Как-то непонятно заводится двигатель.

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#21
После того, как на улице с утра стало довольно прохладно, проблема начала усугубляться:
заводится теперь движок довольно долго, секунд 7-10. Потом почти сразу глохнет. Потом заводится секунды за 3 и опять глохнет.
Вчера сменил датчик температуры (на мозги). Ничего не изменилось.
Свечи выкручивал-по внешнему виду они вполне работоспособные. Проверил их-искру дают хорошую, яркую.
Куда рыть дальше?
Я так понял что давление в рампе ты не мерял?! А это основное при таких симптомах. И не просто давление, а как оно меняется при повороте ключа, при работе движка, при отключении вакуума от регулятора давления. И тогда при нормальной искре картина будет полной.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#22
У меня нет манометра под этот штуцер, так что померять нечем. :-(
И потом, судя по всему-давление в полном порядке, т.к. запах несгоревшего бензина, при холодном старте, валит из глушака-просто жуть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
а если заводить приоткрыв педалькой ДЗ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#24
У меня нет манометра под этот штуцер, так что померять нечем.
Ты смеёшься или издеваешься? Колёса то наверное у тебя есть чем накачивать? Вот насос(любой) с манометром это и есть нужный тебе инструмент.

Добавлено через 6 минут
И потом, судя по всему-давление в полном порядке, т.к. запах несгоревшего бензина, при холодном старте, валит из глушака-просто жуть.
Если бы в глушаке был бензин то он бы взорвался, я это проходил.
 

art-shel

Участник
56
2
Калининград
#25
После того, как на улице с утра стало довольно прохладно, проблема начала усугубляться:
заводится теперь движок довольно долго, секунд 7-10. При этом, довольно часто, происходит хлопок во впускной коллектор. Потом почти сразу глохнет. Потом заводится секунды за 3 и опять глохнет.
Вчера сменил датчик температуры (на мозги). Ничего не изменилось.
Свечи выкручивал-по внешнему виду они вполне работоспособные. Проверил их-искру дают хорошую, яркую.
Куда рыть дальше?
Может ли быть такое из-за сдыхающего ЕГР? Может его заглушить нафик?
Подобное мучело и меня, 90 процентов подсос воздуха на впуске, вылечил заменой задубевших колец(прокладок впускного колектора).
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#26
Правильно тебе говорят: давление в рампе и форсунки. И вспомни когда менял топливный фильтр.
У друга были такие же симптомы. Он начал с топливного фильтра- стало лучше, ну на этом и остановился ( потму что лентяй). А машину надо любить и гладить, но непереглаживать а то оборзеет.
 

sever666

Участник
47
0
Москва
#27
Была похожая проблема на Форд Эксплорер 3, заводился плавали обороты, тоже пытался глохнуть, потом вроде как просирался минуты через три, вылечил заменой клапана ХХ, датчиком положения дроссельной заслонки и промывкой датчика МАФ и дроссельной заслонки, после этого все симптомы пропали.
 

Klon

Новичок
8
0
Москва
#28
Давление в топливной системе проверь. У меня подобное было, только в жару, заводишь она поработает, потом глохнет и так каждый день.
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#29
Всем добрый день!две недели назад стал счастливым обладателем у2 1998 году отроду!у меня он заводиться с пол оборота но с оборотами таже проблемма,только что не глохнет!егр,температурный,воздуха,хх и коллектор промывал,ошибок по ним нет,лямбды отключены в мозгах,газ не стоит!какие будут соображения?и как проверить на наличие подсоса воздуха?есть такое ощущение что пока холодная где то подсасывает,прогреваеться когда сосет меньше!по звуку сосет откуда то со стороны дросельной заслонки!это все мои предположения точно не знаю что с ним!а и еще расход немереный!
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#30
и как проверить на наличие подсоса воздуха?
Быстрый старт или карб клинер тебе в помощь, завел мотор и начинаешь им поливать предполагаемое место подсоса, обороты выровнялись, значит сосет в этом месте.
 

woltex

Новичок
14
0
Москва
#31
У меня схожая проблема была вылечена заменой прокладок впускного коллектора