Смотреть, смотреть и щупать. Что для одного может быть живой, другому покажется дровами. Я вот свой все привожу в порядок, хотя вполне живой, как уверял меня хозяин. Есть еще вариант, что человек уже задолбался его чинить, такие машины требуют внимания, если бывший хозяин не миллионер и не менял любую мелочь на новую. Пневма самый смак этой машины, отсутствие это минус, раз такой преданный хозяин, от чего не довел ее до ума, она простейшая и не дорогая, скоро буду передние аммо с подкачкой заказывать, оригинал (2е стойки) выходят в 17к с доставкой до Москвы.
По мотору, скорей всего 304 сильный стоит, раньше так часто таможили, пытаясь занизить. В идеале когда 304 сильный, по докам 230. А так, если сам не знаешь эти машины, то как выше написали, гони на диагностику к Эндрюсу или в ТрансЛаб. По крайней мере тебе скажут к чему готовиться.
Как визуально и просто отличить 16к и 32к, посмотри где маслозаливная горловина. Стоя лицом к мотору (капоту): маслозаливная слева - 16к, справа - 32к. И как выше писали, на 32к на впуске будет соответствующая надпись.
16к или
16к
32к