Expedition 1 Как вскрыть машину.

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#1
Доброго всем времени суток. Может немного не правильная тема, но все же может кто сталкивался, или быть может столкнется. Может кто даст правильный совет. Сегодня ночью столкнулся с такой проблемой. Заехав на заправку когда слазил с машины в место того что бы нажать на открытие дверей нажал на закрытие. дверь захлопнулась, машина работает я раздетый без телефона и без денег. на заправку погреется не пускают. на улице минус 15. после почти двух часовой хождение возле машины с бубном пришлось ломать заднею форточку. в следствие чего хочу знать может кто знает как вскрыть машину не чего не ломая. без ключа.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#2
А у Вас, что "домофона" нет??? или код не знаите ???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 747
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
самый распростаненный - отжать угол двери, вставить деревянный клин и проволокой тыкать в кнопку. Или на досуге изучить строение запорного узла на предмет возможности открытия мет. линейкой. Но и так и так нужна палка, чтоб сбить банан, - голыми руками не знаю как сделать. То есть если напасть случилась как у тебя, на морозе без ничего, то скорее всего остается вариант форточка. Еще вариант - в потайном месте спрятанный ключ, на магните например. Можно нечипованный, чтоб только дверь открыть
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#4
Доброго всем времени суток. Может немного не правильная тема, но все же может кто сталкивался, или быть может столкнется. Может кто даст правильный совет. Сегодня ночью столкнулся с такой проблемой. Заехав на заправку когда слазил с машины в место того что бы нажать на открытие дверей нажал на закрытие. дверь захлопнулась, машина работает я раздетый без телефона и без денег. на заправку погреется не пускают. на улице минус 15. после почти двух часовой хождение возле машины с бубном пришлось ломать заднею форточку. в следствие чего хочу знать может кто знает как вскрыть машину не чего не ломая. без ключа.
Не надо ломать ни чего было. Я с подобным сталкивался. Решается все куском проволоки или веткой около метра длиной. Оттопыриваешь верхний угол передней двери (без фанатизма, а то можно дверь загнуть), засовываешь туда проволоку или ветку и настойчиво пытаешься попасть на кнопку разблокировки дверей. Первый раз получиться минут за 20-30, второй раз значительно быстрей. После первого раза я себе заказал самый простой ключ и положил его в документы на машину. Документы у меня ВСЕГДА при себе.
Не заболей, выпей водочки:)
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#6
Бывало и такое.На японцах спасала проволока,но там двери жестянка,отгибаются на раз,можно и рукой залезть,так же и обратно потом загибаются.На Форд Эксплорере,один раз,когда на морозе залип концевик и сигналка благополучно автоматически поставила на охрану с ключом внутри,пока я снег сметал,выручил второй брелок,который забыл выложить.Второй раз,случайно закрыв,аналогично автору,чертовски удачно выручил ключ от двери,заботливо и предусмотрительно приклеенный на магнит за решеткой радиатора предхозом Gudwin,ым,за что ему отдельная благодарность!
В нете натыкался на оригинальный способ снятия с охраны,и соответственно открытия дверей. По телефону звонишь домой,просишь кто есть нажать кнопку снятия с охраны,поднеся запасной брелок к телефону,если он хранится дома,свой телефон ближе к антенне своей сиги,должна сработать. Сам не пробовал,все как то руки не доходили,но думаю,вполне реальный совет,т.к. телефон тупо излучает код прописанного брелка,а сиге пофиг,откуда сей сигнал приходит.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#7
Тоже как то закрылась, отогнул дверь и веткой от дерева открыл. Потом сделал себе обычный дубликат, 2 шт. Один на брелке с домашними ключами, другой... привязан к подводному ружью, плаваешь и ничего ему не делается))))
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#8
На заправке, в 1300 км от дома, прикрыл дверь (не захлопывал) ключ в замке:lol:.Дверь закрылась, но не до конца. За ручку не открывалась. Второй ключ конечно дома, телефон (с кот. можно открыть) в салоне... На улице январь я в тапках, жена пошла расплачиваться.. Ну вобщем в лучших традициях. Дожал до конца дверь (закрыл) и воспользовался домофоном (респект конструкторам форда!) Домофон рулит!
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#9
Домофона нет. Брелок стандартный не срабатывает когда машина работает. Я даже личинку выковврил с задней двери думал там что хорошее найду. Да и замерз как суслик в голову не чего пудного не лезла.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
Да уж,ситуация! Тогда отжимать ,конечно. Но на будущее крайне полезно дубликат спрятать снаружи в потайном месте. Отец мой на москвичонке в задний треугольник поворотника прятал второй комплект,под стекло.Говорит,треугольник,в случае чего,разбить будет меньшим злом,чем форточку.Ни разу правда не бил за тридцать лет езды.Но как вариант...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
все что выше было описано с отгибанием верхнего угла двери ВЕРНО, единственное отгибай или пластиком или сделай КЛИН из дерева, и вбивай его в угол, так ты краску себе меньше подряпаешь

