Как улучшить свет фар на Линкольн Авиаторе

37
3
Пермь
#1
Господа Авиаторы! Кто уже проходил тех.осмотр ЛЕГАЛЬНО? Нам сказали, что ксенон в ближнем свете- колхозный, т.к. нет корректора и омывателя фар. На маркировку фар даже не посмотрели, хотя там ясно прописано, что ставится ксенон. В мануале тоже указан тип лампы D2R. Так же у меня стоит ксенон в противотуманках (кто ставил я не в курсе).
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#2
Этож зачем самому себе проблемы создавать,а потом думать как их решать?
Сейчас с техосмотром,по моему,ни каких проблем нет.Даже ходить не куда не надо.Мне эту услугу сама страховая компания предложила,за 1000р,и всего-то.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
Господа Авиаторы! Кто уже проходил тех.осмотр ЛЕГАЛЬНО? Нам сказали, что ксенон в ближнем свете- колхозный, т.к. нет корректора и омывателя фар. На маркировку фар даже не посмотрели, хотя там ясно прописано, что ставится ксенон. В мануале тоже указан тип лампы D2R.
это гайцы у вас колхозные.
Про техосмотр тебе правильно написали - уже не первый год прохожу ТО на сервисе страховой - 750 руб эта операция, в бокс даже не заезжаю.
 

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
#4
Скоро напишу отчет по установке линзовых противотуманок Хелла 1NL 007 834-017,а то родные совсем устали.
линзы в туманках клево!
Но я думаю все же сначала поставить светодиодные, т.к. сами фонари (стекла) в норм состоянии, а желтый свет по отношению к белому головному очень не нравится.
 

Вложения

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#5
Маленький отчётец по установке противотуманных модулей Хелла Германия.
Когда покупал туманки не знал что так замечательно подойдут.
Поскольку фото исчезло можно здесь посмотреть.

И так:
Снимаем бампер,снимаем противотуманки родные,отпиливаем место крепления туманок(можно полотном,но дольше)

Спиливаем выступ на туманке(мешает вставить)кстати стекло "стеклянное" я использовал алмазный диск.

Туманка идеально входит в тоннель,

Дальше от крепежной рамки отпиливаем уголки(упираются в бампер)

Рамка идеально надевается на "колодец"

Ну вот и все,забыл только фото как рамка крепится.Крепится маленькими уголками и саморезами с потайными шляпками.
Смотрится отлично,а самое главное как светит!

И конечно забронировал пленкой,чтоб сохранить от пескоструя.
ВСЁ!
 
Последнее редактирование:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#6
Блин а где фото как светит???
Кстати вопрос где в Москве можно успакоители найти???Ни где нет не в Клондайке, не академии, может кто знает "потайонный"))))магазинчик??
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#7
Блин а где фото как светит???
Извиняюсь,при регулировке в боксе не догадался,а на улице слишком светло пока,не ночью же мне специально выходить.Как будет возможность так сразу сделаю.
Линзы сам поставил Хелла Интемо,по-моему от Таурега,сразу как купил.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#8
Линзы конечно круто, но блин вот установить ангельские глазки было бы тоже не хило!!!

Добавлено через 30 секунд
Они на мой взгляд так и просятся)))
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#9
Если честно,мне "ангельские глазки"вообще не нравятся,и к тому-же я не нашел способ органично их вписать.
Сейчас в данный момент собираю светодиодную сборку из двухцветных диодов желтый-белый с линзовыми отражателями.Диодов будет по пятнадцать для каждой фары интегрировать буду в нижний сектор фары,в то место где были габарит-поворот.(мне кажется просятся они именно туда)
И режим работы планирую сделать такой:
включение от переключателя света в режим "авто"
активация при переключении в режим "D" и "R"
притухание при включении габаритов
при включении поворотов ДХО в соответствующей фаре выключается.
Ну в общем как на Q7 W12.
Считаю что такие ДХО более интересней.
 

