Как-то непонятно заводится двигатель.

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Народ, подскажите-может у кого было такое?
На холодную завожу двигатель-он заводится без проблем, но поработав 2-3 секунды глохнет... Со второго раза заводится и работает нормально. Но я заметил, что при этом из глушителя прёт запах несгоревшего бензина...
Что за хрень? Как бороться?
Да, и ещё: Пока двигатель более-менее не прогреется, при совсем лёгком и плавном нажатии на газ он пытается заглохнуть, а иногда и глохнет...
ВВ провода не пробивают, свечи стоят свежие-Мотокрафт Платинум.
Пробовал поменять катушку зажигания-ничего не изменилось...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
мож дело в форсунках, подливают лищка... может и смесь топливная не верно образовываться по причине отказа датчика (температуры движка, температуры воздуха на впуске, лямбды), тех что на инжектор работают...
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Форсунки менял зимой.
А комп. диагностика выявит нерабочий датчик? Т.е. покажет-какой именно не работает (если конечно дело в датчиках?)?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#4
Форсунки менял зимой.
А комп. диагностика выявит нерабочий датчик? Т.е. покажет-какой именно не работает (если конечно дело в датчиках?)?
Если бы дело было в отказавших датчиках, CE уже горел бы. Если конечно, там лампочка не сгорела.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Джеки Чан периодически загорается на ходу, но это 100% из-за ГБО, установленного на авто. И загорается он, как правило, после перехода двигателя на газ. Пару-тройку поездок он горит, потом тухнет.
Кстати, он никогда не загорался во время старта двигателя.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#6
Джеки Чан периодически загорается на ходу, но это 100% из-за ГБО, установленного на авто. И загорается он, как правило, после перехода двигателя на газ. Пару-тройку поездок он горит, потом тухнет.
Кстати, он никогда не загорался во время старта двигателя.
Ну так, съезди на станцию, прочитай ошибку, она сохраняться должна. Это ж диагностика, она не чтобы задолбать, а чтобы упростить жизнь. А заодно и давление бензина в рампе пусть проверят, недавно читал про подобные симптомы - бензонасос у человека накрывался... Или может, фильтр топливный непродуваемый...
 

Syurets

Новичок
15
0
киев
#7
посмотри расходомер воздуха. возле воздушного фильтра байда
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
А вот давление топлива не кто не посоветовал проверить.....
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
не стал это и советовать. потому как
На холодную завожу двигатель-он заводится без проблем, но поработав 2-3 секунды глохнет... Со второго раза заводится и работает нормально. Но я заметил, что при этом из глушителя прёт запах несгоревшего бензина..
тут больше похоже на то, что на холодную топливная смесь не верно образуется и ещё обороты движка на прогревные возможно не выходят... при полумертвых лямбдах возможен такой вариант и из-за датчика температуры (работающего на инжектор) при неверных показаниях... можно конечно давление в рампе проверить, но думаю будет нормальным...
ИМХО подача топлива (давление) тут вряд ли виновата, других признаков низкого давления нет вроде, либо умалчиваются...
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#10
обороты движка на прогревные возможно не выходят...
Судя по всему, обороты на прогревочные выходят, т.к. в те пару-тройку секунд, пока двигатель работает-он работает на довольно высоких оборотах!

Добавлено через 3 минуты
Сегодня утром пробовал скинуть фишку с теипературного датчика (того, который стоит под дроссельной заслонкой) и завести машину.
Машина, после этого, заводилась долго (секунд 5-7), но заглохла не как обычно-через пару-тройку секунд, а секунд через 10-15... После этого завелась и работала нормально.
 

Andrey73

Участник
30
0
Минск
#11
Всем привет! У меня аналогичная хрень. И еще есть зависимость от наружной температуры-если +10 и ниже, то до прогрева и перехода на газ потраивает, если ниже 0 то заводится со второго-третьего раза и не держит прогревочных оборотов. Компьютер ничего не дает /максимум показывает пропуски зажигания/, менял свечи, нашли 2 пробитые катушки, заменил все наконечники катушек, а неуверенный пуск по холоду так и остался. МАФ мыл, аккуратно и всем баллоном. :( Может поможете, а???
 

Vls

Участник
75
3
Москва
#12
Было тоже самое, сделал автокалибровку газовых мозгов и всте стало ОК. Как выяснилось мозги имеют свойства сбрасываться или некотоорые настройки забывать особенно когда клемму скидываешь на аккуме или по питанию проблемы. Один раз вобще когда комп подцепил увидел что в проге 4 цилиндра вместо 6 оказалось - загрузил старые настройки с диска все нормально стало. Поэтому лучше иногда делать сохранение настроек и делать автокалибровку. У меня ГБО Диджитроник.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#14
При плохой заводке заводке на холодную, проверяют датчик температуры, давление топлива и форсунки, и раз заводится без проблем, но через 2-3 сек глохнет, то на расходомер стоит глянуть. Лямбда отпадает, она рулит на прогретом моторе.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#17
Люди, скажите, а лямбда при пуске двигателя уже работает?
Если она умершая или при смерти-чек сразу должен загораться-при запуске движка?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
не сразу далеко. Не опрашивается до прогрева мотора, а после пуска горячего пихла - до прогрева самого датчика, секунд 20
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#20
После того, как на улице с утра стало довольно прохладно, проблема начала усугубляться:
заводится теперь движок довольно долго, секунд 7-10. При этом, довольно часто, происходит хлопок во впускной коллектор. Потом почти сразу глохнет. Потом заводится секунды за 3 и опять глохнет.
Вчера сменил датчик температуры (на мозги). Ничего не изменилось.
Свечи выкручивал-по внешнему виду они вполне работоспособные. Проверил их-искру дают хорошую, яркую.
Куда рыть дальше?
Может ли быть такое из-за сдыхающего ЕГР? Может его заглушить нафик?
 
Последнее редактирование модератором: