В других местах - нет. Поэтому если еду далеко запаску возьму. Просто в багажник. Просто больше некуда. Если созрею и делаю съемную калитку - буду возить на ней.

Так что сам не передергивай про породы мужчин и решение проблем.

Про запчасти. Ремень с собой вожу, после того как он порвался в городе и сразу купить не мог (а просто не было в магазинах), заказал два, один поставил, второй в машине. Катушки возить смысла нет, без одной-двух вполне реально доехать, V8 позволяет. Остальные мелкие запчасти возить смысла особо нет, хотя и не напряжно. То, что без проблем будет лежать в машине и не занимать место в штатных местах (две ниши в багажнике, бокс между сидениями). Но в дороге ты ими врядли что починишь. Форд - не Москвич.

Коллеги, то же поучаствую.
А почему Вы не хотите рассмотреть вариант с докаткой, неужели на наши бегемоты ее не бывает.
Дотянуть до шиномонтажа всегда даст возможность.
Ее вообще можно на крышу положить в чехле или в багажник поставить вертикально.
Она в 2-а раза меньше (уже) будет стандартного колеса.
Докатку искал, но не видел не разу. Хотя она только по толщине выигрывает.

А то Ваши калитки (простите) смотрятся очень неестественно.
Поэтому и смотрю в сторону съемных, временных.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#40
для дальних поездок сварил это...
сорри, у меня не Ford Expedition... но все же...
могу сфоткать в закрытом положении...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: