Какую сигнализацию выбрать

Rik

Новичок
13
0
Москва
#1
Доброй ночи, люди нужен совет по покупки сигнализации, сейчас стоит выбор перед Pandora DXL 3300 и сигнализацией Сталкер.

Стоит на авто Стар лайн, но она что то глючит ужасно последнее время, так что хочу а то она то окна сама открывает, тот ещё что то короче бред полный.
 
Последнее редактирование модератором:

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#2
у Сталкера хорошая дальность на прием, реально от 1 км в городе, удобное программирование функций через кодонаборный переключатель.

Основным минусом Сталкера считаю хрупкий брелок - чуть уронил и дисплей потек, а он стоит достаточно дорого, за то можно быстро отремонтировать, благо производство в Питере. У Пандоры брелок крепче, но дальность приема пейджера меньше, менее удобное програмирование. По уровню охранных и доп функций они сопоставимы.

Многое зависит от качества монтажа, часто за "глюками" сигнализации кроется неисправность проводки авто или плохой монтаж, а к-та как правило разводят на новую сигнализацию.
 
Последнее редактирование модератором:

Rik

Новичок
13
0
Москва
#3
Спасибо за столь глубокий ответ . Но по скольку у меня все очень часто падает то лучше поставлю Пандору если там брилок как ты говоришь надежнее.

То есть ставить лучше у профи ?
 
Последнее редактирование модератором:

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#4
Если установщик попадется ленивый, он подвяжет твою Пандору на проводку от старой сигнализации, и тогда, если проблемы были в проводке... все повторится вновь. Сперва удаляется вся проводка от старой сигнализации, часто времени нужно больше чем на установку, а потом уже ставят новую. Если с авто-электрикой дружишь, можно все сделать самому, если в первый раз - отдай специалистам.
 
Последнее редактирование модератором:

Rik

Новичок
13
0
Москва
#5
Не с авто электрикой не очень , да у меня знакомый занимаеться установкой скорее всего ему и отдам я думаю он сделает нормально . Кстате пандору буду ставить не 3300 а 3700 с gsm модулем + 2 замка на капот .
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#6
Ну старлайн у меня тоже глючит, и у меня дело не в проводке, г-но просто, я его еще до установки два раза менял, так и то, передавать оно ничего не собирается, брелок основной уже сдох, ну и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Тоже на двух предыдущих машинах Топовые Старлайны моск парили.
Что народ порекомендует беспроблемное с автозапуском по температуре и по времени?
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#8
У всех сигнализаций с обратной связью самое слабое место - брелок, он же самая дорогая деталь девайса.

Ранние модели стар-лайнов( а4, а6, а8,) сильно парили мозг и пользователям и продаванам-установщикам соответственно , очень слабая помехоустойчивость, следующие " б" серии существенно лучше,но тоже не без косяков- микрики на брелках и дисплеи летят часто.

Надо учесть,что стар-лайн делают в Китае ( Питерский "Ультрастар" хозяин торговой марки, если я не ошибаюсь) так вот китайцы под этой же маркой лепят много подделок, все они продаются тоже сдесь.

По уровню охранных и доп возможностей отечественные Сталкеры и Пандоры на голову выше всех Шерханов, Пантер и проч. Дистанционный запуск есть и у всех производителей - функция на самом деле нехитрая, если позволяют ср-ва... лучше поставить автономный подогреватель, а запуски имхо больше баловство.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Автономка есть, но окончательный прогрев-то идёт после запуска.

Т.е. погрел автономкой или электричеством (во дворе), а один фиг надо заводить - окончательно прогреть мотор и АКПП. Автозапуск не так прост как кажется, особенно применительно к дизелю. В идеале он должен входом цепляться к лампочке-контрольке свечей (программирование времени ожидания накала у Старлайнов - идиотизм полный) в идеале он должен крутить стартёром не более программируемого времени и чётко отключаться при запуске.

Электронные дизеля не так стабильно-бодро схватывают как с обычными ТНВД. :?

Были у меня А9 и Б9 - не идеал по умениям и глюкалово. Брелки ненадёжны и хлипки.
P.S. Охладить салон кондиционером поможет опять таки только дистанционный запуск.
 
Последнее редактирование модератором:

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#10
Алгоритм подготовки и контроля запуска на всех сигнализациях, что попадались, почти одинаков.

Подготовка с задержкой на накал для дизеля- время задержки уже заложено программно и увеличивается при повторном пуске, если первый был неудачный. ЕМНИП на старлайне б9 можно выбрать несколько вариантов задержки.

Контроль запуска - по напряжению, лампе генератора и тахо - самый корректный способ. Если правильно прописать обороты ХХ, перекрутов/недокрутов стартера не будет в т.ч. и на б9, если он не паленый конечно. Основным критерием выбора кмк должны всеже быть охранные возможности, простые keelogi бомбят уже не только угонщики, но и барсеточники - в Питере у торговых комплексов, при помощи кодграбберов, чистят машины

Р.S. Разве дизель зимой можно окончательно прогреть на ХХ ?
 
Последнее редактирование модератором:

Rik

Новичок
13
0
Москва
#11
Поставил себе уже Пандору 3700 с установкой влетело в 24 тыс р. Я конечно немного прикололся , но увы поставил :)
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
Самая лучшая сигнализация берешь снимаешь блок управления и всё :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Rik

Новичок
13
0
Москва
#13
Та да 100 пудово , но увы блок питания не спасет если разобьют стекло и вытащят мне весь салон .
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Разве дизель зимой можно окончательно прогреть на ХХ ?
А зачем его греть до 90 градусов? А так он вполне себе греется.
ЕМНИП на старлайне б9 можно выбрать несколько вариантов задержки.
Если я завожу авто под окном, которое подогрелось электричеством до градусов 40 - время одно, а если авто заводится на автопрогреве при -5, то время сильно другое. Но разработчики Стралайнов такими мелочами не заморачиваются - они уже заработали на бензиновый Порше, а там свечи греть не надо.
Контроль запуска - по напряжению, лампе генератора и тахо - самый корректный способ.
На Патруле с ТД42 все эти способы не рулили. Пришлось цепляться к датчику вакуума в тормозной системе. :eek: Остающиеся ещё на полминуты греться свечи не дают бодро подскочить напряжению и генератор моментально не возбуждался. Сигнал с двухконтактного таходатчика сигналке не понравился.
Поставил себе уже Пандору 3700 с установкой влетело в 24 тыс р.
ИМХО какие-то безумные цифры за коробочку с двумя микросхемами. Не всякий ноутбук столько стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

Rik

Новичок
13
0
Москва
#15
Не ну коробки с микросхема , дают некий комфорт в пользовании а так же безопасность автомобилю . Ну а цена да не спорю довольно таки приличная .
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#16
В защиту старлайна, все время пользуюсь только этим брендом, ни разу ни одного глюка, пользовался и А и В серией, брату жены поставили С серию с GSM GPS модулем и прослушкой салона, с доводчикам стекол. Ставил все сам, проблем ни с одной сигналкой не было, автозапуски не на одной не подводили.
 
Последнее редактирование модератором:

Rik

Новичок
13
0
Москва
#17
Старлайн не плохие сигналки но мне все же пандора как то больше по душе .
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Пандора умеет следить за лампочкой контроля накала свечей у дизеля и такая же тупая как Старлайн?