Navigator 1 Как замерить уровень жидкости в АКПП?

colonel

Участник
38
0
#1
После капремонта двигла наступила видать очередь коробки...

Пропали 3-4 передачи, задняя включатся либо с ударом, либо после виртуозной игры педалью газа.
После переборки мотора(хотя как могла вытечь АТФка?) не заводя масло было, сунулись с щупом в коробан после запуска - там сухо, передачи не включаются, залили 2 литра, проехали 500м, залили еще литр, оставили на ночь.
Утром на холодную показывает выше отметки "не доливать", прокатился 5 км - на щупе сухо.
Че за нах, и как с этим бороться?
Машина стояла 2 месяца.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
colonel,
мерять на холодную при не заведённом дрыге бесполезно - масло может стекать в поддон из радиатора и будет выше нормы. Оптимально, объехать пару кварталов и смотреть горячий уровень. Его и доводить до нормы. Надо учитывать подпенивание при малом уровне и после "отстоя" подливать до нормы периодически. Если есть пузырьки и выше горячего уровня, обязательно дать отстояться, а потом мерять. После этого уже принимать решение о сливе лишнего.
 

colonel

Участник
38
0
#3
А могли ли криво сочленить коробку и мотор, или это невозможно. Стали появлятся шумы при включении R и 1,2. На D шумов нет.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
Есть 2 коробки по 23000, вроде хорошие. Одна сразу с раздаткой. с F150
 

colonel

Участник
38
0
#5
Напрягает слово "вроде хорошие". Особенно "вроде".
А где эти чудесные вещи находятся(географически)?
 

Jonathan

Участник
66
0
#6
Какая знакомая ситуация! Не дай Бог, конечно... У меня такие симптомы закончились капремонтом АКПП (чуть больше 2К зелени). Причина - прохудившаяся стенка в радиаторе, разделяющая охлаждение двигателя и, собственно, коробки. В результате из коробки уходила АТФ, а вместо неё херячил антифриз.:(
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
Джони,
Причем тут ваша коробка, когда речь о другом автомобиле?)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
Цитата:
Сообщение от colonel
А как узнать тип коробки?

дать VIN....и будет счастье
все бы вам, батенька ВИНом баловаться... если три педали - то тип коробки - ручная, если две - автоматическая, чего уж сложного? :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
игрок
гыыы, с автоматической тоже три педали...ножник забыл?:D
 

colonel

Участник
38
0
#17
На 4R70W 14 болтов поддона, а у меня 20, а вот про 4R100 ничего сказать не могу... Просвети дядько!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
colonel
так, не большой лекбез, трансмиссия E4OD была модернизирована Форд в 1998 году и получила название 4R100, в трансмиссии были изменена электронная система управления и доработаны узлы АКПП для большей надежности. Что именно было доработано и прочее, можешь меня не спрашивть, я не занимаюсь ремонтом АКПП, могу сказать, что многие номера запчастей для E4OD и 4R100 отличаются, например, тотже пакет фриков, соленоиды, может быть количество болтов в поддоне и одинаковое, но определять какая именно трансмиссия стоит по количеству болтов на поддоне, мягко говоря, не верно..при ремонте тоже будешь заказывать запчасти на АКПП с 20-ю болтами в поддоне или на тип АКПП E4OD? Скорее всего у тебя стоит 4R100, если мотор 5.4L, что-то я не припомню Дишенов с E4OD...может просто не попадались.