чтобы упростить ситуацию представь себе что на днище машины приклеен пенопласт, который снаружи покрашен. представил? вроде бы все правильно - пленка краски защищает от воды, пенопласт от камней. краска не дает намокать пенопласту и тыды.
теперь дальше: отлетает камень. бъёт в краску, она трескается (т.к. под ней мягкий материал). теперь при попадании воды она проникает через трещину и остается в этом бутерброде.
последствия такого нанесения антигравия я у себя на Форд Эксплорере лечил на порогах. выглядит именно как трещина на краске снаружи, а под ней вздувшийся антигравий, отставший от металла. протыкаешь такой пузырь, а в нем вода...
я сдирал все до металла, видел как выглядят зачищенные до блеска пороги

хотел прямо так и оставить (залачить сверху), но в конце концов сделал бутерброд который посчитал более правильным: грунт, краска, антигравий.