Navigator 1 Как снять радиатор двигателя?

Большой

Участник
57
0
Калуга
#1
Уважаемые форумчане, всем привет! Подскажите кто знает, собрался поменять радиатор охлаждения двигателя, а там снизу в него входят алюминиевые трубки, видимо охлаждения коробки. Как их снять? Мой мозг не понял. Помогите плиз:?:
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Увожаемые форумчане всем привет подскажите кто знает собрался поменять радиатор охлажения двигателя а там снизу в него входят алюминевые трубки видимо охлождения коробки как их снять мой мозг не понял помогите плиз:?:
Открутить штуцеры от радиатора, заткнуть, чтобы не попала вода.
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#3
Открутить штуцеры от радиатора, заткнуть, чтобы не попала вода.
я понимаю открутить, там на новом радиаторе стоят другие штуцеры, как то из них должна вытаскиваться трубка как воздушный шланг но механизм по видимому другой
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
я понимаю открутить, там на новом радиаторе стоят другие штуцеры, как то из них должна вытаскиваться трубка как воздушный шланг но механизм по видимому другой
Что за воздушный шланг?
Радиатор может не от этого года?
Разница оригинала и нет только в нижнем водяном патрубке быстросъем-хомут.
 
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#5
нужен съемник магистралей охлаждения трансмиссии "disconnect transmission cooler line" номер по форду 307-441, не знаю как в магазинах, на любом более-менее приличном сервисе есть, на ебее тоже хватает, стоит копейки
 

Вложения

Большой

Участник
57
0
Калуга
#6
нужен съемник магистралей охлаждения трансмиссии "disconnect transmission cooler line" номер по форду 307-441, не знаю как в магазинах, на любом более-менее приличном сервисе есть, на ебее тоже хватает, стоит копейки
Вот я так и думал завтра буду искать спасибо дружище !!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Не стал я плодить темы...
В общем радиатор на моем экспедишине приказал долго жить...
Сегодня утром приехал на работу, вышел из машины и увидел, что капает вода от переда мотора. Сначала я подумал, что проехал по луже от поливалок... но потрогал пальцами на ощупь и понял, что это антифриз... капель увидел с самого низа радиатора, все па трубки сухие на вид...
Хорошо, что не в пути где-то потекло, а уже на стоянке... заметил самое начало...
Домой уже не доехать, да и съемника магистралей охлаждения АКПП у меня нет... поэтому решил сдать в ремонт "Автолику"... обещали сегодня же и заменить.
Нашли в Москве в наличии Конкордовский новый радиатор около 10500 рупий. Сам я смог найти только 100% китай за 5100, но есть сомнение в долговечности такого изделия... Конкордовские очень качественные американские радиаторы, как я раньше слышал...
Придется расстаться сегодня с суммой около 15-20 тыс.р...
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#8
Саш, не хочу тебя расстраивать, но конкорд это китайский китай. ты, наверное, с кардоном спутал.

Добавлено через 5 минут
мда, я даже не буду говорить сколько он в розницу стОит :(
блин, ну че не позвонил а?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#9
Съемник можно изготовить из полоски тонкой жести, например от баллончика с краской, смазкой и проч. Сам таким рассоединяю трубки.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
Нарисуй схемку что ли, будет общеполезно!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
*delete*, Да, перепутал...
Но с наличием беда... к сожалению в Москве в наличии не оказалось нужного радиатора нового...
Нашёл только один б/у, там же где мост брал.
Только завтра соберут бибику...:cry:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Так и не нашли новый, специфичный он на моей модели, ставили всего 1,5 года такой радиатор... нашел только б/у... Поставили мне вчера его... вот только смутило одно обстоятельство... по утверждению мастера штуцер соединения системы охлаждения АКПП "одноразовый" и при повторной установке плотность хреновая, может подтекать. И действительно, одно соединение влажное (внизу)...если будет капать, то в понедельник сдам им назад... Ну очень сомнительно про "одноразовость"...
Кто что скажет?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#14
Не одноразовое, не слушай глупости. В штуцере(в радиаторе) стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое стоит поменять. Такие кольца лучше подобрать у кондиционерщиков. Ну а вынимать и вставлять тонким загнутым шилом.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
d_repnikov, спасибо!

Добавлено через 6 часов 19 минут
Добавлю... после замены радиатора в пробках при включенном кондее (т.е. нагрев мотора и нагрузка максимум) в жару температура в системе охлаждения движка не ползёт вверх, а стоит ровно на середине...
Получается - радиатор был ещё и забит весь, ничего не охлаждал...
 

Adam

Новичок
6
0
Москва
#16
Добрый день. Подскажите что это за жидкость вытекшая из него? Я снял свой радиатор и из него тоже потекла такая же жидкость. Все сделал и хотел поставить обратно но не знаю что это за жидкость и сколько ее нужно залить. Заранее благодарю.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
Это жидкость из АКПП. После сборки надо просто проверить уровень жидкости в АКПП и при необходимости долить.
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#19
Кто знает где должна быть стрелка при рабочей температуре у меня до середины не доходит
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
при полностью прогретой до 90 - около середины...
а рабочая начинается гораздо раньше от 60 - сразу над первым делением...

Добавлено через 33 секунды
Dondenis, лучше сканером разок проверить при сомнениях...