Как вам такая штука...?

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
а не поплохеет двигуну от таких изисков?
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#3
Насчет нашего не знаю,на TLC Prado(90) установку видел...полет нормальный...
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#4
двигуну то нет, а вот коробану и мостам даже не сомневайтесь, поплохеит и довольно быстро. Я как то году в 2000 -2002 читал опус американца который поставил на таху чарджер, короче, потратил на кит 3000 уе, потом потратил еще что то около 20000 на усиленную коробку и задний мост, ибо стоковые развалились за несколько дней. И в конце концов на каких то покатушках в солнечной чикаге раздолбил все это бабло об жб отбойник.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
ну от такого бюджетного кита как этот силно лошадок наверно не прибавится(по факту). и мосты похоронить на Форд Эксплорере:? ну не знаю:?
задний точно не реал такой приблудой.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
там же написано 50-100 лошадей. А вообще набор конечно из фигни собран.
минимальная погрешность измерений!:lol: так 50 или 100? или это не принципиально? а может 10? тока не надо не надо песен , что каждый двигатель уникальный.....на Форд Эксплорер 2 их всего то 3.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#8
грек,

Все правильно...к 157лс 100сил,к 208 75 сил ну и к 5л(210сил) 50лс... и у всех почти поровну...)))))))))))))))))))))
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#9
минимальная погрешность измерений!:lol: так 50 или 100? или это не принципиально? а может 10?

это зависит от буста.

тока не надо не надо песен , что каждый двигатель уникальный.....на Форд Эксплорер 2 их всего то 3.
я и не певец, хотите конкретики к продавцу обратитесь. От себя могу сказать, что кит для "Ford Explorer" без конкретики, говорит об обычном ширпотребе для пионеров.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#10
это зависит от буста.



я и не певец, хотите конкретики к продавцу обратитесь. От себя могу сказать, что кит для "Ford Explorer" без конкретики, говорит об обычном ширпотребе для пионеров.
вот с этим трудно не согласиться.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#11
Вообще туброкит на АА вызывает только презрительную усмешку у настоящих ценителей...
Приводной нагнетатель всегда был по духу и философии правильным способом поднятия мощности и особенно момента на настоящих американцах... Чай не Сивики тюним, нахрен такие извращения...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
Вообще туброкит на АА вызывает только презрительную усмешку у настоящих ценителей...
Приводной нагнетатель всегда был по духу и философии правильным способом поднятия мощности и особенно момента на настоящих американцах...

Что-то у "ценителей" странные дух и философия. :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#13
С этого места подробней если можно...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#14
С этого места подробней если можно...
А что непонятно? Ставить компрессор довольно просто(относительно турбины) приход "внизу" заметен. Вот и подход такой. Типа прикрутил и поперло. Хотя на таких объемах можно и просто атмосферник доработать и будет немалый приход причем во всем диапазоне, а не "снизу".
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#15
Ну и что тут странного? Хочешь высокотехнологичные миксеры малого объема с кучей клапанов на цилиндр, где графика мощности и момента все поднимается круто к максимальным оборотам - занимайся ипонцами. На настоящих АА стоят Итон или Кени Белл, там никто не задумывается над том как бы воткнуть побольше клапанов - двух на цилиндр с лихвой хватает, не думает как поднять обороты к заветной планке 10000, и всем доработкам предпочитает строкер кит...
Все остальное от лукавого и не несет в собой старый добрый лозунг - Но риплейсмент фор дисплейсмент...
Кто этого не понимает, тот никогда не будет чувствовать тог особого шарма настоящего АА.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#17
Любитель Фордов,

а причем здесь литровая мощность? Это вообще не в тему. Квадра говорил про особенности тюнинга амеродвижков вообще то. Если у тебя в голове только литровая мощность то это тебе к стрит- драг- и прочим рейсерам. Там же где то рядом будет и закись с метанолом. А амеродвижки при относительно небольшой как ты выражаешься литровой мощности дают кучу других преимуществ, недоступных высокофорсированным жужжалкам. Это про теорию. А про практику - неплохо бы научиться читать что пишет собеседник, и только потом писать свои мысли. А то у тебя странно получается типа "я все знаю, но ничего не расскажу" :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#18
Спасибо друг, именно это я и хотел сказать.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#19
А зачем вообще турбовать американца? :shock: (Я внимательно читал, просто выражаю своё мнение) Мне своих лошадей и крутящего момента хватает, машини у нас не для стрита, эт точно, если кому надо ну воткни ты вместо 4 там 5 или вообще 7,5 литров, и будет тебе счастье, у американцев вся прелесть, для нас, именно в том что двигатели не номерные, правдо гайци докопаться могут, откуда де у тя еще пару цилиндров взялось?, но покажите мне, кто проходит честно ТО на машиных до 2000гв:D?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#20
Любитель Фордов,

а причем здесь литровая мощность? Это вообще не в тему. Квадра говорил про особенности тюнинга амеродвижков вообще то.



Ничего особенного в их моторах нету, причем совсем, обычные ДВС простой конструкции. А малая литровая отдача позволяет добиться высокой неприхотливости, живучести и надежности.



Если у тебя в голове только литровая мощность то это тебе к стрит- драг- и прочим рейсерам. Там же где то рядом будет и закись с метанолом.



У меня в голове много чего, а касаемо моторов, все зависит от конечной цели. А в твоей, похоже путаница, тк закись и метанол, вместе не используются. Они для разных целей предназначены. :roll:


А амеродвижки при относительно небольшой как ты выражаешься литровой мощности дают кучу других преимуществ, недоступных высокофорсированным жужжалкам. Это про теорию.



Это не я "выражаюсь", это теория ДВС говорит. И чего у вас сход на сравнение с "высокофорсироваными жужжалками" я понять не могу. :?

А про практику - неплохо бы научиться читать что пишет собеседник, и только потом писать свои мысли. А то у тебя странно получается типа "я все знаю, но ничего не расскажу" :)

А собеседник пишет обычные мысли подавляющего большинства людей не знакомых с теорией ДВС. Именно поэтому "мои мысли" стараются направить "его мысли" в сторону подкрепленную теорией основанной на законах физики, а не на рекламных слоганах и уровне "Вася сказал". :p А уж любимое "строкерство" меня всегда радовало. В этих моторах и так узкие каналы, увеличив объем, наполнение еще более ухудшается. А учитывая недетские цены на строкер-киты и на работу по их установке, совсем странной затея видится. Тут в соседней ветке компрессор ставят. Вот было б интересно увидеть итоговый приход в $/лс и в цене итоговой. Потому как доработка интейка и голов с коллекторами даст совсем неплохой приход, причем вполне вероятно сравнимый с компрессором, уж с таким наверняка.