Expedition 1 Какой аккумулятор купить?

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#1
Вчера похоронил АКБ motorcraft. Надо новый покупать. Кто что посоветует? Правильно ли я понимаю, что минимальный ток ССA должен быть не ниже 600A?
И еще: подскажите мне размера АКБ - высота, ширина, длина... А то на память не помню, а сходить к машине померить не могу - пришлось ее бросить на стооянке.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2
1. правильно. минимум 600А. больше-лучше.
2. размеры не помню. 75-й аккум влазит.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#3
нее..не прально ставились акумы от 650 до 850 65А/Ч по MOTORCRAFT
BXT 65-650
BXT 65-750
BXT 65-850
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#4
Saamen сказал(а):
нее..не прально ставились акумы от 650 до 850 65А/Ч по MOTORCRAFT
BXT 65-650
BXT 65-750
BXT 65-850
правильно что неправильно. на 650А найти аккум очень непросто. на 600А возможно... разницы в работе никакой. у меня были и на 650 и на 600.
 

mbnn

Активный участник
925
60
Н.Новгород
#5
люди купил когда то новый мутло 65 на 620 и пока ниругался воще...
но по размеру у меня в книжке написано что 90 маломерок должен влазить, у меня по моему 65 места осталось до ...... вощем еще 2-й моно всунуть
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#6
Saamen сказал(а):
нее..не прально ставились акумы от 650 до 850 65А/Ч по MOTORCRAFT
BXT 65-650
BXT 65-750
BXT 65-850
Это все эдванс бэттери. По умолчанию шел аккумулятор BXT-59 с CCA 600A. Кстати, если кому интересно что купил я - это батарейка от American с индексом 65850, по характеристикам и заверениям продавцов и каталогов полный аналог Motorcraft BXT 65-850, разве что на American индикатор заряда еще имеется. Цена вопроса - 4 100 руб.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#7
CodeX сказал(а):
Saamen сказал(а):
нее..не прально ставились акумы от 650 до 850 65А/Ч по MOTORCRAFT
BXT 65-650
BXT 65-750
BXT 65-850
правильно что неправильно. на 650А найти аккум очень непросто. на 600А возможно... разницы в работе никакой. у меня были и на 650 и на 600.
дык не спорю..привел тока факты от Форда..
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#8
CodeX сказал(а):
на 650А найти аккум очень непросто. на 600А возможно... разницы в работе никакой. у меня были и на 650 и на 600.
Цифры эти обозначают не что иное, как ёмкость. При нормальной эксплуатации авто может и 200А/ч хватить. А ежели засада какая? И будешь ты крутить стартёр.... Вот тем 600-ым крутнёшь, к примеру, 12 раз и мёртвый он-а машинка не завелась. А ежели у тебя стоит 650-ый-то току хватит и на 13 раз крутнуть. А вот тут она и заведётся... Эт я так-к примеру. Есть разница!!!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#9
D(r)iver сказал(а):
CodeX сказал(а):
на 650А найти аккум очень непросто. на 600А возможно... разницы в работе никакой. у меня были и на 650 и на 600.
Цифры эти обозначают не что иное, как ёмкость. При нормальной эксплуатации авто может и 200А/ч хватить. А ежели засада какая? И будешь ты крутить стартёр.... Вот тем 600-ым крутнёшь, к примеру, 12 раз и мёртвый он-а машинка не завелась. А ежели у тебя стоит 650-ый-то току хватит и на 13 раз крутнуть. А вот тут она и заведётся... Эт я так-к примеру. Есть разница!!!
Цифры эти обозначают не что иное, как пусковой ток. Емкость обозначают более другие цифры. И размерность у них другая. Емкость измеряется в Ач, а ток в А.
:)

зы: аккум в 200Ач будет размером как 4 стандартных :)
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#11
Я себе бошевский поставил. Вроде ничего. Правда мне удивительно что-то - на бэхе у меня стоял 85Ач и вроде штатный такой. А здесь 75 Ач. А движки в пополам разняться по объему...
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
govoroff сказал(а):
Я себе бошевский поставил. Вроде ничего. Правда мне удивительно что-то - на бэхе у меня стоял 85Ач и вроде штатный такой. А здесь 75 Ач. А движки в пополам разняться по объему...
Не надо увлекаться ёмкостью батарейки, иначе рискуете постоянно недозаряжая угробить её медленно. Производитель авто подбирает АКБ под мощность генератора и возможных потребителей. Большой пусковой ток нужет практически при сильно отрицательных температурах. Если машина с двух-трёх попыток не заводится, то надо двигатель лечить, а не стационарную электростанцию под капотом колхозить. В мануале написано какая батарейка должна быть? Можете добавить 10-15 % ёмкости при покупке новой если очень хоца, а если хоца более не забудьте поставить генератор по мощнее.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#13
Я советую новые технологии в лице "гелевых" аккамуляторов ... ток за 800 и соотншении зарядка-разрядка гораздо лучше обычных. Я по крайне мере доволен ... ИМХО :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#14
Pratas сказал(а):
Я советую новые технологии в лице "гелевых" аккамуляторов ... ток за 800 и соотншении зарядка-разрядка гораздо лучше обычных. Я по крайне мере доволен ... ИМХО :wink:
а если добавить к этому их уникальную возможность держать ток до последнего, практически до 100% разряда... им вообще цены нет...
но цена есть :( негуманная ни разу... все только в нее и упирается :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#15
К с веденью отдыхающих:

"Гель не для нашей жизни

Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ


Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение "гуляет" с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит - что делать? Доливать-то некуда?"



--------------------------------------------------------------------------------
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#16
Я вспоминаю сразу 90 год... Мой папа с аккумулятором щелочным- ракетным :) Да, он крутит до последнего. Но и высаживается весело так! Типа ВДРУГ! :D :D :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#17
Vetervox сказал(а):
К с веденью отдыхающих:

"Гель не для нашей жизни

Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ


Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение "гуляет" с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит - что делать? Доливать-то некуда?"



--------------------------------------------------------------------------------
1. мороз действует на любые батареи
2. неисправный РР губит любую батарею
3. у меня стоит бош силвер. хоть и обычный, но в нем тоже не померяешь электролит и соответственно не дольешь.

а в остальном все правильно. более требовательные. ничего не попишешь.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#18
У меня были проблеммы с генератором ... родной 75 потихоньку загибался, а я регулярно грешил на аккамуляторы ... сменил их достаточно, попробовал разные :)
Сейчаз уже 3 год стоит новый 100 генератор и "гелевый" аккамулятор (я и написал в "ковычках" ибо они просто так называються в простонародье).
Плюсов заметно больше - музыка на привале колбасит очень долго, без риска не завестись, заряжаеться намного быстрее обычного, в морозы крутит долго, реально очень долго ... короче я доволен. У всех свои приоритеты - каждому как говориться, своё ... потому и написал, что это моё мнение и не более :)
 

Moralez

Участник
250
0
#19
Pratas, а как эти аккумуляторы к перегреву относятся? Для зимы они супер, но летом у того же Экспа имхо под капотом за +50С. Обычный аккум через пару лет выкинул и новый взял... А гелевый дорогой, собака, хочется чтобы на века... :)
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#20
Летом проблемм не наблюдал. По мне так мороз в -30 более критичен для аккамулятора - чем +30 :)