Этот пост я написал прежде в USACF.RU, но поскольку, интересно максимальное количество мнений, то тут повторюсь тоже.
"Все готово к смене масла в AOD. Есть и само масло, есть и фильтр и с гаражом высоким договорился и погоды теплые настали. Нет только одного - уверенности в том как грамотно и без последствий заменить масло в коробке... Перелопатил кучу инфы а определенности нет.
С одной стороны хочется сменить ВСЕ масло. С другой стороны поездка в спец сервис разачаровала- берут дорого, уверенности в ответах нет, после каждого вопроса бегают в яму раэглядывают брюхо моего буса. Принято решение делать самому.
КАК ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
И можно менять все масло сразу. Во многих местах заявляют, что сразу все менять - черевато. Менять частями, так прокладка и фильтр у меня в единственном числе.
Вот мой вариант полной замены масла, родившийся после раздумий.
Размыкаем трассу охлаждения масла, на подачу подключаем емкость с чистым маслом(в емкости можно создать избыточное давление), на обратку ставим пустую емкость. Заводим мотор и ждем когда из одной банки перетечет в другую. Вот только не ясно на какой стадии менять фильтр - до или после замены.
Вариант номер два.
Сливаем старое масло через поддон. Оставляем и прокладку старую и фильтр(пусть пока трудятся). Заливаем столько масла, сколько слили, едем катаимся. Повторяем процедуру.Можно еще раз, если денег на масло и бензин есть. В последнюю замену меняем и фильтр и прокладку.
Тут мне не ясно сколько км. нужно проехать, чтобы все хорошо перемешалось - подскажите.
Еще вариант как и второй, только масло высасываем через трубку щупа. Ну и добавляем, катимся, отсасываем, добавляем, катаимся... пока не зае..
В конце меняем фильтр с прокладкой. Или в начале? Чей-то я запутался.
Третий вариант сильно не бюджетный и к деньгам и ко времени и к хозяину гаража.
Масло в коробке у меня на мой взгляд пахнет гарью, а когда машина постоит и масло отстоится - на щупе следы какой-то грязи, как сажа. Хотя само масло не темное, а очень даже ничего на вид - розовенькое. Претензий к работе коробки у меня нет, кроме весьма шумной работы - на мой взгяд (взгляд полного дилетанта). Шум как у старых лиазов (такой своеобразный гул),- при разгоне на первой и второй передачах. Дальше вроде тихо.
Ну и старый хозяин сказал что масло он не менял (машина у него была два года), а до него авто эксплуатировалась на конфетной фабрике, а там когда меняли х.з.
УФ. Вот и все письмо."
"Все готово к смене масла в AOD. Есть и само масло, есть и фильтр и с гаражом высоким договорился и погоды теплые настали. Нет только одного - уверенности в том как грамотно и без последствий заменить масло в коробке... Перелопатил кучу инфы а определенности нет.
С одной стороны хочется сменить ВСЕ масло. С другой стороны поездка в спец сервис разачаровала- берут дорого, уверенности в ответах нет, после каждого вопроса бегают в яму раэглядывают брюхо моего буса. Принято решение делать самому.
КАК ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
И можно менять все масло сразу. Во многих местах заявляют, что сразу все менять - черевато. Менять частями, так прокладка и фильтр у меня в единственном числе.
Вот мой вариант полной замены масла, родившийся после раздумий.
Размыкаем трассу охлаждения масла, на подачу подключаем емкость с чистым маслом(в емкости можно создать избыточное давление), на обратку ставим пустую емкость. Заводим мотор и ждем когда из одной банки перетечет в другую. Вот только не ясно на какой стадии менять фильтр - до или после замены.
Вариант номер два.
Сливаем старое масло через поддон. Оставляем и прокладку старую и фильтр(пусть пока трудятся). Заливаем столько масла, сколько слили, едем катаимся. Повторяем процедуру.Можно еще раз, если денег на масло и бензин есть. В последнюю замену меняем и фильтр и прокладку.
Тут мне не ясно сколько км. нужно проехать, чтобы все хорошо перемешалось - подскажите.
Еще вариант как и второй, только масло высасываем через трубку щупа. Ну и добавляем, катимся, отсасываем, добавляем, катаимся... пока не зае..
В конце меняем фильтр с прокладкой. Или в начале? Чей-то я запутался.
Третий вариант сильно не бюджетный и к деньгам и ко времени и к хозяину гаража.
Масло в коробке у меня на мой взгляд пахнет гарью, а когда машина постоит и масло отстоится - на щупе следы какой-то грязи, как сажа. Хотя само масло не темное, а очень даже ничего на вид - розовенькое. Претензий к работе коробки у меня нет, кроме весьма шумной работы - на мой взгяд (взгляд полного дилетанта). Шум как у старых лиазов (такой своеобразный гул),- при разгоне на первой и второй передачах. Дальше вроде тихо.
Ну и старый хозяин сказал что масло он не менял (машина у него была два года), а до него авто эксплуатировалась на конфетной фабрике, а там когда меняли х.з.
УФ. Вот и все письмо."