Robert-005

Участник
30
1
Астана
#10
Если честно,мне "ангельские глазки"вообще не нравятся,и к тому-же я не нашел способ органично их вписать.
Сейчас в данный момент собираю светодиодную сборку из двухцветных диодов желтый-белый с линзовыми отражателями.Диодов будет по пятнадцать для каждой фары интегрировать буду в нижний сектор фары,в то место где были габарит-поворот.(мне кажется просятся они именно туда)
И режим работы планирую сделать такой:
включение от переключателя света в режим "авто"
активация при переключении в режим "D" и "R"
притухание при включении габаритов
при включении поворотов ДХО в соответствующей фаре выключается.
Ну в общем как на Q7 W12.
Считаю что такие ДХО более интересней.
Классная задумка. Тоже думал именно так сделать, ноо всё руки не доходят. даже в китае пресмотрел ленту одну, она как раз двух цветов, и она не пестрит диодами, а идёт типа как в трубке матовой что-ли, как на новых хундай туксан заднии или киа серато. длина вроде по 45 см и стоит не дорого.

Добавлено через 1 минуту
Брызговики вещь хорошая конечно,но я родные снял, с ними вид не очень, а вот от патруля может другое дело.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#11
Закончил установку ДХО+поворотник в фару,как получилось можно глянуть тут http://youtu.be/7Rxez93bzCM
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#14
Блин, а я хочу ангельские глазки замутить, на наших фарах мне кажется они будут смотреться))
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#15
Ну так замути,сейчас классные есть какие-то супер яркие на любой вкус и размер.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#16
Всем привет, предлагаю вам поделиться своим опытом.

Небольшая предыстория: еще до того как я стал владельцем линкольн авиатора, на нем был установлен ксенон.

Яркость, конечно, радовала - освещение было довольно приемлемым.

Но не обошлось и без косяков, например одна из фар могла зажечься не с первого раза при включении или, что меня расстраивало больше - не были возможности пользоваться режимом авто, то есть зажигание включаешь - фары (фара) загораются, а заводишь двигатель - гаснут.

Недавно одна из ламп перегорела, а поскольку не было под рукой никакой другой - вторую тоже вынули и заменили обычными стоковыми лампами.

По началу даже понравилось, но - пришлось как- то ехать по ночной трассе и ловить всю грязь и брызги из под проезжающих рядом и навстречу автомобилей и через каких-то полчаса уже не было видно ни зги.

В связи с этим назрел вопрос, а у кого какой ближний свет?

Преимущественно ксенон?

А работает ли при этом полноценно режим авто?

Или у кого обычные лампы, только более яркие?
Поделитесь
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#17
Всё достаточно просто, в комплектации без штатного ксенона разгрузочное реле не используется, весь ток на ближний идет от переключателя и блока авто света к фарам, от сюда и потери при запуске и ксенону, так сказать, не хватает мощности.

Я поставил ксенон через реле и проблем нет, ещё и за одно блок который включает свет только после запуска двигателя через 5сек, чтоб не насиловать блок розжига.

Блок розжига Хелла и лампы Philips X-treme Vision (+50%) D3S 42403XVS1, еду в дождь как днем.

По поводу очистки поверхности фар...пробовал Хеллу с фиксированными форсунками на Э-3,не понравилось, днем фары загрязнились и вечером грязь у же без помощи тряпки не стиралась, расход воды большой. На Авиатор уже поставил "дворники", полирнул из за бронировал фары.

Вообще лучше правильного ксенона пока ни чего не попадалось. Я имею ввиду-линза (лучше не Китай, а штатная с какого нибудь авто, блок розжига и оригинальная лампа) Да дорого но работает.

Не буду перепечатывать истину, все ссылки ниже проверил сам лично,так оно и есть.
drive2.ru/l/288230376152947557/
drive2.ru/b/510119/
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#18
А существуют ли вообще лампы более яркие или со светом белым, которые могут просто штатные заменить собой? Чтобы не заморачиваться с ксеноном? Хотя блоки у меня не снимались, они так и находятся в подкапотном пространстве.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#19
Ну разве что PIAA или что нибудь подобное и струйный омыватель какой нибудь Китайский,всё лучше чем ни чего.