Expedition 1 Какой максимальный размер колес можно поставить?

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#21
CodeX сказал(а):
315-ю ты еще попробуй натянуть на штатный диск... это весьма сложно. эфир конечно рулит, но правила соответствия ширины резины и ширины диска еще никто не отменял.
О как, спасибо за инфу!!! А кто сможет подсказать, на штатные 17 диски, какая резина максимального размера нормально встанет и не будет циплять в поворотах (подвеска без лифта)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
все 32-е и часть 33-х встают без лифта. под 35-е нужно уже 2-2.5 дюйма лифт
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#26
CodeX сказал(а):
шинным калькулятором. только не спрашивай где его взять.
Все разобрался :D , спасибо! как я понял максимум что можно ставить это 285/70 R17
 

Андрон

Участник
301
0
#27
Парни подскажите никто не сталкивался с проблемой отслоения слоя на дисках (оцинкованное покрытие) я тут думал чего у меня колеса подспускают некоторые, решил на шиномонтаже убрать проблему, оказалось что отслаивается внешняя обработка на диске (оцинкованный слой) и из-за него подспускает по ободу.. В итоге разобрали почистили, промазали накачали, все норм, но шиномонтажник объяснил что может дальше пойти отслаиваться из-за окиси..
по идеи их надо полностью счищать, орабатывать грунтом и красить, гемор короче..
(а диски жалко менять, нравятся, состояние вннешнее оч хор..)
Была у кого такая проблемка или нет? как решали..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
такая проблема сплошь и рядом. поспрошай шиномонтажников.
метод борьбы - зачистка, прокраска. а причина более чем проста - не стоит экономить на грузиках для балансировки. проще заплатить дороже и поставить клеящиеся, чем каждый раз матюгаться в душе, когда шиномонтажник пассатижами снимает груз и потом молотком его еще и забивает... это самое настоящее уродование диска. но им то похрен, если ты не сказал клеить - значит будут забивать...
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#29
Надо же, поиском откопал старую тему.
У меня стоит резина 285/75/17 (диски хром с навигатора), это 33.8" согласно шинному калькулятору.
Правая ничего не цепляет, а левая цепляет, но это потому что на восстановленной раме сваркой насрано -уберу. Лифта, как такового, нет, но вместо старых убитых подушек стоят зиловские, толщина 50 мм, соответственно расстояние от рамы до кузова 50...55 мм. Шлангов, тросиков хватает, пластик не подрезал, амортизаторы в порядке (но я на нем не исполняю, поэтому пробоев не было).
Возжелал:) поставить 295 или 305 на 75/17, а это 34,4" и 35" соответственно.
В случае с 35" колёсами диаметр возрастет на 30 мм, что пофиг, а ширина на 20 мм, но нас интересует внутренняя сторона, а она увеличится всего на сантиметр (половина от двух). Вывернул колёса вправо до отказа, померял - там до рамы ещё 2,5 см, теоретически д.б. всё хорошо. Ширина дисков - 7,5 дюймов, вылет ET14 согласно справочнику. Счас резина 285/75 стоит вполне нормально. В таблице размера моего нет.
Вопрос к бывалым: как думаете, резина такой ширины (295 или 305) не слетит с диска-то?
В целом - я доволен размером и нынешним, но чисто спортивный интерес.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#30
Надо же, поиском откопал старую тему.
У меня стоит резина 285/75/17 (диски хром с навигатора), это 33.8" согласно шинному калькулятору.
Правая ничего не цепляет, а левая цепляет, но это потому что на восстановленной раме сваркой насрано -уберу. Лифта, как такового, нет, но вместо старых убитых подушек стоят зиловские, толщина 50 мм, соответственно расстояние от рамы до кузова 50...55 мм. Шлангов, тросиков хватает, пластик не подрезал, амортизаторы в порядке (но я на нем не исполняю, поэтому пробоев не было).
Возжелал:) поставить 295 или 305 на 75/17, а это 34,4" и 35" соответственно.
В случае с 35" колёсами диаметр возрастет на 30 мм, что пофиг, а ширина на 20 мм, но нас интересует внутренняя сторона, а она увеличится всего на сантиметр (половина от двух). Вывернул колёса вправо до отказа, померял - там до рамы ещё 2,5 см, теоретически д.б. всё хорошо. Ширина дисков - 7,5 дюймов, вылет ET14 согласно справочнику. Счас резина 285/75 стоит вполне нормально. В таблице размера моего нет.
Вопрос к бывалым: как думаете, резина такой ширины (295 или 305) не слетит с диска-то?
В целом - я доволен размером и нынешним, но чисто спортивный интерес.
У меня сейчас стоит резина 315/75/16 на стандартных дисках. Только они у меня 8 дюймов шириной. Вылет точно не мерил, но толи +14, толи 0. Ничего не цепляет, но у меня лифт подвески около 3х дюймов. Что касается ширины дисков, то для резины 12.5 дюймов нужны диски от 8.5 до 10 дюймов. Чем уже диск тем сложнее его разбортировать, особенно это актуально когда ездишь по бездору на спущенных колесах. Чем шире диск тем устойчивей авто на трассе. Раньше катался на 35ой резине с дисками 7.5 дюйма. Разбортировать не получится, но при 140 машина уже не управляется. Проверенно.)))
 
