Expedition 2 Какой бензик заливать в Expedition? И другие вопросы.

Alexander

Новичок
16
0
#1
Мне посоветовали исключительно 92. Вроде как от 95 движку будет плохо. Теперь я нервничаю в связи с новостью на ленте о запрете 92 безина.

Какие бывают модификации EB 2002 год. Изначально думал что у всех одно и тоже, но на деле оказалось - что большинство машинок разные. Где есть подогрев сидений, где отсутсвует, пепельнице где то есть, где то нет, курсовая устойчивать где есть, где нет. Как разобраться?

Рельно ли купить на 2002 год новые родные запчасти - например АКПП?

Спасибо за возможные ответы.
 

Пауль

Участник
825
8
#2
К Кодексу, Двалину, Саамену и прочим хозяинам мастодонтов)) Велкам ту клаб)) Запчасти Саамен, Аммиак, у кого то еще можно было заказать по моему. Успехов с Машиной!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
поясни происхождение слова "значит". с чего ты так решил? ОБС?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#5
Вопрос про бензин интересный. В мануале написано, что рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 87.
В штатах октановое число измеряют, как среднее значение моторного и иследовательского метода. В России по ГОСту используется обозначение А-хх для моторного метода, и АИ-хх для иследовательского.
Иначе говоря, бензин марки АИ-92 (по моторному методу - 83) соответсвует американской марке 87, так как (92+83)/2= 87,5

В дополнение.
В мануале так же сказано - "Мы (Форд) не рекомендуем использовать бензин с октановым числом 86 и ниже в горной местности."
То есть дядюшка Форд допускает использовать бензин ниже рекомендованных.

И для тех у кого Суперчарджер, рекомендуется использовать бензин 91 Премиум (по штатовской классификации, или наш 95-й).


Из личного опыта. Лью 92 - претензий к двигателю нет. Пробовал 80 лить. Несколько упала мощность двигателя, что компенсируется чуть большим нажатием на педаль газа. Тоже вообщем-то претензий нет.
Хотя субъективно на 92-ом мотор работает лучше.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#6
На счет запрета 92 бензина, я тоже читал новости.
Во-первых делалось это для вступления в ВТО. В том числе, низкие таможенные пошлины на авто, введение ЕВРО-3, и много другого....

Однако, вступление России в ВТО сейчас под большим вопросом. Несколько депутатов предложили уже отложить ввод Технического регламента до лета 2009.
 

belsat

Новичок
12
0
#7
я В СВОЙ Ford Expedition раньше заливал 40л 80, и 20л 95, по среднему получается 87. А в последнее время езжу на 80, немного тупее стал, но проблем ни каких, такой движок все переваривает, никакой детонации.... и на много дешевле. по трассе кушает 14-18л. на 70 мил.в час. На сервисе сказали просто надо будет часто менять лямду если на одном 80том кататься, езжу много, в день 300-400 км., проехал 8000, проблем не наблюдаю... до первого поподалово поезжу на 80м. Жизнь покажет научит и накажет.! :roll:
 

belsat

Новичок
12
0
#8
я В СВОЙ Ford Expedition раньше заливал 40л 80, и 20л 95, по среднему получается 87. А в последнее время езжу на 80, немного тупее стал, но проблем ни каких, такой движок все переваривает, никакой детонации.... и на много дешевле. по трассе кушает 14-18л. на 70 мил.в час. На сервисе сказали просто надо будет часто менять лямду если на одном 80том кататься, езжу много, в день 300-400 км., проехал 8000, проблем не наблюдаю... до первого поподалово поезжу на 80м. Жизнь покажет научит и накажет.! :roll:
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#9
CodeX сказал(а):
поясни происхождение слова "значит". с чего ты так решил? ОБС?
Насчет ОБС это ты круто..))))
не стоит себя считать априори опытнее и умнее других...тем более заочно...а то можно сесть в лужу..))))
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5555

"Значит"...это значит что маркировки в у нас и в юсах разные...хотя и числа похожие.. и их 92 соответсвует с натяжкой нашему 95
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#11
belsat сказал(а):
я В СВОЙ Ford Expedition раньше заливал 40л 80, и 20л 95, по среднему получается 87. А в последнее время езжу на 80, немного тупее стал, но проблем ни каких, такой движок все переваривает, никакой детонации.... и на много дешевле. по трассе кушает 14-18л. на 70 мил.в час. На сервисе сказали просто надо будет часто менять лямду если на одном 80том кататься, езжу много, в день 300-400 км., проехал 8000, проблем не наблюдаю... до первого поподалово поезжу на 80м. Жизнь покажет научит и накажет.! :roll:
Читай выше....87 считать надо не по нашим маркировкам...а по америкосским..
Загубишь двигатель.
 

Amadeo

Участник
428
1
#13
У меня на лючке бензобака написано 91+.Степень сжатия 9,5.И что, можно 95 лить?
 

Amadeo

Участник
428
1
#15
Мне на фордовском сервисе сказали лить 92-й, т.к. от 95-го двигатель гадется...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#16
я так думаю что стоит все таки пользоваться мануалами...а не рекомендациями наших ДИЛЕРОВ......которые кстати не ремонтировали ни одного Авиатора....
да и не видели их у себя в салонах и соответственно не имеют по ним информации. Те модели, которые они тут продают адаптированы под наш бензин. А наши - нет....)))
По-моему опыту ..только Мэйджер имел в своих компах базу по З/Ч на Линкольн., до этого я обзвонил практически всех.
 

Grau

Участник
41
0
#17
хз че там у вас на западе РФ, у нас по опыту, что 92, что 95-й бывают с "железными" присадками, причем у одних и тех же поставщиков и на одних и тех же заправках. Так что лью 95-й, тем более разница просто копеечная (ну там 100-200 деревянных за бак).

Кстати 92-й у нас стоит 32 рубля, а 95 - 33.
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#19
Зима - 80, лето и большие нагрузки (горы) - 92. 30 т. км. нет проблем. Расход: зима трасса - 16-17 л/100км, город 24-26. Скорость по трссе 100-115 км.ч.
 

Cтас

Участник
248
2
#20
Я лью 92, и то только из тех побуждений, что он качественнее и чище 95