Expedition 2 Какое масло лить в Ford Expedition 2004 года

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#21
Да, какая разница нафиг 5w20 или 5w30. На зиму лейте 20, на лето 30. Если зальете какой нить шелл 5w40 бля бензиновых двигателей или эльф 10w40 - разницы, да еще летом не почуствуете и двигателю тоже по большому счету пофиг, главное чтобы допуск на банке был, остальное маркетинг.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#24
А я синтетику Мобил 10W60 - доволен, не жрет ни грамму!!! Движочек желестит.
 

BergMan

Участник
36
0
Ford Expedition 2005
Tallinn
#25
А вот мобил ваще вещь масло редко редко доливаю.
А я синтетику Мобил 10W60 - доволен, не жрет ни грамму!!! Движочек желестит.
Вот именно !
сколько людей - стока и мнений...
друг - давний поклонник Mobil Rally Formula 5W-50, льёт её в ГЧ 2004 2.7 ТДИ и нахваливает...
да и Таха 1996 10 лет на ней отъездила - менялось раз в 15000км и хоть бы хны... хоть в мануале и написано было 5W-30 (и через 3000миль!)

Вобщем, я на распутье
http://ew5.earlweb.com/search.php?site=52
.... или Pennzoil Platinum 5W-20/5W-30 или Mobil Rally Formula 5W-50....
хз, пока склоняюсь всё же к тому, что в мануале..
 
Последнее редактирование модератором:

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#26
Мне вчера в сервисе вместо синтетики налили полусинтетику Мобил Супер 2000, буду конечно разбираться, но вот можно ли какое то время ездить на таком масле? Или надо все таки их нагнуть чтобы поменяливсе это. Опять же фильтр придеться заказывать.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#27
Допуск API там вроде бы есть (на канистрах во всяком случае). Может лето можно на этом проездить? Что скажет коллективный разум?
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#28
Господа, мотор у нас малофорсированный. Лить в него дорогую синтетику нет смысла. На вязких маслах типа 5W-40 или 10W-60 мех. потери в движке больше чем на 5W-20, 5W-30, значит больше и расход топлива. Здесь оптимальный вариант из соотношения цена-ресурс полусинтетика 5W-20, 5W-30 качества по API SH - SL любых известных производителей.:)
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#29
Ну вот и меня этот вопрос озадачивал, так как раньше в двигателя например Ауди 2,8 на протяжении 8 лет лил Эссо полусинтетику и все нормально было. И высокотехнологичные моторы типа Хонда это тоже потребляли Тут же мне налили 10W40 Mobil полусинтетика вместо того что требуется по мануалу (5W-20). Сам не проконтролировал этот процесс - сказал Мобил и все, а сервисмены взяли то что было не переспросив. Думаю что на лето можно довольствоваться данным маслом. (пробег авто сейчас 80000 км.) за год не езжу как правило на одной авто больше 10000.
 

kostyaford

Новичок
2
0
#30
hi:Dа я во та свой Ford Expedition проеду 200 миль и по пол литра долеваю:(с чего она так хавает незнаю:(может поскажете?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#31
hi:Dа я во та свой Ford Expedition проеду 200 миль и по пол литра долеваю:(с чего она так хавает незнаю:(может поскажете?
а какое масло залит?
ЗЫ ремонтировать надо ДВС жор масла просто огромный!!!!!!!! так быть не должно!!!!
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#32
kostyaford,

У тебя оно там ручьями ни где не течет? Или может при езде коптишь как старенький Камаз?
Ищи куда масло девается. Такого точно быть не должно.
У меня от смены до смены масла, приблизительно от 7 тыс до 10 тыс. км - маскимум поллитра-литр на доливку.
 

