калитка на дишик

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Многие из нас поставили газики и как правило с баллончиком на место запаски. Вопрос куда девать запаску каждый решает сам, но обычно оная занимает место в багажнике (а она сцуко не маленькая, 32 дюйма в стоке), Есть мысль сваять калитку (на экспа тоже хотел, но актуальным быть перестало), поделитесь соображениями по теме, картинками и вообще, целесообразна ли затея...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
калитко для запаско на Ford Expedition??? :shock: этапесдетс!!!! имхо...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
Нет, тебя просто хотел "услышать" :)))

поиском юзал, но по запросу калитка - "колитко" не находилось :)))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
гыг. ты как вчера родилсе :)
учу: "калит*"
и будет тебе половинка щастья :)
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#9
Вот фотки моего Линкольн Навигатора с калиткой собственного изготовления. Надо подумать о другом замке на калитку, это не очень удобный. С цветом пока не определился. Был серый антигравий, потом поверх него краска для дисков. Крепится тремя болтами снимается быстро, два к подрамнику фаркопа на М16 и один к самому фаркопу на М12. Прицеп на шар одевается, но калитка не закрывается, упирается в ручку на прицепе. Нужно будет сделать регулировку по высоте. По вылету я сделал регулировку на два положения, вдруг колеса по толще куплю. Самым слабым местом считаю сварной шов приварки калитки к шарниру, хотя катет я там большой положил. Но хочу убрать шов заподлицо и приварить пластину 6мм U-образной формы к шарниру и трубе калитки, с обваркой по периметру.
Вот можете поругать, покритиковать, может чё дельное подскажите :). Но конструкция сидит на тачке крепко.
Шарнир диаметром 40мм внутри и 60мм снаружи.
 

Вложения

  • 158 КБ Просмотры: 201
  • 125 КБ Просмотры: 223
  • 168.7 КБ Просмотры: 213

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#10
А можно фото сбоку машины крупно и общий вид. Оценить как оно смотрится.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
Я приделал вместо шара фаркопа... Откидывается назад вниз... Фотки сейчас прикрепить не могу...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
Вот можете поругать, покритиковать, может чё дельное подскажите .
Мне кажется как то низковато сидит. По идее должно висеть над задним бампером ближе к двери.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#13
А можно фото сбоку машины крупно и общий вид. Оценить как оно смотрится.
Можно, но завтра.

Добавлено через 6 минут
Мне кажется как то низковато сидит. По идее должно висеть над задним бампером ближе к двери.
Да, сидит низковато, но зато заднее окно не перекрывает.
Я хочу сделать регулировку колеса по высоте, по принципу труба в трубе. Но только для того, чтобы прицеп одевался на шар.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#14
а что часто прокалываете колеса? с чего такая острая необходимость? нужно чтобы быстро украли колесо? или нужно поднять центр масс авто? или чтобы при ударе в жопу колесо легло на переднее сиденье сложив по пути все кресла?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
Да, сидит низковато, но зато заднее окно не перекрывает.
Да перекрывать частично оно по любому должно, но главное, что бы запаску поближе придвинуть к двери.

или чтобы при ударе в жопу колесо легло на переднее сиденье сложив по пути все кресла?
При сильном ударе в зад будет уже все равно.... После взрывов баллонов с разрывом бака.

У нас тут недавно на МКАДе война была. Канонада на пол Москвы. В ДТП попал грузовик, перевозивший баллоны. При ударе срывает кран, воспламеняется и далее понеслось. А вы про кресла...

Вот как горело:

А вот как произошло:
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#16
Да перекрывать частично оно по любому должно, но главное, что бы запаску поближе придвинуть к двери.



При сильном ударе в зад будет уже все равно.... После взрывов баллонов с разрывом бака.

У нас тут недавно на МКАДе война была. Канонада на пол Москвы. В ДТП попал грузовик, перевозивший баллоны. При ударе срывает кран, воспламеняется и далее понеслось. А вы про кресла...

Вот как горело: http://www.youtube.com/watch?v=C6R2de24tsw

А вот как произошло: http://www.youtube.com/watch?v=ewfBLSfwy5Y
это то тут при чем?
я про глупый колхоз писал, который вообще на хрен не нужен и пытаюсь причину выяснить. Денег дофига? Руки чешутся? При таком раскладе вы еще экспедиционный багажник приколхозте.
Это будет смотреться так же глупо как 140 кузов с прицепом.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#17
я про глупый колхоз писал, который вообще на хрен не нужен и пытаюсь причину выяснить. Денег дофига? Руки чешутся? При таком раскладе вы еще экспедиционный багажник приколхозте.
Да хотя бы километров на 30 от города в лес отъехал и и колесо проколол! И что делать? шинамонтаж в лесу своими силами набором с жгутиками и клеем, еще если в холодное время года и ночью. Штатное место у меня занято, а на крыше я уже катал колесо. Я два года ездил без запаски и вроде бы ничего страшного, но пару случаев за эти два года меня убедили в необходимости такого девайса. Да третий ряд я тоже регулярно использую при радиальных выездах на природу и дачу.
Экспедиционник на крыше навигатора и запаска на жопе, это уродство, но жизнь заставляет. Аэродинамический бокс, как альтернатива.
Да! Колхоз дело добровольное...
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#18
Вообще неплохо помогает баллончик с герметиком для шин + компрессор докачать колесо. Пару раз выручало, а места занимает ну очень мало.
А делать калитку и постоянно возить тяжелое колесо, дергая его туда-сюда открывая багажник, риск кражи колеса, увеличение габаритов и уродование машины... да лучше и дешевле (чем делать клитку и покупать запаску) вызвать эвакуатор если что. Не каждый деть колесо спускает.
Ну а если в лес ездить или в дальнюю дорого, тогда да.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#19
Да хотя бы километров на 30 от города в лес отъехал и и колесо проколол! И что делать? шинамонтаж в лесу своими силами набором с жгутиками и клеем, еще если в холодное время года и ночью. Штатное место у меня занято, а на крыше я уже катал колесо. Я два года ездил без запаски и вроде бы ничего страшного, но пару случаев за эти два года меня убедили в необходимости такого девайса. Да третий ряд я тоже регулярно использую при радиальных выездах на природу и дачу.
Экспедиционник на крыше навигатора и запаска на жопе, это уродство, но жизнь заставляет. Аэродинамический бокс, как альтернатива.
Да! Колхоз дело добровольное...
от проколов хватит и балончика с герметиком, грибка,компрессора, а вы подумайте а если два колеса проколите? надо же два возить, а если лезть в горы вам и 6 колес не хватит. Если катаешься по городу то минимального набора хватит, если лезешь на природу ты и так готовишься вплодь до генератора и бензопилы. Часто природу покоряете ... меняйте машину.
Это из серии как один блогер на РенджРовере3 на пневмоподвеске поехал монголию покорять и потом всеми слюнями инет забрызгал какое РР3 говно за что в подарок от Тойоты получил Крузака. Не слушайте других, слушайте себя.
Хочется да ради бога, ваш авто, ваши деньги.

P.S. Какая у вас резина стоит? У меня BFG All-Terrain, 6 лет без проколов 12 саморезов в колесе (выполняют функции шиповки).