Всё достаточно просто, в комплектации без штатного ксенона разгрузочное реле не используется, весь ток на ближний идет от переключателя и блока авто света к фарам, от сюда и потери при запуске и ксенону, так сказать, не хватает мощности.
Я поставил ксенон через реле и проблем нет, ещё и за одно блок который включает свет только после запуска двигателя через 5сек, чтоб не насиловать блок розжига.
Блок розжига Хелла и лампы Philips X-treme Vision (+50%) D3S 42403XVS1, еду в дождь как днем.
По поводу очистки поверхности фар...пробовал Хеллу с фиксированными форсунками на Э-3,не понравилось, днем фары загрязнились и вечером грязь у же без помощи тряпки не стиралась, расход воды большой. На Авиатор уже поставил "дворники", полирнул из за бронировал фары.
Вообще лучше правильного ксенона пока ни чего не попадалось. Я имею ввиду-линза (лучше не Китай, а штатная с какого нибудь авто, блок розжига и оригинальная лампа) Да дорого но работает.
Не буду перепечатывать истину, все ссылки ниже проверил сам лично,так оно и есть.
drive2.ru/l/288230376152947557/
drive2.ru/b/510119/