Navigator 1 Как стравить весь воздух из пневмы?

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
как стравить весь воздух из системы чтобы машина села вообще на кости, и можно ли это делать ?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#3
А никакого клапана для стравки не предусмотрено ? Не критично если через соленоиды ? Система то не замкнутая... Или замкнутая ?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
снять один из шариков датчика, руками раздвинуть его. подождать. и так по количеству датчиков.
 

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
765
0
Москва
#6
А никакого клапана для стравки не предусмотрено ?
Затрудняюсь ответить, есть ли клапан сброса давления именно на Вашем авто, но на моем Линке таковой имееца (думаю, на Вашем он тоже есть, ведь компрессоры у Фордов эдентичны). Сегодня постараюсь выложить фото компрессора вместе с клапаном сброса давления, если у Вашего авто установлен подобный, я смогу рассказать, как поступить, не насилуя моск подвески.
 
Последнее редактирование модератором:

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
765
0
Москва
#8
Очень прошу меня простить, сегодня мне не удалось сфоткать. Завтря в первой половине дня сделаю.
 

лёха111

Участник
111
1
москва
#9
Затрудняюсь ответить, есть ли клапан сброса давления именно на Вашем авто, но на моем Линке таковой имееца (думаю, на Вашем он тоже есть, ведь компрессоры у Фордов эдентичны). Сегодня постараюсь выложить фото компрессора вместе с клапаном сброса давления, если у Вашего авто установлен подобный, я смогу рассказать, как поступить, не насилуя моск подвески.
на континентале другой компрессор!
 

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
765
0
Москва
#10
на континентале другой компрессор!
Ну, вот как раз это для меня и не тайна вовсе, только разница та не принципиальна.
Все компрессоры, которые я видела на Фордах, похожи вот на этот:
 

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
765
0
Москва
#13
а клапан не ее...
она просто разместила фото )
Дяденька, я кусацца умею, если че.;)



Прошу еще раз прощения, но не было времени тут появицца.
Итак, клапан сброса - это та самая алюминиевая коробочка около рессивера, из которой торчат синий и желтый провода (хорошо видно на картинке №1).
Отключаем пневмоподвеску кнопочкой (она находицца в салоне под бардачком, справа от пассажира.). Лезем к задним пневмоэлементам и снимаем разъемы с соленоидов (электроклапанов, через которые воздух поступает в подушки). Подаем проводки с "+" и "-" на контакты этого соленоида и как-нить их закрепляем, чтобы при просадке машины ничего не слетело.. При открытии соленоида раздастся щелчок.
Далее, следуем к компрессору. Смотрим на него внимательно и видим, что от самогО компрессора идут два провода и еще два идут от клапана сброса и в итоге они все сходяцца в одном разъеме (хорошо видно на картинке №2). Отсоединяем этот разъем от проводки авто.
Подаем "+" и "-" на контакты клапана сброса прям в разъем (следим, чтобы подавали именно на контакты проводов от клапана сброса). Сброс воздуха будет прекрасно слышно, шипеть будет зело весело.
З,Ы, Не забывать, что как только машина сядет на попу, поставить разъемы соленоидов на место будет проблематично, посему иметь домкрат, способный ее (попу) поднять.
З,З,Ы, Если сверху клапана сброса есть ниппель (бывает, но не на всех компрессорах), тогда все еще проще - не нужно морочицца с разъемом на компрессоре и не нужно ничего туда подключать - просто стравливаем воздух так, как как Вы бы это сделали на обычном колесе, но с соленоидами пнемоэлементов всерно нужно будет поступить так, как описано выше.
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
то что названо ресивером на самом деле драер, т.е. осушитель. системе ресивер не нужен, там и так объем не слабый.
 

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
765
0
Москва
#15
то что названо ресивером на самом деле драер, т.е. осушитель. системе ресивер не нужен, там и так объем не слабый.
Фик знает, почему его так зовут, я эт слышу уже на протяжении почти 11 лет. А на деле-то, как ты пральна подметил, это осушитель.
При разборке сего девайса селикогель вываливаецца. :)