Симпатии: Понравилось bearthe

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#31
Ставил на заводские 17е 315 70 17 цепляет при полном вывороте за передний стабилизатор,а так всё нормально,сейчас стоят 33 12.5 17 на диск всё одевается и смотрится нормально
 
Симпатии: Понравилось bearthe

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#32
Ребята, спасибо большое за ответы!
Буду мечтать в сторону 305/70 или /75 резины. Высокий профиль рулит - у нас много камней на лесных и горных дорогах, клиренс наше фсё.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#33
Горные дороги в Крыму....?
Это из серии - рубились на подготовленных авто неделю в гору на подьем, поднялись - а там жигули стоят, пикник празднуют....;)

Я бы для размерности 35 и выше начал по порядку, определился с размером шин, заменил главные пары, заменил колесные диски на нужного и допустимого размера по ширине и вылету, настроил подвеску на изменившийся вес колеса, тщательно обслужил и доработал рулевое - как самое слабое место в модели.....ну и на финише - подобрал и заменил тормозные пары....
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#34
У меня на Экспедишне 1 стоят R22 и резинки 325/50 катаю уже третий год. Всесезонка. Очень доволен. Диски без проставок. Чутка цепляют за раму передние колеса при максимальном повороте. Сделал на раме небольшие вмятинки, стало меньше цеплять.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#35
Иванович_23, ну это же Крым, - с одного склона можно на жиге заехать, с другого - только на монстер-траке:))) Вы, как я понимаю, очень опытный водитель. Приезжайте на Баху Крым, сами дороги оцените. Может, измените свое мнение. Ждём в гости!
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#36
Горные дороги в Крыму....?
Это из серии - рубились на подготовленных авто неделю в гору на подьем, поднялись - а там жигули стоят, пикник празднуют....;)

Я бы для размерности 35 и выше начал по порядку, определился с размером шин, заменил главные пары, заменил колесные диски на нужного и допустимого размера по ширине и вылету, настроил подвеску на изменившийся вес колеса, тщательно обслужил и доработал рулевое - как самое слабое место в модели.....ну и на финише - подобрал и заменил тормозные пары....
Как-то всё через чур. Но у каждого подход разный. В результате установки 35х колес и рубилова у нас в горах, порвал полуось. Конечно сам дурак, но никак не думал что порву полуось толщиной с женскую руку. Очень расчитывал что порвал редуктор, т.к. всё равно думал его менять на LSD. Так что не пары летят в первую очередь, а дури и так хватает крутить такие колеса в гору. Не совсем понял о тормозных парах, это вообще про что? Суппорт-Диск?
А вообще про поездки по БЕЗДОРОЖЬЮ в горах, Вы зря так. Куда мы ездили УАЗики подготовленные боялись спускаться. Т.к. по мокрой глине, при 400 метровом спуске тормозить получалось только на цепях включением задней передачи и газом в пол. И то тормозить не получалось, а просто замедляли ход.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#37
Вес авто, диаметр колес, момент/мощность на кило веса..именно в такой последовательности.....наши авто при прочих равных проиграют исправному уазу 469 в полном стоке на штатной я-192, как и обычной ниве на вл-5....речь именно о геометрической проходимости и запредельных углах вьезда/сьезда/кренах.

То что о чем я выше - это классика жанра.....если уж детально - то пузик (бензобак) надо подтянуть, массу перераспределить, подвески перенастроить, колею расширить, раму усилить.....

35 колеса по определению маловаты, даже на широкопрофильной шине и диске в 12 дюймов шириной.....как минимум 37 надо, в идеале 40 дюймов, что влечет за собой работу с тормозами и ступичными подшипниками....но именно на 40 колесах оптимальное соотношение веса/пятна контакта/углов наезда и тд.
Сообщение автоматически объединено:

И кстати - именно несоответствие пары на ГП и диаметра колеса зачастую приводит к поломке полуоси....замени пару - и эта проблема уйдет.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#38
Ну так мы ж еще и гораздо длиннее уазов и нив. Была у меня нива, есть в ней плюсы - по стене проехал, на потолке развернулся. На Экспедишне так не выйдет. Но для трофи - а Вы описываете именно трофи - лучше паджеро трехдверного нет ничего:))
А наши машины - они не для трофи. Они для дальних поездок с комфортом. Но не по колее лесовозов:))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#39
4-7 (3-6)января традиционное/дружеское мероприятие, приезжай, вживую посмотришь и сравнишь.....от тундры и навигатора до буханки и нивы.
И горы....настоящие;)
http://www.kbr4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=803
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#40
Вес авто, диаметр колес, момент/мощность на кило веса..именно в такой последовательности.....наши авто при прочих равных проиграют исправному уазу 469 в полном стоке на штатной я-192, как и обычной ниве на вл-5....речь именно о геометрической проходимости и запредельных углах вьезда/сьезда/кренах.

То что о чем я выше - это классика жанра.....если уж детально - то пузик (бензобак) надо подтянуть, массу перераспределить, подвески перенастроить, колею расширить, раму усилить.....

35 колеса по определению маловаты, даже на широкопрофильной шине и диске в 12 дюймов шириной.....как минимум 37 надо, в идеале 40 дюймов, что влечет за собой работу с тормозами и ступичными подшипниками....но именно на 40 колесах оптимальное соотношение веса/пятна контакта/углов наезда и тд.
Сообщение автоматически объединено:

И кстати - именно несоответствие пары на ГП и диаметра колеса зачастую приводит к поломке полуоси....замени пару - и эта проблема уйдет.
В смысле завысить пары (уменьшить передаточное число)? Я так понимаю чем больше передаточное число, тем машина сильнее и соответственно при сильном газе рвёт полуось. Но и максимальная скорость падает. Если ошибаюсь, то поправьте. Обычно просто занижают пары, что бы стандартного мотора хватило крутить большие колеса.
И да УАЗ и нива, в своём деле не плохи. Но брал авто для экспедиций. Тут я думаю УАЗ и Нива проигрывают по всем показателям.
В моих поездках хватит 35 колес, у нас болот нет. Так что в самый раз авто.
Сообщение автоматически объединено:

Ну так мы ж еще и гораздо длиннее уазов и нив. Была у меня нива, есть в ней плюсы - по стене проехал, на потолке развернулся. На Экспедишне так не выйдет. Но для трофи - а Вы описываете именно трофи - лучше паджеро трехдверного нет ничего:))
А наши машины - они не для трофи. Они для дальних поездок с комфортом. Но не по колее лесовозов:))
Я бы если и делал авто под трофи то либо гелик коротышь, либо патрол.
Сообщение автоматически объединено:

4-7 (3-6)января традиционное/дружеское мероприятие, приезжай, вживую посмотришь и сравнишь.....от тундры и навигатора до буханки и нивы.
И горы....настоящие;)
http://www.kbr4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=803
Недавно наш клуб проезжал ваши горы, ездили с Алматы в Батуми на джип фестиваль. Очень красиво у Вас. Я к сожалению не успел подготовить своё авто.
Будете у нас в Алматы, милости просим. Похвастаемся своими настоящими горами)))