а клапан не ее...
она просто разместила фото )
Дяденька, я кусацца умею, если че.
Прошу еще раз прощения, но не было времени тут появицца.
Итак, клапан сброса - это та самая алюминиевая коробочка около рессивера, из которой торчат синий и желтый провода (хорошо видно на картинке №1).
Отключаем пневмоподвеску кнопочкой (она находицца в салоне под бардачком, справа от пассажира.). Лезем к задним пневмоэлементам и снимаем разъемы с соленоидов (электроклапанов, через которые воздух поступает в подушки). Подаем проводки с "+" и "-" на контакты этого соленоида и как-нить их закрепляем, чтобы при просадке машины ничего не слетело.. При открытии соленоида раздастся щелчок.
Далее, следуем к компрессору. Смотрим на него внимательно и видим, что от самогО компрессора идут два провода и еще два идут от клапана сброса и в итоге они все сходяцца в одном разъеме (хорошо видно на картинке №2). Отсоединяем этот разъем от проводки авто.
Подаем "+" и "-" на контакты клапана сброса прям в разъем (следим, чтобы подавали именно на контакты проводов от клапана сброса). Сброс воздуха будет прекрасно слышно, шипеть будет зело весело.
З,Ы, Не забывать, что как только машина сядет на попу, поставить разъемы соленоидов на место будет проблематично, посему иметь домкрат, способный ее (попу) поднять.
З,З,Ы, Если сверху клапана сброса есть ниппель (бывает, но не на всех компрессорах), тогда все еще проще - не нужно морочицца с разъемом на компрессоре и не нужно ничего туда подключать - просто стравливаем воздух так, как как Вы бы это сделали на обычном колесе, но с соленоидами пнемоэлементов всерно нужно будет поступить так, как описано выше.