powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#1
Этот пост я написал прежде в USACF.RU, но поскольку, интересно максимальное количество мнений, то тут повторюсь тоже.

"Все готово к смене масла в AOD. Есть и само масло, есть и фильтр и с гаражом высоким договорился и погоды теплые настали. Нет только одного - уверенности в том как грамотно и без последствий заменить масло в коробке... Перелопатил кучу инфы а определенности нет.
С одной стороны хочется сменить ВСЕ масло. С другой стороны поездка в спец сервис разачаровала- берут дорого, уверенности в ответах нет, после каждого вопроса бегают в яму раэглядывают брюхо моего буса. Принято решение делать самому.
КАК ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
И можно менять все масло сразу. Во многих местах заявляют, что сразу все менять - черевато. Менять частями, так прокладка и фильтр у меня в единственном числе.
Вот мой вариант полной замены масла, родившийся после раздумий.
Размыкаем трассу охлаждения масла, на подачу подключаем емкость с чистым маслом(в емкости можно создать избыточное давление), на обратку ставим пустую емкость. Заводим мотор и ждем когда из одной банки перетечет в другую. Вот только не ясно на какой стадии менять фильтр - до или после замены.
Вариант номер два.
Сливаем старое масло через поддон. Оставляем и прокладку старую и фильтр(пусть пока трудятся). Заливаем столько масла, сколько слили, едем катаимся. Повторяем процедуру.Можно еще раз, если денег на масло и бензин есть. В последнюю замену меняем и фильтр и прокладку.
Тут мне не ясно сколько км. нужно проехать, чтобы все хорошо перемешалось - подскажите.
Еще вариант как и второй, только масло высасываем через трубку щупа. Ну и добавляем, катимся, отсасываем, добавляем, катаимся... пока не зае..
В конце меняем фильтр с прокладкой. Или в начале? Чей-то я запутался.
Третий вариант сильно не бюджетный и к деньгам и ко времени и к хозяину гаража.
Масло в коробке у меня на мой взгляд пахнет гарью, а когда машина постоит и масло отстоится - на щупе следы какой-то грязи, как сажа. Хотя само масло не темное, а очень даже ничего на вид - розовенькое. Претензий к работе коробки у меня нет, кроме весьма шумной работы - на мой взгяд (взгляд полного дилетанта). Шум как у старых лиазов (такой своеобразный гул),- при разгоне на первой и второй передачах. Дальше вроде тихо.
Ну и старый хозяин сказал что масло он не менял (машина у него была два года), а до него авто эксплуатировалась на конфетной фабрике, а там когда меняли х.з.
УФ. Вот и все письмо."
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#2
Очень много написано :) но есть два метода всего. Методом слива - не всё масло, но экномия на кол-ве и методом замещения - всё масло, но оч. большой расход :)

Я замещением делал один раз, когда только взял авту, на всякий случай. А дальше, смысла не вижу, т.к. я знаю, что залил всё хорошее.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#3
Очень много написано :) но есть два метода всего. Методом слива - не всё масло, но экномия на кол-ве и методом замещения - всё масло, но оч. большой расход :)

Я замещением делал один раз, когда только взял авту, на всякий случай. А дальше, смысла не вижу, т.к. я знаю, что залил всё хорошее.
Чот я не понял методики замещения - как енто было у Вас? Я тоже задумываюсь о замене.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#4
Специальный агрегат на сервисе должен быть. При работающем двигателе постепенно замещает масло в коробке новым, а старое сливает.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
2powerOFF Ну шо ты так суетишьси?..

Сними поддон, слей что сольется, замени прокладку и фильтр, долей, заведи и долей до уровня. И нитрогай ты его больше...

Полная замена масла в старой АКПП - это рулетка, типа русской, с 1 патроном в револьвере... Кусок хавна отклеится в одном месте и забьет канал в мозге. И привет...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#7
Уважаемый Mmnt! Дело в том , что уже после замены (ну конечно, когда же еще) я вдруг вспомнил, что не в курсе какое масло было залито до этого. Не знает этого и прошлый владелец. Остается надеяться, что это был настоящий Форд Меркон, поскольку когда бус жил на конфетной фабрике, его обслуживал форд-центр. А залил я Зик дексрон 3. На банке написано, что он совместим с Мерконом.
Потому и купил. Вот такая гипотеза-иллюзия.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Уважаемый Poweroff. Я те зуб даю, что там обычный декстрон 3 залит уже сто лет.

Извини, что встрял. Больше не буду.
 

F-150

Участник
46
2
chicago
#9
На дилерской Форда в штатах масло в коробке меняют с помошю специалного аппарата - Trans Tech которыи подключают к охлаждаюшим трубкам трансмиссии.еше добавляют спец жидкост для чистки филтра.Аппарат полностью высасывает 16 кварт старого масла. Я так меняю у них каждые 30 к. мил. Вот уже почти 120к. пора менят
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#10
То Mmnt. Встревай пожалуйста почаще. Я буду только рад. И обидеть никого не хотел. Просто я на самом деле очень вежливый.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Мужуки, а разве с AOD не всё сливается? Там жеж на бублике пробка есть.... я сее сливал, так залил заного 14 л. Всего должно быть 15,2.... думаю 1,2л. эт не критично....
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#12
Я теперь знаю где пробка на АОД. А вот когда менял масло, ее не нашел. Вот теперь думаю совершить вторую попытку. Через недельку. Вот только как удалить масло из поддона не снимая его. Новой прокладки у меня нет.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Соффсем удалить не получится, а почти, можно. Я снимаю шланг с радиатора коробки, который идёт в обратку и запускаю дрыгатель, помощник в бутыль(5л.) сливает.Как только давление падает, глушим двигатель.....В поддоне остаётся немного...Если прокладка свежая, то можно снять истщо раз.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#14
Я вот думаю через трубку щупа откачать. А потом бублик опорожнить. Есть у меня бензонасос от карбовой девятки. Вот им покачать.
А на работающем двигле я чето не рискнул, хотя и была такая идея.