Если присутствует поверхностная ржа то значит появились трещины и отвалившиеся фрагменты краски или антикора, и открылся прямой проход к металлу. Самое простое промыть водой на мойке, просушить и обработать ортофосфорной кислотой. Желательно кислотой теплой или горячей и наносить ее на нагретую феном поверхность. Кислоту купить в магазине, так называемый преобразователь ржавчины, но нужно взять не фосфатный а с ионами цинка.
После обработки просушить хорошенько. На месте обработки выступит белый налет. В трещинах просушить феном.
И будет вам счастье.
Я бы не стал кислотой по грунту и старым покрытием вообще.....кузов с рамы снять, чистить механически, грунтовать и обрабатывать швы и полости антикорозийкой....избегая как "народных" так и "модных" средств......
чем лучше обработать днище, раму машины 2000г? ржака присутствует поверхностная, надо чтоб пропиталось все до железа, не мастика, чтоб под ней все цвело!
вообще есть такие средства или лучше сразу ехать на песочку и покраску?
В магазинах продается преобразователь ржавчины,двух типов фосфатный и с ионами цинка. Фосфатный хорошо использовать перед грунтовкой кислотными грунтами, а с ионами цинка можно использовать при обработке деталей которые в итоге не будут красится.
Это из опыта.
Добавлено через 7 минут
Замена порогов от 10 до 25 тр за сторону. Все зависит от того в каком состоянии остальное железо. Если порог варить не к чему то придется изготавливать то чего нет, чертить вырезать новую деталь, гнуть и тд. Это увеличит стоимость соответственно. Порог далее необходимо покрыть защитными покрытиями, покрасить. Это тоже работа и деньги. Часто гнилой кузов с прогнившими порогами и точками крепления проседает и деформируется. Приходится вырезать опорные части кузова, и изготавливать заново.
Вообщем все индивидуально.
Можем не только пороги делать, многое можем. Сказать что у нас стоит прессформа и мы штампуем детали - нет. Но опыт работы с железом и не только с ним имеем большой.
чем лучше обработать днище, раму машины 2000г? ржака присутствует поверхностная, надо чтоб пропиталось все до железа, не мастика, чтоб под ней все цвело!
вообще есть такие средства или лучше сразу ехать на песочку и покраску?
сними накладку крыла, откроется картина - офигеешь ) 100% арок под накладками нет, внутренняя арка крыла тоже в труху. у всех одно и то же примерно.
Если там следы шпаклевки, как мне показалось, сдирать все с крыла полностью, потому как у нас не принято грунтовать перед тем как ведро шпакли наебнуть (не нуачо, смари как липнет хорошо сама!) и поэтому очаги гнили могут быть где угодно.
сними накладку крыла, откроется картина - офигеешь ) 100% арок под накладками нет, внутренняя арка крыла тоже в труху. у всех одно и то же примерно.
Если там следы шпаклевки, как мне показалось, сдирать все с крыла полностью, потому как у нас не принято грунтовать перед тем как ведро шпакли наебнуть (не нуачо, смари как липнет хорошо сама!) и поэтому очаги гнили могут быть где угодно.
А можно фото данной процедуры - >>>на раму в задней части поставил косынки что бы жопа не просела (всем у кого к 20 рекомендую т.к. при таком весе и возрасте рамы кузов начинает складываться по началу задней арки и все из за рамы)
на самом деле у меня фоток нету,
да и не понятно что там фотать.
на 30 десятке ( а кто плохо берег у тех раньше)... чаще всего это проявляется повреждением рамы под теми местами где ссади ставят домкраты и далее вверх вдоль арки (примерно на против того меса где у меня фотки дыр). в итоге рама загибается в районе заднего поста, деформация кузова идет по арке задней с характерным выгибом крыши...
косынки - это диагоналлные вварки полос металла, иногда крест на керст, в месте которе сильно ослаблено, я в места установки домкратов еще вварил п образные короба до трети высоты рамы (снизу)
можно и уголок ставить 2 паралеллльных снизу 30Х30 размером примерно Вместо п образного профиля...
варить раму сложно, так как нужно понимать что где и в каком направлении варить (что бы что то не ослабить и не вызвать точек р=напряжения и трещин,
а что конретно варить у вас так не скажешь - смотреть надо
Сообщение автоматически объединено:
если что не ясно написал- говори
Сообщение автоматически объединено:
Сообщение автоматически объединено:
Сообщение автоматически объединено:
на первом мои проблемные места, на 2м оранжевым места косынок
красным - место п образной вварки профиля.
Сообщение автоматически объединено:
вид сбоку (оранжевый отображает косынку ) реальное направление вставок и их положение на раме
Сообщение автоматически объединено:
на картинке рама 3 го поколения - на размеры не смотрим!!!!
это вы еще слабо посмотрели. отрывает опоры пружин, сгнивает над и за мостом, кронштейны рычагов и сами рычаги. Варить ее жутко неудобно. в идеале кузов снимать.