Navigator 1 Какова стоимость капремонта двигателя?

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#21
Вот я рассчитывал полную стоимость с доставкой:
http://www.ford-trucks-club.ru/show...E8%EB%E4%EE%E2%FB%E5+%E0%E3%F0%E5%E3%E0%F2%FB
Возврат не предусмотрен

Тем не менее считаю капремонт нормальным мастером с предоставлением гарантий самым оптимальным вариантом.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#22
Вот я рассчитывал полную стоимость с доставкой:
http://www.ford-trucks-club.ru/showt...E5%E3%E0%F2%FB
Возврат не предусмотрен
Это афтемаркет ребилд, в оригинале получается так, как я написал выше. В расчете нужно добавить транспорт по Штатам до консолидационного склада, кмк. Как бы то ни было - DG (дорого и глупо) :lol:

Тем не менее считаю капремонт нормальным мастером с предоставлением гарантий самым оптимальным вариантом.
Согласен. По крайней мере известно, кто будет обеспечивать гарантию на агрегат.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#23
Это афтемаркет ребилд, в оригинале получается так, как я написал выше. В расчете нужно добавить транспорт по Штатам до консолидационного склада, кмк. Как бы то ни было - DG (дорого и глупо) :lol:.
Дорого и глупо это когда тебе за твои же деньги залипуху делают, когда коробки чинят давая гарантию 10 тысяч или 2 месяца, а купить ребилд пускай даже дороже ремонта хотя не факт это быстро, просто, и достаточно надёжно. (я говорю про ребилд от Ford, а не про Мексика стайл)
Я не исключаю то, что кто то у нас может сделать мотор и коробка передач, но сам с недавних пор вижу этот биЗеНес по ремонту авто изнутри, и могу сказать что "золотых" рук из 200 человек дай бог если один. Нет культуры у людей, не могут выдавать качественный результат на постоянку, всё по настроению. Сегодня гляну в книгу по моментам или по схеме протяжки, а завтра гайковёртом захуячу и ебись оно всё конём, встал не с той ноги.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#24
Всем здоровья!
Очень прав человек из Питера .про то что с какой ноги встал с той и пошёл а куда пошёл и сам знать не знает и что творит не ведает!
Это я о наболевшем о двиге прав до о другом но разницы не вижу .кроме как к самому подходу и Главное к конечному результату самого процесса .и работы на долгие годы того мотора в который душу вкладывают тот или иной мастер. от сюда и качество и главное работа на долгие годы и цена порой не самое главное. когда начинаешь переделывать плохо собранный мотор всегда получается дороже если его сделали с душой и пускай даже дороже!!!
Мой личный пример: собрали мотор ваз 2102 примерно 8 лет назад .гоняю на все бабки на 95 бензе и хоть бы хны масло от замены до замены с душой собрали. !
И собрали с другим мастером тойоту турбовую все запчасти новые .расточка как положено .а масло через кулер и турбу или фиг знает откуда берется там где быть не должно его .вот и думаю мастера винить или запчасти которые подпольно в китае штампуют тому виной!

Вообщем короче я за качество в любых их проявлениях...сборка .запчасти на двигатель только оригинал и будет счастие:good:

БЫТЬ ДОБРУ;)
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#25
Вообщем короче я за качество в любых их проявлениях...сборка .запчасти на двигатель только оригинал и будет счастие:good:
не стоит включать красноречивого энтузиаста, это вам не жига. вы не имеете представления каков будет бюджет капиталки на оригинале.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#26
Нет культуры у людей, не могут выдавать качественный результат на постоянку, всё по настроению.
Ну, "не все йогурты одинаково полезны" (с) :lol:
Кстати, отдефектовали Вашу коробку и я в общем-то понимаю, откуда у Вас такое настроение.
Фото и комментарии в ЛС сейчас скину.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#27
Ну, "не все йогурты одинаково полезны" (с) :lol:
Кстати, отдефектовали Вашу коробку и я в общем-то понимаю, откуда у Вас такое настроение.
Фото и комментарии в ЛС сейчас скину.
Так нет, я не утверждаю что все мудаки и никто ничего не умеет, но как две разные конторы кровь попили мою с этой коробкой это пипец. Под конец было желание уже грех на душу взять, и порешать их всех. :)
 

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#28
kogemiaka,
И собрали с другим мастером тойоту турбовую все запчасти новые .расточка как положено .а масло через кулер и турбу или фиг знает откуда берется там где быть не должно его .вот и думаю мастера винить или запчасти которые подпольно в китае штампуют тому виной!

на паджере лечиться заменой клапанной крышки или её разборкой и вставлением в сапун железной мочалки.

