Expedition 1 Как восстановить кузов и раму или как это сделать?

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#21
Если присутствует поверхностная ржа то значит появились трещины и отвалившиеся фрагменты краски или антикора, и открылся прямой проход к металлу. Самое простое промыть водой на мойке, просушить и обработать ортофосфорной кислотой. Желательно кислотой теплой или горячей и наносить ее на нагретую феном поверхность. Кислоту купить в магазине, так называемый преобразователь ржавчины, но нужно взять не фосфатный а с ионами цинка.
После обработки просушить хорошенько. На месте обработки выступит белый налет. В трещинах просушить феном.
И будет вам счастье.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#22
Я бы не стал кислотой по грунту и старым покрытием вообще.....кузов с рамы снять, чистить механически, грунтовать и обрабатывать швы и полости антикорозийкой....избегая как "народных" так и "модных" средств......:)
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#23
Разговор о том чтобы остановить ржу на месте. Если уже снимать кузов то пескоструй и тд.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#25
чем лучше обработать днище, раму машины 2000г? ржака присутствует поверхностная, надо чтоб пропиталось все до железа, не мастика, чтоб под ней все цвело!

вообще есть такие средства или лучше сразу ехать на песочку и покраску?
Раст Стоп?
Другого не знаю, но обрабатывать надо примерно раз в год.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#26
В магазинах продается преобразователь ржавчины,двух типов фосфатный и с ионами цинка. Фосфатный хорошо использовать перед грунтовкой кислотными грунтами, а с ионами цинка можно использовать при обработке деталей которые в итоге не будут красится.
Это из опыта.

Добавлено через 7 минут
Замена порогов от 10 до 25 тр за сторону. Все зависит от того в каком состоянии остальное железо. Если порог варить не к чему то придется изготавливать то чего нет, чертить вырезать новую деталь, гнуть и тд. Это увеличит стоимость соответственно. Порог далее необходимо покрыть защитными покрытиями, покрасить. Это тоже работа и деньги. Часто гнилой кузов с прогнившими порогами и точками крепления проседает и деформируется. Приходится вырезать опорные части кузова, и изготавливать заново.
Вообщем все индивидуально.
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#27
Можем не только пороги делать, многое можем. Сказать что у нас стоит прессформа и мы штампуем детали - нет. Но опыт работы с железом и не только с ним имеем большой.
вот тут у меня основная проблема:

краску отковырял и дырку проковырял сам что бы все слабое убрать и увидеть живьем
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#28
чем лучше обработать днище, раму машины 2000г? ржака присутствует поверхностная, надо чтоб пропиталось все до железа, не мастика, чтоб под ней все цвело!

вообще есть такие средства или лучше сразу ехать на песочку и покраску?
раст-стопом для днища, жирным слоем. Мастики всякие лишь усугубят ситуацию.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#29
вот тут у меня основная проблема:

краску отковырял и дырку проковырял сам что бы все слабое убрать и увидеть живьем
сними накладку крыла, откроется картина - офигеешь :)) 100% арок под накладками нет, внутренняя арка крыла тоже в труху. у всех одно и то же примерно.
Если там следы шпаклевки, как мне показалось, сдирать все с крыла полностью, потому как у нас не принято грунтовать перед тем как ведро шпакли наебнуть (не нуачо, смари как липнет хорошо сама!) и поэтому очаги гнили могут быть где угодно.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#30
сними накладку крыла, откроется картина - офигеешь :)) 100% арок под накладками нет, внутренняя арка крыла тоже в труху. у всех одно и то же примерно.
Если там следы шпаклевки, как мне показалось, сдирать все с крыла полностью, потому как у нас не принято грунтовать перед тем как ведро шпакли наебнуть (не нуачо, смари как липнет хорошо сама!) и поэтому очаги гнили могут быть где угодно.
не у всех это точно:)
 

Сергей186

Участник
Клубная карта
116
7
В поиске
г. Сургут
#32
Дабы не создавать новую тему
Подскажите,есть может у кого чертеж порогов с размерами на 1 Expedition ?Спасибо
 
Симпатии: Понравилось mbnn

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#34
А можно фото данной процедуры - >>>на раму в задней части поставил косынки что бы жопа не просела (всем у кого к 20 рекомендую т.к. при таком весе и возрасте рамы кузов начинает складываться по началу задней арки и все из за рамы)

Как это выглядит вообще?
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#35
просто хочется понять, что, как и куда приваривать)) от греха подальше
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#36
на самом деле у меня фоток нету,
да и не понятно что там фотать.
на 30 десятке ( а кто плохо берег у тех раньше)... чаще всего это проявляется повреждением рамы под теми местами где ссади ставят домкраты и далее вверх вдоль арки (примерно на против того меса где у меня фотки дыр). в итоге рама загибается в районе заднего поста, деформация кузова идет по арке задней с характерным выгибом крыши...


косынки - это диагоналлные вварки полос металла, иногда крест на керст, в месте которе сильно ослаблено, я в места установки домкратов еще вварил п образные короба до трети высоты рамы (снизу)
можно и уголок ставить 2 паралеллльных снизу 30Х30 размером примерно Вместо п образного профиля...


варить раму сложно, так как нужно понимать что где и в каком направлении варить (что бы что то не ослабить и не вызвать точек р=напряжения и трещин,

а что конретно варить у вас так не скажешь - смотреть надо
Сообщение автоматически объединено:

если что не ясно написал- говори
Сообщение автоматически объединено:

1544392006783.png

Сообщение автоматически объединено:

1544392202635.png

Сообщение автоматически объединено:

на первом мои проблемные места, на 2м оранжевым места косынок
красным - место п образной вварки профиля.
Сообщение автоматически объединено:

1544392527966.png
вид сбоку (оранжевый отображает косынку ) реальное направление вставок и их положение на раме
Сообщение автоматически объединено:

на картинке рама 3 го поколения - на размеры не смотрим!!!!
 
Последнее редактирование:

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#37
Спасибо!!
Наведаюсь к своим починяльщикам, попрошу эти места проинспектировать
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
У меня есть трещины небольшие в районе верхних креплений задних амортизаторов. Именно изнутри рамы
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#40
это вы еще слабо посмотрели. отрывает опоры пружин, сгнивает над и за мостом, кронштейны рычагов и сами рычаги. Варить ее жутко неудобно. в идеале кузов снимать.