Explorer 3 Какой ресурс у АКПП на Ford Explorer 3 2002 года?

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#21
Когда делал коробан была статистика обращений по Форд Эксплорер 2 (коробка) то это 250-300 тысяч кому как везет. Выходы из строя бональные падение давления вытекшее масло и так далее. Прт этом основные причины выход из строя РТИ (грубеют) и становятся дубовые поршни стопорных лент
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#22
Да песни это все про 100 тысяч. Сервисменов лучше искать нужно, а не продавцов лапши.
Так как в 99% машины тут у всех б.у. - жизнь коробки, в первую очередь, зависит от того, насколько её насиловал первый хозяин. Ну, и естественно, как с ней обращались тут. Сама по себе коробка ломается не так уж часто, в подавляющем большинстве случаев виноват владелец. Низкий уровень масла, насилие, - примеров масса.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#23
Да песни это все про 100 тысяч. Сервисменов лучше искать нужно, а не продавцов лапши.
Так как в 99% машины тут у всех б.у. - жизнь коробки, в первую очередь, зависит от того, насколько её насиловал первый хозяин. Ну, и естественно, как с ней обращались тут. Сама по себе коробка ломается не так уж часто, в подавляющем большинстве случаев виноват владелец. Низкий уровень масла, насилие, - примеров масса.
Согласен полностью.
С дуру и х.р сламать можно!

Как то даже сложно представить основной узел авто который должен через 100 тыщ умирать!
Это в мануале про ТО должно тогда писаться:
ТО 100.000 замена масла ДВС, замена АКПП и т.п.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#24
Мля, они там в америке, конечно, ездят по столько, но в основном, свыше 100т.миль мы уже тут у нас докатываем...
Я слышал от самих американцев, что ресурс с завода заложен в 100т.миль, ремонт простой, ремкомплект - копейки, сравнивают с расходниками... Конечно, если как с любимой женой, то моно и до 300т.миль докатать, если повезёт...