Какие нужны колесные гайки на Бронко 2

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Мужики, вопрос конечно глупый, но что у нас за колесные гайки?
зашел в магаз - взял 14 резьба полуторная надеваю - они со свистом надеваются и не фиксируются. взял 12 гайку - так не лезет. мерил шпильку штангенциркулем - 13 мм.
ткните носом дурака, а то надо пару гаек.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
дюймовая 1/2 это по нашему 1.25, т.е надо гайки 14х1.25, я правильно понял?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
породолжу глупые вопросы.
обычно восстанавливая резьбу, на шпильках я пользуюсь плашками соответствующего калибра. Решил и тут пройтись плашкой. и нашёл в продаже только маркировку G 1/2, кто-нибудь располагает информацией о ней? все что удалось накопать то что это "сантехническая резьба" соответствующая определенному ГОСТу.
или нам нужна 1/2 UNF? или это одно и то же?
UNC - обычная резьба
UNF - частая резьба
UN-8 американская резьба,
что-то я совсем запутался
 
Последнее редактирование модератором:

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#7
Есть так называемая Pipe thread (трубная) размером 1/2", а техническая резьба - U.S. (or SAE) thread обозначается как 1/2 - 13, где 13 - число витков на 1 дюйм длины. Поскольку иного количества витков для этого размера не бывает, то частенько обозначается просто 1/2.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Есть так называемая Pipe thread (трубная) размером 1/2", а техническая резьба - U.S. (or SAE) thread обозначается как 1/2 - 13, где 13 - число витков на 1 дюйм длины. Поскольку иного количества витков для этого размера не бывает, то частенько обозначается просто 1/2.
Спасибо! Да, на такую я натыкался в поисках 1/2-13, бывает еще 1/2-6, т.е. надо искать 1/2-13 для колес.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Резьба 1/2 unf по нашему 12.7 мм шаг 1.27 мм.Мне нужно было поправить попорченную резьбу на шпильках,не найдя нужной дюймовой плашки(у токарей можно не спрашивать-стандарты дюймовых резьб за гранью их интеллекта)взял плашку 12на1.25,сточил бок,оставив 4 витка,разрезал болгаркой и вставил обварив клинышек,чтобы диаметр увеличился как раз на 0.2 мм.Вот этим колхозом без проблем и поправил шпильки...ЗЫ-резьба 20 UNF-т.е. 20 витков на дюйм.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Маленкий нюанс американской резьбы, у неё профиль 60 градусов, в отличии от классической дюймовой (трубной) в 55 градусов.
Проще найти гайки. Можно под заказ купить. Можно купить одну лишнюю. В лишней гайке делается два надреза поперёк резьбы чуть навстречу направлению закручивания. Такой гайкой можно "прогнать" резьбу" сжав её хомутом или небольшими тисочками.

у токарей можно не спрашивать-стандарты дюймовых резьб за гранью их интеллекта
От токаря зависит. Я просто сказал использовать обычный резец, не подправляя угол заточки под дюймовую резьбу.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
Маленкий нюанс американской резьбы, у неё профиль 60 градусов, в отличии от классической дюймовой (трубной) в 55 градусов.
Классическая чья?

Добавлено через 2 минуты
Вы возможно знаете разницу между 1/2 и 1/2 трубная,а десяток токарей которых я обошёл нет.

Добавлено через 3 минуты
В лишней гайке делается два надреза поперёк резьбы чуть навстречу направлению закручивания. Такой гайкой можно "прогнать" резьбу" сжав её хомутом или небольшими тисочками.
По крайней мере на Форд Эксплорере,шпильки из такеееенной стали,что и плашкой непросто...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Классической дюймовой, с размерами в дюймах и профилем 55 градусов.
Вы возможно знаете разницу между 1/2 и 1/2 трубная,а десяток токарей которых я обошёл нет.
Я старый, я советской школе учился.:) К аттестату была ещё и квалификация токаря 2-го разряда, 4-й я уже в училище получил. Завидовали соседней школе, у них на водятлокатегорию "С" учили.
По крайней мере на Форд Эксплорере,шпильки из такеееенной стали,что и плашкой непросто...
Грязь и ржавчину зачистить достаточно. Повреждённая резьба - грех водителя.:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
я с этим грешком купил машину, половина шпилек запорота, гайки только при помощи метровой трубы накручиваются. надоело, я гайки нашел, вот хочу еще резьбу прогнать чтобы сразу врата рая открылись
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
я с этим грешком купил машину, половина шпилек запорота, гайки только при помощи метровой трубы накручиваются. надоело, я гайки нашел, вот хочу еще резьбу прогнать чтобы сразу врата рая открылись
Я бы шпильки поменял.
Пацказываю! Можно поменять на подходящие с метрической резьбой. Правда нужны будут и гайки.:)