а насчёт гарантии 99% за свой счёт делать не будут найдут1000 причин что ты сам его убил если конечно он не крякнет на следующий день.
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#29
да нет проблем пока нет.но всетки 300000 прошла.и все родное стоит.только свечи,масло и помелочи заменил.смущает что масло много жрет.хотя это масло само по себе сгорает много,но все равно много.причем именно сгорает,нигде не выдавливает.масло мотюль 8100.вот и думаю если что менять и доставать движок проще сразу кап сделать,ибо менять машину не ссобираюсь пока.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#30
Ребята давайте по теме - человек интересовался сколько обойдётся ремонт двигателя.

Т.к. я свой мотор отдал в ремонт в Конкорд Сервис, то я уже давал ссылку, ещё раз - по Московским ценам в Concord Service - ценник на работу в районе 53800 рублей, без учёта других скидок и нашей скидки по клубной карте.

Запчасти тоже заказывал там же, у меня вышло на 53.000 рублей, это поршня, вкладыши, кит грм, кит прокладок, гидрокомпенсаторы и т.д. во общем всё то, что необходимо поменять по мнению моториста.

Опять же, цена зависит ещё от состояния мотора, поэтому точно можно просчитать разобрав мотор.

Но вилка цен на сегодня такая - если есть денег в районе 100.000 рублей, то можно начинать.
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#31
когда навернулся на Экспедишне 5,4 1998 года

ремонт двигателя стартанул от 3000 уе, но уверен, что цифры были бы выше при слове ИТОГО))))))))))) тут кстати один наш товарищ, описывал и цену, и время, и слово ИТОГО как раз как у тебя бибика, мне так помнится)

я пошел по другому пути, купил БУ, только осмотрел со спецом при покупки, обошелся 1100 уе, если память не изменяет, тут есть тема моя БУ ИЛИ КАПРЕМОНТ

положеный двигатель уже частично распродал, выручка 863уе

то есть новый БУ двигатель мне по итоге пока обошелся 237 уе)))))))))) до конца года распродам, что осталось)))))))))) думаю, даже прибыль получу)))))))))))))

так что думай сам)))))))))))))))))))))))) что бы потом ни на кого не пенять))))))))))))))
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#32
положеный двигатель уже частично распродал, выручка 863уе
то есть новый БУ двигатель мне по итоге пока обошелся 237 уе)))))))))) до конца года распродам, что осталось)))))))))) думаю, даже прибыль получу)))))))))))))
Если бы у нас был форум коммерсантов, я бы сказал "Браво", рассчитал бы рентабельность сего мероприятия и наверное сам бы занялся таким бизнесом :lol:

Но к сожалению у нас технический форум, и цель ремонта , либо замены - получить гарантировано работоспособный агрегат, который не будет парить мозги в дальнейшем, и позволит отъехать достаточно далеко от дома не опасаясь, что он кончится в самый неподходящий момент.
Грамотно отремонтированный двигатель с использованием качественных комплектующих дает хоть какую то гарантию.
Что можно проверить на БУ двигателе? Мало чего. Компрессию, давление масла, состояние свечей.
Только это ни о чем не скажет. Все вышеперечисленные показатели могут быть в норме, только вот сколько это продлится?
Покупать БУ двигатель с пробегом за 300 тысяч и надеяться, что он будет еще столько же ходить и не требовать вмешательства - как минимум наивно.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#33
Контрактный двигатель - кот в мешке. Неизвестно сколько и как он ездил. Лучше поискать моториста по рекомендациям и сразу оговорить ответственность и гарантии. А какие гарантии на БУ?
В наших сервисах ремонт движка это тоже "Кот в мешке" и не меньше чем "контрактный двигатель" почитай на форуме отзывы (Люди чуть ли не с топорами за гарантией приезжали......). Если денег очень ограниченно.... помоему "контрактник" это лучший вариант... Просто получится как всегда.... соберет последние деньги на ремонт чего то одного а там окажется что нужно что то еще срочно менять а то весь ремонт бесмысленный (я не говорю про какого то ушлого мастера-так реально бывает), потом заняв денег и починив видимые причины из-за новых деталей нагрузка перераспределится и слетит что то еще старое и изношенное (рвется там где тонко)....и так может очень долго продолжатся.....
Капремонт это хорошо, ни кто не спорит, но не на последние деньги.... Тут раз уж полез то менять все (не экономить) что только можно что бы потом не вскрывать за половину стоимости ремонта движок из-за сыкономленной копейки.....
Мне так кажется.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#34
Добрый день!
Подошло время собирать двигатель после кап ремонта.
Нужна информация по моментам затяжек всех болтов и гаек.
Буду признателен если у кто может поделится.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#35
Привет, у меня на 32 клапанный есть, но я думаю, что все тоже самое, прикладываю.
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения