Всем здравствуйте! Я здесь новичок, очень рад, что есть такой сайт. Очень наглядный и информативный, администрации за это спасибо.
Хочу стать членом клуба, заказать Форд Super Duty, у меня вопрос к опытным фордоводам. Мне больше всего нравится с виду f-450, чуть меньше f-350 на спарке, и еще чуть меньше f-250 и f-350 без спарки.
Для чего мне нужна машина? Я живу за городом (20 км от центра) езжу в город каждый день, но таскать лодки и дома мне не надо. Дороги у нас жуткие, яма на яме, на седане уже замучался (у меня Мондео). Бездорожья у меня конкретного тоже нет, но 40 метров до шоссе бывает каша, снега по колено и прочие радости жизни в деревне.
Понимаю, что 450ый мне не нужен, но уж очень нравится. 350ый на спарке тоже, но все пугают сдвоенным мостом, колеей в снегу, большим расходом, ведь такая машина весит больше.
Уважаемые, что можете посоветовать, все-таки взять 250ый (он ведь с тем же мотором?) или 350ый без спарки, или не такая большая разница в расходе топлива и обслуживании между ними и 450ым?
Волнует и длина, я уже запутался в вариантах кузова: короткие, длинные, средние, с 4 дверьми и тд.
В общем, посоветуйте, пожалуйста правильные вещи И где лучше брать машину, на заказ из США, или тут, в России искать.
(кстати, почему ветку форума назвали Heavy Duty, когда Форды Super Duty называются? heavy ж это Додж).
Хочу стать членом клуба, заказать Форд Super Duty, у меня вопрос к опытным фордоводам. Мне больше всего нравится с виду f-450, чуть меньше f-350 на спарке, и еще чуть меньше f-250 и f-350 без спарки.
Для чего мне нужна машина? Я живу за городом (20 км от центра) езжу в город каждый день, но таскать лодки и дома мне не надо. Дороги у нас жуткие, яма на яме, на седане уже замучался (у меня Мондео). Бездорожья у меня конкретного тоже нет, но 40 метров до шоссе бывает каша, снега по колено и прочие радости жизни в деревне.
Понимаю, что 450ый мне не нужен, но уж очень нравится. 350ый на спарке тоже, но все пугают сдвоенным мостом, колеей в снегу, большим расходом, ведь такая машина весит больше.
Уважаемые, что можете посоветовать, все-таки взять 250ый (он ведь с тем же мотором?) или 350ый без спарки, или не такая большая разница в расходе топлива и обслуживании между ними и 450ым?
Волнует и длина, я уже запутался в вариантах кузова: короткие, длинные, средние, с 4 дверьми и тд.
В общем, посоветуйте, пожалуйста правильные вещи И где лучше брать машину, на заказ из США, или тут, в России искать.
(кстати, почему ветку форума назвали Heavy Duty, когда Форды Super Duty называются? heavy ж это Додж).