Всем доброй ночи. Двигатель OHV 4.0 первое поколение.
Стоит в газели!!! Да да, в газели.
Первый двигатель изначально жрал масло. После 50 тысяч пробега дошло до литра на сотню.
Купил контрактник. На цилиндрах хон, в целом мотор живее всех живых.
Масло не жрёт, картерных газов нет, посторонних шумов нет.
Пробежал около 20 тысяч. Появился стук. Похож на гидрокомпенсатор. Но снизу сильнее слышно. Стучит только на холостых , ближе к 1800 оборотов замолкает. На ходу, при различных режимах нагрузки , стука нет. Стучит хаотично. Может непрерывно стучать, может с промежутками. Например: три цоката , пауза, опять несколько стуков, пауза.
Давление масла на прогретую, на холостых ~1.8-1.9. При добавлении оборотов до 2000, ~3.8.
Масло полусинтетика 10w40.
На шатун это не похоже. Так как палец сильнее стучит при езде в натяг, а вкладыши провернутые, ни с чем не спутать.
Стоит в газели!!! Да да, в газели.
Первый двигатель изначально жрал масло. После 50 тысяч пробега дошло до литра на сотню.
Купил контрактник. На цилиндрах хон, в целом мотор живее всех живых.
Масло не жрёт, картерных газов нет, посторонних шумов нет.
Пробежал около 20 тысяч. Появился стук. Похож на гидрокомпенсатор. Но снизу сильнее слышно. Стучит только на холостых , ближе к 1800 оборотов замолкает. На ходу, при различных режимах нагрузки , стука нет. Стучит хаотично. Может непрерывно стучать, может с промежутками. Например: три цоката , пауза, опять несколько стуков, пауза.
Давление масла на прогретую, на холостых ~1.8-1.9. При добавлении оборотов до 2000, ~3.8.
Масло полусинтетика 10w40.
На шатун это не похоже. Так как палец сильнее стучит при езде в натяг, а вкладыши провернутые, ни с чем не спутать.