Expedition 1 Какой аккумулятор купить?

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#21
+30 не критичен но вот бОльшие температуры тоже ничего хорошего акуму не дают (я счаз про боычные кислотные). скорее всего и гелевые так же. не зря при повышении температуры рекомендуют снижать плотность электролита. ну да у нас теперь нанотехнологии. аккумы необслуживаемые. невыгодно чтобы они долго и хорошо работали. маркетологи сраные правят миром. :( мда... чото я отвлекся...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
кодич, давай без ярлыков. а то программисты ведь тоже...того... :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
игрок сказал(а):
кодич, давай без ярлыков. а то программисты ведь тоже...того... :D
а причем здесь программисты? как они относятся к тому что мы все больше скатываемся в пропасть общества потребления? :)
хочешь - пойдем в треп и поговорим там. я думаю не только меня и тебя заинтересует эта тема. хоть и говорить о всеобщей тенденции скатывания к дешевым бантикам это впустую сотрясать воздух. караван то идет. китайцы не дремлют. вот и имеем то что имеем. благодаря советам маркетологов как выжить предприятию в соревновании с китайцами за потребителя. хочешь\можешь опровергнуть? пошли в треп тогда :)
 

kkk

Участник
56
0
#24
А 60 А 480 А/ч можно поставить?. Без риска для реле и генератора. Или такой будет постоянно заряжаться более чем нужно? Абсолютно новый по случаю достался...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#25
Поставить-то можно, тока его емкости немного маловато, может подвести,вдруг... Хотя на халяву, мона и впендюрить, года два отходит, если морозы не частые и не сильные... :wink:
 

kkk

Участник
56
0
#26
Димчик сказал(а):
Поставить-то можно, тока его емкости немного маловато, может подвести,вдруг... Хотя на халяву, мона и впендюрить, года два отходит, если морозы не частые и не сильные... :wink:
А генератор не будет его слишклм нагружать из-за несоответстия емкости? Или там как раньше, щетки у реле подогнуть? Или просто переставить и нормально?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#27
я,конешнАА,дико звеняюсь..а как быть с понятием "стартовый ток"..сообсно 8-мь дураков в обьеме 5.4 литра..нуно как-то крутануть..не помню по вашим Дишенам,спорить не буду,не ел я этих самых устриц..смотрю по своему...от 2003 г.в. требует на старте ток в 1000 Ма..это что?А?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
неа.... стартеры имеют мощность от 0.3-0.5 кВт (ну это бздюлечные, мы их рассматривать не будем) и до нормальных полновесных 2-3-4 кВт
3000 Вт \ 10 В = 300А (10В изза просадки напряжения на старте)
т.е. 1000мА быть никак не может. скорее 1000А. но это чотт запредельно....
 

kkk

Участник
56
0
#29
Saamen сказал(а):
я,конешнАА,дико звеняюсь..а как быть с понятием "стартовый ток"..сообсно 8-мь дураков в обьеме 5.4 литра..нуно как-то крутануть..не помню по вашим Дишенам,спорить не буду,не ел я этих самых устриц..смотрю по своему...от 2003 г.в. требует на старте ток в 1000 Ма..это что?А?
Я не знаю про стартовый ток. Могу только сказать, что аккумулятором от 9-ки я запускался без проблем. Когда мой сдох, а подъехать с проводами ну никак было. Просто свой снял, от 9-ки поставил, завелся, потом не глуша мотор вернул родной на место. При этом, конечно, потребителей лучше включить, ну там свет, как минимум, можт вентилятор. Поэтому меня больше волнует вопрос, не будет ли АКБ меньшей емкости перегружаться генератором, расчитанным как я понимаю на 650 амп час. Хотя по идее, лет через этак 3-5 и более в любой АКБ уже может быть только половина заявленной емкости. все ж работает без проблем (ну пока мороз не стал особо крепким и ты не слушал радио долго :) )
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#30
CodeX сказал(а):
неа.... стартеры имеют мощность от 0.3-0.5 кВт (ну это бздюлечные, мы их рассматривать не будем) и до нормальных полновесных 2-3-4 кВт
3000 Вт \ 10 В = 300А (10В изза просадки напряжения на старте)
т.е. 1000мА быть никак не может. скорее 1000А. но это чотт запредельно....
ко..мож я в чем и обшибаюсь..завтра акум сфотаю,ну чоо тама какие цифиры есть..а там уж разберемся.. :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
kkk сказал(а):
Я не знаю про стартовый ток. Могу только сказать, что аккумулятором от 9-ки я запускался без проблем.
Запуск дрыгателя тема слегка отдельная от всей машинки. Можно завестись и от 40-го и от 35-го аккумулятора. В принципе для пуска критичны два параметра: 12 В и пусковой ток. Если пусковой ток меньше, чем нуна, то это может привести к разрушению батареи. Но! Дрыг завести можно даже такой ценой (в крайнем случае). Исправный генератор перезаряда исправной батареи не сделает - напряжение стабильно, батарея зарядившись увеличит сопротивление и не будет брать ток. Кстати, никто в мануалах не встречал напоминание периодически заряжать аккумулятор? Любая батарея без ПРИНУДИТЕЛЬНОГО заряда будет заряжена не на 100%. Поэтому иногда неплохо делать батарейке принудительный цикл разряд-заряд.
 

kkk

Участник
56
0
#32
hunter сказал(а):
Запуск дрыгателя тема слегка отдельная от всей машинки. Можно завестись и от 40-го и от 35-го аккумулятора. В принципе для пуска критичны два параметра: 12 В и пусковой ток. Если пусковой ток меньше, чем нуна, ...
Поэтому иногда неплохо делать батарейке принудительный цикл разряд-заряд.
В принципе согласен, получается разница в емкости 60 и 65 не особенно сильная, а вот разница в пусковых токах 480 и 650 довольно значительная. И не при всех условиях (холодная зима) такая АКБ прокрутит стартер.
Про заряд разряд, теоретически, наверное да. Но это значит надо домой АКБ таскать и зарядку приобретать. Ведь это можно только зарядкой сделать. А это значит, что надо 2-ю АКБ, на это время в авто устанавливать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#33
на Форд Эксплорер надо аккум не меньший 650-680А кажется так.
480 от 650 отличается радикально. а именно в полтора раза. работать оно конечно будет. крутить правда будет медленно. и недолго. пластины этого тока не переживут и со временем осыпятся.

2 акб не нужен. вполне достаточно на ночь поставить его на подзарядку.
 

kkk

Участник
56
0
#34
CodeX сказал(а):
на Форд Эксплорер надо аккум не меньший 650-680А кажется так.
480 от 650 отличается радикально. а именно в полтора раза. работать оно конечно будет. крутить правда будет медленно. и недолго. пластины этого тока не переживут и со временем осыпятся.

2 акб не нужен. вполне достаточно на ночь поставить его на подзарядку.
Понял. Короче эту АКБ надо срочно кому-нить продавать, проку от неё нет.
2 АКБ, наверное, все-таки нужен, поскольку в мануале, помнится, крайне не рекомендуется надолго (например на ночь :) ) оставлять машину без электропитания.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Вот маниаки :shock: .... Делайте чо хатите.... Люди моцики при помощи аккумов от "трубок" запускали :p ...
ИМХО - еслиб мне :roll: , да нахаляву.... и жили б мы счастливо :) ... года два, эт точно :D ...
 

kkk

Участник
56
0
#36
Я уже обчитался всякой всячины про АКБ за последние 2 дня. И вот, что подумал. Ведь мы считаем, что пусковой ток в 650 Ампер, исходя из стандартной для Эксплорера-Экспедишна батареи ВХТ 65-650. Но ведь это маркировка по SAE!!! Посмотрите ссылку. Там есть примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам:

http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum

Получается по EN пусковой ток на самом деле 600 Ампер, а по одному из наших ГОСТов вообще 365!!!
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#37
kkk сказал(а):
Но это значит надо домой АКБ таскать и зарядку приобретать.
Домой таскать не обязательно, можно соску на 3-4 часа и в гараже прицепить прямо на машине. За электрику не беспокойтесь, генератор всё равно даёт напряжение выше, а пульсации сгладит сама батарейка как конденсатор огромной мощности.
Зарядку лучше купить. Денег что ли 300 рублей жалко? Простейший импульсник хорошо справляется с исправной батареей. Можно купить и пуско-зарядное 2-4 тыр. А оно нада? Вам на Тазике дохлый аккум возбуждать или в -20 дизель подгонять при запуске?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#38
у кого стоит батарея Motorcraft , какой цвет в индикаторном окошке?
у меня почему то красный после полной зарядки
смотрел электролит уровень в норме при зарядке все банки кипели сейчас снятый с машины тестором показывает 13.3Вольта
 

Headnon

Участник
67
8
Ford Expedition 2000 XLT
Астрахань
#39
Я уже обчитался всякой всячины про АКБ за последние 2 дня. И вот, что подумал. Ведь мы считаем, что пусковой ток в 650 Ампер, исходя из стандартной для Эксплорера-Экспедишна батареи ВХТ 65-650. Но ведь это маркировка по SAE!!! Посмотрите ссылку. Там есть примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам:

http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum

Получается по EN пусковой ток на самом деле 600 Ампер, а по одному из наших ГОСТов вообще 365!!!
Здравствуйте.
Обновлю тему.
Итог: ёмкость 65, пусковой 600.
Так??
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#40
ёмкость 65, пусковой 600.
Так??
Если тебе на экспедишен то максимально большой который влезет .
У меня стоит на навигаторе сотка а на эксплорере 75 .
А так то и 50 их заводит ,вопрос в том что энергонасыщенность авто высокая и к примеру отказал генератор ,на аккумуляторе сотке ещё два часа можешь ехать а на 50 и час не проедешь.Как то так .
 
Симпатии: Понравилось Headnon