А кто подскажет с Експлоэра 3 4.6 л тормозные колодки перед и зад подходят или нет , а может ещё с чего нибудь подходят .
А то как продавцу говоришь Линкольн Авиатор --у продавца в глазах сразу загорается ( БИНГО) почти в двое сразу цена увеличивается
а как спрашиваешь ФОРД то цена становится более разумной.
Ну не знаю, покатаюсь тогда скажу . А стал как родной по всем параметрам подошёл и по длине и по посадочьному месту для пружины .
Заказал комплект колодок с 3 Экспа ,с виду такие же ,размеров нет как придут тогда отпишу и с чего ещё подходят .
Хотел сам наклепать накладки да не могу найти пластины для колодок в принципе сложного не чего нет 1/2 часа не торопясь и вперёд
На Авиаторе суппорт больше и диск шире.(мерил сам)
Амортизаторы у оригинала чуть характеристики другие.Как-то находил инфу когда на дилерстве Форд работал,доступ к информации был.Ну если нравится как машина едет и разницы не чувствуешь,то почему бы и нет.
Сообщение автоматически объединено:
если хочется заморочиться с колодками,ничего страшного нет.Покупаешь пластовой фрикционный материал(хоть для самолётов)приклеиваешь на спецклей для колодок тормозных и всё.
Колодки подбирали по внешнему виду -(аналог) задние , передних в руках не было продавец сказал что оригинал дешевле будет чем аналог . Вот как придут тогда и увидим размеры уже нашёл осталось за малым дождаться . http://d1350.com/category/ford/ вот здесь много что интересного можно найти даже с размерами. Да что то я на цены сразу и не обратил внимание , просто познавательно из за колодок их размеров
Ну вот пришли колодки только задние ,передние сказали позже привезут , цена задних вышла 700 руб .
По размерам посадочным один в один а вот площадь контакта с диском в двое больше видно на фото , немного уже с внутренней стороны на 6 мм но это с лихвой покрывается пятном контакта новых накладок
Ну если каких то скептиков они не устраивают то меня они устроили полностью и по цене тоже
Благородя Werzigl выяснилось,что боковые стёкла багажного отсека подходят от Эксплорера,но только для тех Авиаторов у которых имеется пластиковая накладка ближе к крышке багажники.Если её нет,то стекло от Эксплорера не подойдёт,у Авиатора оно длиннее,предположительно авто от 2004 года.У Эксплорера шире стойка,соответственно эта часть кузова не одинаковая с Экспом.3,4,
На Авиаторе суппорт больше и диск шире.(мерил сам)
Амортизаторы у оригинала чуть характеристики другие.Как-то находил инфу когда на дилерстве Форд работал,доступ к информации был.Ну если нравится как машина едет и разницы не чувствуешь,то почему бы и нет.
Сообщение автоматически объединено:
если хочется заморочиться с колодками,ничего страшного нет.Покупаешь пластовой фрикционный материал(хоть для самолётов)приклеиваешь на спецклей для колодок тормозных и всё.