как снять муфту вентилятора

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
не нашел не где как снять муфту вентилятора охл. жидкости (гидра муфту).
Подскажите кто может быть уже снимал.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Несоффсем понял... тебе снять вентилятор? тада одеваешь ключ и резко бъёшь по нему в сторону отворачивания.. Ключ рекомендую заранне чем-нить привязать, шоб далеко "неушел"... в радиатор, например... :twisted:
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
я так и делаю только не откручивается.
проворачивается со шкивом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Ключ на 36. Можно брать совецкий, только спилить один прилив. Откручивать против часовой стрелки, резким ударом. Для попытки фиксации, как вариант, я открутил один винтик крепления шкива и сунул туда шестигранник, в кач-ве стопора. Вчера только снимал.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
Ок спасибо попробую застопорить сняв один болт
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
один резкий,хлесткий удар молотком по ключу в сторону отворачивания решит твою проблему
 

Володя

Участник
83
0
#7
Ни один совет про резкий удар не помог, про всякие удерживатели и стопора тоже. У меня лично было СИЛЬНО закручено и выход был один. Подобрал болт длиннее штатного, но чтоб можно было его туда вставить для закрутки. Заворачиваем его, теперь он с обратной стороны немного торчит. Брем трубочку и одеваем на болт, упираем в помпу с другой стороны. У меня было закручено так, что первый болт не выдержал и его слизало трубкой (а болт там 8мм), второй раз пошло. А вы говорите про какой-то удар хе хе хе.
 

Володя

Участник
83
0
#8
Честно сказать вообще ублюдочней конструкции не видел. На ВСЕХ машинах это простейшая 5-минутная операция. Тут был секас на 2 дня, куча матов в адрес ублюдков американских и облегчение когда пошла. Форд это ублюдская тупорылая фирма, вчера уже точно убедился, когда на тормозных шланчиках (оригинал) на левом стоит заводское клеймо R, на правом L. Или у них через жопу и стороны авто располагаются??? Но это уже другая история...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Володя
Про ублюдочные и тупорылые авто-фирмы, а так же их конструкции, я тебе много могу чего рассказать. Не один Форд не сравниться.
Если ремонтировать любую машину подручными разводными ключами, то ругаться будешь на каждую конструкцию. Вообще-то для снятия виски есть специальное приспособление Форда. Снимается любая зажатая виска на раз-два. И никаких проблем, я пробовал :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
Акула +1
а еще снимать муфту удобней,когда ремень одет))))
а про ублюдочные конструкции,так просто сначала думать надо,затем озаботится инструментом правильным и уж после этого лезть туда,а не игратся в очумелые ручки
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Володя
Немного коментов про авто из особо мне примелькавшихся:
PT Cruiser
"Эта машина для обслуживания которой специально держу в штате детей -инвалидов.У них руки сломаннны и срошенны под специальными углами.Иначе никак
ты просто открой капот и сам все поймешь.Замена предохранителя на этой машине это ОПЕРАЦИЯ!А лампочки в фарах-особенно для тех кто не знает что есть лючки.А замена аккума!Свечи -и те со съемом впуска.ГРМ меняется со снятием двигателя с опор.А шедевр машиностроения-задняя подвеска.." (с)
полная версия - http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?p=165602&highlight=cruiser#165602
Субару Форестер
Замена свечей через снятие мотора.
Потек антифриз, засопливился, через переднюю крышку, вообще звиздец, товарищ вешался.
Ситроен ХМ
конструкторский гений расположил бачек омывателя под передним подкрылком, над колесом. В случае проблем с бачком или насосом, ремонт после снятия крыла. фотка тут, с снятым крылом уже http://io.ua/4633300 Иногда народ даже не знает точно где он расположен "Я честно говоря все время думал, что он стоит позади переднего левого колеса. Но у меня начал течь перед левым передним колесом. Стало быть он там? Или просто перетекает туда как-то? И как снимать лучше? Из арки колеса, снимать подкрылок или еще как-то?" (с)
Снятие сферы антипросадки чуть ли не с снятием всего заднего подрамника, как повезет :)
В Шевроле Ван, Форд Эконолайн, Додж Рам Ван, моторы закрыты спереди манюсеньким капотиком, собсно весь мотор в салоне. Правда его большая часть под торпедой. Как его ремонтировать хрен-знает, тока в сервис, наверное.
А если вспомнить подкапотку УАЗо-бухани?
А расположение рычага КПП на Газ-66? Женщина, грят, проектировала. Она так нам отомстила :)
А пробиваемый маслянный поддон, дифференциалом переднего моста, на новом Дифендере 110, это признал даже завод и это типа "легенда", мать её, так и сяк, а его так называемая эргономика водительского места. В новых еще ничего, а в первых так вообще кошмар, УАЗ - идеал после него, по эргономике :)

Так что считай нам просто повезло. И подлезть есть куда и руки просунуть и при необходимость кувалдочкой йопнуть, размахнувшись. Самая безпроблемная авто из тех что у меня была - Вольво 740. Везде подлезешь, все откручивается. Великолепный аппарат. Был. :(
 

as

Активный участник
1 532
1
#12
На БМВ в 39 кузове бачек омывателя примерно там же где у сетроена, только не сверху, а за колесом. Потек тоже всю башку сломал где это он, видно что быстро кончаеться и изпод колеса течет, то же сначала поржал, а потом полез делать, а куда деваться.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#13
Я тоже не особо понял в чем геморой. Берешь ключ на 36, стачиваешь его (делаешь потоньше), ремень не снимаешь -пропелер на раз снимается. Тонкий ключ на многих машинах при такой операции требуется. Я в обще не стачивал, так подошел. И потом что ругаться, машины довольно пожилые, владельцев сменили немеренно. Кто как мог так и ремонтировал. Сколько нервов задний поводок многим принес. у одних смена поводка занимает пять минут, а у другие с бубном пляшут двое суток :D . И еще напоследок про "пропелер", если его затягивали специальным ключем (а также контрили), то отвернуть трудновато.