Explorer 3 Какой ресурс у АКПП на Ford Explorer 3 2002 года?

iGuana

Участник
165
0
#1
Коробка как то неадекватно себя ведет, толчки при переключении на драйв, хотя это вроде нормально у всех эксплореров. При езде задержка и как будто пробуксовка с 3 на 4тую, но не всегда. Пробег 170тыс. Хотелось бы узнать каков ресурс этих коробок? Недавно менял масло в коробке, сервисмены сказали что автоматы на эксплорерах кривые и ходят максимум 100тыс.!!! и это типа у меня стоит уже возможно не родная, неужели правда??? Каков реальный ресурс?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
iGuana
если к автоматамотноситься потребительски, гдето по 120 тыщ они ходят
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#3
:shock:
нифигасе...
а че так мало?
и каков бюджет восстановления?
 

iGuana

Участник
165
0
#4
с учетом того что при замене масла слили 2-2,5 литра (была течь с радиатора АКПП), а залили 12 я походу попал! :roll:
 

iGuana

Участник
165
0
#5
Михаил сказал(а):
:shock:
нифигасе...
а че так мало?
и каков бюджет восстановления?
бюджет как мне сказали, ремонт порядка 50тыс., но толку как повезет, купить на разборке можно уложится в 30ку и опять рулетка, можно с штатов заказать 5тыс. зеленых примерно, но якобы новая но на самом деле восстановленная :cry:
 

Elektrod

Участник
49
0
#6
Михаил сказал(а):
:shock:
нифигасе...
а че так мало?
и каков бюджет восстановления?
Первый раз мне вышло в 45000р. проездил год. Во второй поехал и купил б/у тоже за 45000р., пол года езжу никаких проблем пока нет.
 

iGuana

Участник
165
0
#7
пипец вообщем, сказки все это то что автоматы по 300тыс ходят, копим на коробку... :cry: кстати вопрос, а где ее в более менее приличном состоянии да еще и с гарантией купить?
 

Rois

Участник
48
0
#11
У меня 2003 год и пробег 205ткм, по тому тоже интересно где искать?
если что пока все устраивает.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
бюджет как мне сказали, ремонт порядка 50тыс.,
Чего-то дохрена заломили. Судя по описаным тобой симптомам для твоей коробки пока ремонт достаточно бюджетный. Если масло не потемнело, то даже не прийдётся гидротрансформатор ребилдить.
но толку как повезет
Это если обращаться ко всяким "специалистам", а хороший мастер всегда сделает на 100%, там работы на несколько часов. Тяжелей всего снять и поставить коробку обратно. А разобрать и правильно собрать её для спеца не проблемма- намного легче чем механика.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
Мальчики. Один дядя привёз себе машину очень давно, это Э-1, пробег более 500т.км. самое глобальное шо он делал с коробкой это...замена масла и подяжка тормозных лент...а, нет, писзжжу...говернор один раз мыли...ФФСЁ!!! Так что...ненадо ля-ля.... :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Piter сказал(а):
[ А разобрать и правильно собрать её для спеца не проблемма- намного легче чем механика.
Ну насчёт механники, эт ты загнул... :)
Главное в аффтомате ффсё точно отдефектовать, купить именно нужные и правильные детали и ОЧЧЕНЬ грамотно собрать, соблюдая ффсе зазоры, а их там дофига. И ещё мозги.....
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#17
Короче, хватит пугать народ всякими байками про АКПП.. :evil:
машинки тока-тока по 100 майл набегали, мона сказать обкатку прошли, а вы уже коробки хороните...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#19
Димчик,
+1
Если ее не насиловать, а как любимую женьшину холить и лелеять (типа масло и фильтры) ты быстре в гроб, чем она загнется
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#20
откуда такиес мешные пробеги по 120 тыщ?? это если ее убивать? Ресурса у них - на полмиллиона километров как минимум. У новых (2004-дальше) не обещаю - я не верю в новые машины особенно то))