Cтас

Участник
248
2
#33
Вообщем жилось мне хорошо, лил в своего Навигатора 03 модельного года, Фордовскую синтетику 5в30 и горя не знал, 10 000 от замены до замены, никаких доливов и прочей ереси...
Купил Навигатора 07 модельного года и по случаю, приобрел в москве 3 пятилитровых канистры Моторкрафтовского масла. Все как в мануале 5в20, допуск какой надо и все такое. Приехал домой и вспомнил что масло в открытой канистре, больше года хранить нельзя, и получеатся, что к моим пятилитровым канистрам, надо бы докупить литровых, канистрочек, а то вскрою пятилитровку, а она до следующей замены, окислиться. Заказал в эксисте 2 литровые канистры моторкрафта, под номером XO-5W20-QSP...пришли две разные канистры, на одной номер как, я и заказал, а на второй XO-5W20-QFS, можно было бы и точку поставить, масло разное, что по номеру что, по внешнему виду канистры, что по надписям на ней, на том которое XO-5W20-QSP, написано SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL, а на том которое XO-5W20-QFS, написано FULL SYNTHETIC MOTOR OIL...Но примечательно, то что допуск на обоих канистрах стоит одинаковый WSS-M2C930-A
При этом на пятилитовых канисстрах, при полном их сходстве с одой из этих литровых канистр, допуск стоит WSS-M2C945-A. Заовдской номер XO-5W20-5QSP.
Теперь вопрос: Можноли к пятилитровой канистре XO-5W20-5QSP с допуском WSS-M2C945-A, добавить при замене масла, вышеуказаные литровые?
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#34
Я залил PETRO-CANADA Supreme 5W-20,то что сказали в него раньше лили.Про допуски еще особо не заморачивался.По ходу дела это минералка Ford WSS-M2C930-A.Ценик около 220р-1л
 
Последнее редактирование модератором:

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#35
Пользуюсь маслом LIQUI MOLI 5W20 leichtlauf special,масло специально для америкосов,соответствует спецификации FORD по мануалу.Пользуюсь 2 года,всегда в продаже,Двигатель масло не жрет,рекомендую.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#36
Присоединяюсь к мнению, что подойдет любое масло 5W20 или 5W30 одобренное FORD (смотреть на этикетке). Разница 20 и 30 в текучести. У 30 чуть больше вязкость, но не критично. А вот лить на 40 и тем более 50-60 это издевка над мотором.8)
Удачи всем.
 

Cтас

Участник
248
2
#37
Парни, вы конечно не обижайтесь, но я на гаторах с 2007 года катаюсь, официалов с своем городе чинить и обслуживать учил америкосов, я сам много чего знаю и знаю что лить можно...
Я задал конкретный вопрос: МОЖНО ЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, СМЕШАТЬ ВЫШЕУКАЗАНЫЕ 3 МАСЛА.
А то получается как в том анекдоте про студента и блох))))
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#38
Стас, про смешивание масла,можешь спрашивать хоть до скончания века - ни кто однозначно тебе не ответит.Если вопрос жизни и смерти - проще всего смешать в небольших порциях масла из обеих канистр,для более-менее правдивого результата даже подогреть.Не будет белых шариков или прочей мути - заливай в двигатель и не мучай мозг.Будут сомнения по поводу совместимости при работе двигателя - увидишь сразу же- либо на щупе будет пена или белый налёт,либо масло будет иметь вид мутной каки.Лично я бы залил бы твои масла и после проверки на горячем двигателе успокоился бы.
 

Cтас

Участник
248
2
#39
Topotun, В том то и дело, что проблем особых нет. Во первых у меня стоит 3 пятилитровых канистры, просто я не очень хочу из за одной замены вскрывать 2 канистры, боюсь вскрытая, до следующей замены не достоит. Во-вторых, если масла в литровых, канистрах все же разные, то одну из них я думаю будет не особо проблематично, заметить, ибо это 100% вина экзиста...а даже если не поменяют, в качестве урока, я вылью этот литр масла им на ветрину, за 300 рублей такой атракцион))))
 
52
4
Нижегородчина
#40
[... просто я не очень хочу из за одной замены вскрывать 2 канистры, боюсь вскрытая, до следующей замены не достоит...
Чтобы достояла нужно сделать очень просто: Надо канистру с остатком масла сдавить до появления масла в горловине и в таком положении закрыть герметично пробкой. Не будет воздуха - не будет и окисления. Удачи!
 
Симпатии: Понравилось Khamid