а АЗС надо наказывать. за неоказание помощи, надавить на руководство, и в соц сети выбросить ИНФУ, ГАНДОНЫ!!!!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12
А практика открывания дверей без ключа может пригодиться в любое время. :)
Первый раз закрылись двери при работающей машине на границе. У них там сканер какой-то закрыл в машине двери, пока я выходил вратарю отдать бумажку на выезд. А на границе чисто, как после генеральной уборки, там нужного ничего не найти, благо магазин есть. Провозился довольно долго, пока открыл.
Зато второй раз, когда аккум сел почти на ноль и домофон просто не мог открыть хотя бы одну дверь, всё было делом техники. И времени заняло минут 10-ть, причём дольше искал что-то подручное, чем дверь открывал.
Удачи всем, кто захлопнулся!:)
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#13
Всем привет. Описанный выше опыт конечно интерестный и очень полезный, но я как то не могу себе представить как это "Отогнуть дверь" (Главное не переусердствовать что бы ее вообще не загнуть) :shock: Если двери отгибаются и гнутся как "жестяные банки", зачем тогда вообще замки на дверях......
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#14
А японцы-народ бережливый. У них лишнего железа нет нигде. Броневики не строят.Хотя нельзя сказать что кузов слабый,капсула достаточно крепкая.В городе на переезде паровоз толкал Марк 2 метров 30 наверное,машина стала длиной метра полтора,не больше,завернуло рулетом.Но трое молодых балбесов даж царапин не получили,жизненное пространство осталось почти нетронутым. Все просчитано и изготовлено по самому минимуму.Реально гнуться руками рамки.Не в пример американцам. Тут уж железа вполне.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#15
Кстати, в рестайле есть защита от такого дела, если верить мануалу.
Если нажать на кнопку закрывания дверей на подлокотнике, и при этом ключ в замке и водит. дверь открыта - не закроется.
Сам не пробовал, но в мануале написано.

По теме - сам так попадал на Субуре. По той же схеме - вылезал из заведенной машины на минутку, опираясь на дверь нажал кнопку на подлокотнике, не заметил, дверь закрыл. Сгоряча хотел бить стекло, потом понял, что вызвонить из дома младшего брата на такси с запасным ключом выйдет дешевле :о)

UPDATE: Сходил, проверил - работает.
Если ключ в замке (пофиг включено зажигание или нет) - при нажатии на внутрисалонную кнопку замки запираются, потом водительский сразу открывается. О как.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Да-думаю в такой ситуации было 90% Я также поехал на такси за запасным брелком (на работу опоздал, конечно). Почему то первая мысль - бить окна. Лучше постоять подумать 5 минут...
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#17
Я тоже оставил ключ в машине, ключ один, замочных скважин на дверях нет, паника.
Рефлекторно, первые мысли, отгибать дверь либо бить стекло.
Успокоился, подумал, домофон, работает, номер знаю, открыл, смахнул пот, поехал.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#18
Я вообще номер домофона в сотовый забил, всегда со мной;)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#19
ничего отжимать не надо. У амеров просто откручиваешь антенну и просовываешь под резиновый уплотнитель двери и нажимаешь кнопку открытия. Все, дверь открыта. Сам так пользовался на заправке. около часа крутился не мог попасть в салон.
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#20
Кстати, в рестайле есть защита от такого дела, если верить мануалу.
Если нажать на кнопку закрывания дверей на подлокотнике, и при этом ключ в замке и водит. дверь открыта - не закроется.
Сам не пробовал, но в мануале написано.

По теме - сам так попадал на Субуре. По той же схеме - вылезал из заведенной машины на минутку, опираясь на дверь нажал кнопку на подлокотнике, не заметил, дверь закрыл. Сгоряча хотел бить стекло, потом понял, что вызвонить из дома младшего брата на такси с запасным ключом выйдет дешевле :о)

UPDATE: Сходил, проверил - работает.
Если ключ в замке (пофиг включено зажигание или нет) - при нажатии на внутрисалонную кнопку замки запираются, потом водительский сразу открывается. О как.
Парни приветствую.Такая же история вышел ,рукавом нажал на кнопку.Бил заднее стекло пассажирской двери ,не помогло.Отогнул резинку уплотнения (оконтовка)стекла,Усилием трё мужиков повисли на стекле.Опустили стекло.В гараже снял обшивку двери ,выпрямил трапецию стеклоподъёмника.