Какой антигравий лучше?

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#1
Решился обработаться антигравием. НЕ могу определиться с самым айсовым варинтом. Вроде ЗМ хвалят... А что думаете вы? :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
мое мнение что на машинки нашего возраста (читай местами ржавые снизу) делать антигравий - зло. ибо можно получить обратный эффект. т.е. антигравий - пористая весч, промок - под ним получился парниковый эффект. краска уже не та что на новом авто. и пошло ржваеть. под антигравием. как то так.
для того чтобы убедиться - покрой железку каким нить боди. дай высохнуть. потом капни водой - увидишь что с ней будет.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
ну дык а кто мешает поверх краской-лаком пыльнуть? а прежде тщательно подготовить... :roll:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
только красить не поверх а ПОД антигравий.
объяснить почему?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
чтобы упростить ситуацию представь себе что на днище машины приклеен пенопласт, который снаружи покрашен. представил? вроде бы все правильно - пленка краски защищает от воды, пенопласт от камней. краска не дает намокать пенопласту и тыды.
теперь дальше: отлетает камень. бъёт в краску, она трескается (т.к. под ней мягкий материал). теперь при попадании воды она проникает через трещину и остается в этом бутерброде.
последствия такого нанесения антигравия я у себя на Форд Эксплорере лечил на порогах. выглядит именно как трещина на краске снаружи, а под ней вздувшийся антигравий, отставший от металла. протыкаешь такой пузырь, а в нем вода...
я сдирал все до металла, видел как выглядят зачищенные до блеска пороги :) хотел прямо так и оставить (залачить сверху), но в конце концов сделал бутерброд который посчитал более правильным: грунт, краска, антигравий.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
Андрей, дык более правильный бутерброд- грунт, краска, антигравий, краска-лак...
... голый антигравий выглядит как кошмар, влагу впитывает как губка и вреда наносит гораздо больше.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
Гаврик сказал(а):
Андрей, дык более правильный бутерброд- грунт, краска, антигравий, краска-лак...
... голый антигравий выглядит как кошмар, влагу впитывает как губка и вреда наносит гораздо больше.
да. за исключением того что вреда не наносит, ну промокло - и так же высохло, под ним краска все равно не даст воде проникнуть к металлу. тогда нужно антигравий защищать не лаком, а чем то пластичным, т.е. чтобы эта защита вместе с антигравием могла деформироваться (проминаться) сохраняя герметичность.
краски и лаки так не умеют :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
давай тогда так: чтобы конкретизировать, покажи мне лак который бы выдерживал удары камней, будучи нанесенным на антигравий толщиной 2-3 мм. и не просто выдерживал, а сохранял свои свойства (герметичность). а потом будем обсуждать твердости лаков...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
тут о лаках... http://aerografi.ru/news/avtomobilnye_laki/

вот не могу понять, если антигравий нанесён на тщательно подготовленную поверхность, и сверху же тзательно окрашен- кому от этого плохо делается? той капле воды, которая теоретически попадает под верхний слой ЛКП через теоретический скол и теоретически там не может высохнуть?