Разбираем по-режимно:
1. 2WD - режим заднего привода. Передний кардан крутится ВСЕГДА, проверить элементарно - задираем жопу(не забываем каблуки под передние колеса) и пытаемся ехать;
2. 4WD AUTO - режим подключения передка "по требованию". Передний мост подключается вакуумом. Т.е. в момент когда скорость вращения заднего колес заднего моста большего переднего происходит следующее:
вкл. вакуумный насос -> образуя вакуум мембрана тянет за собой шток -> тем самым двигая за собой вилку -> происходит зацепление
проверить можно, задрав весь авто, отсоединить трубки вакуума от мембраны, вставить свой вакуумный шланг (такой используется на ВАЗ или ГАЗ от карбюратора) в левое отверстие, и попробовать втянуть в себя воздух создав вакуум в мембране. Можно попробовать, но только осторожно завести авто, вкл. режим авто, первую передачу, и самому создать вакуум в мембране тем самым вкл. передок!!!
3. 4WD LOW - режим постоянного полного привода с включением пониженной передачи. Тут все тоже самое, но включается понижающий ряд передач посредством моторчика на раздатке, а вот вакуум в передке постоянный.
Если кому-то есть что добавить, либо опровергнуть, то пожалуйста, буду только рад разобраться в работе этого хитрого механизма.
А завел я эту тему, так как у меня сдох передок:
4WD AUTO и 4WD LOW - лампы включаются, понижайка на раздатке включается (слышен характерный стук, да и обороты выше нормальных при движении), вакуум на мембрану подается и если руками ее пощупать в момент включения чувствуется движение, а вот передка как не было так и нет.
1. 2WD - режим заднего привода. Передний кардан крутится ВСЕГДА, проверить элементарно - задираем жопу(не забываем каблуки под передние колеса) и пытаемся ехать;
2. 4WD AUTO - режим подключения передка "по требованию". Передний мост подключается вакуумом. Т.е. в момент когда скорость вращения заднего колес заднего моста большего переднего происходит следующее:
вкл. вакуумный насос -> образуя вакуум мембрана тянет за собой шток -> тем самым двигая за собой вилку -> происходит зацепление
проверить можно, задрав весь авто, отсоединить трубки вакуума от мембраны, вставить свой вакуумный шланг (такой используется на ВАЗ или ГАЗ от карбюратора) в левое отверстие, и попробовать втянуть в себя воздух создав вакуум в мембране. Можно попробовать, но только осторожно завести авто, вкл. режим авто, первую передачу, и самому создать вакуум в мембране тем самым вкл. передок!!!
3. 4WD LOW - режим постоянного полного привода с включением пониженной передачи. Тут все тоже самое, но включается понижающий ряд передач посредством моторчика на раздатке, а вот вакуум в передке постоянный.
Если кому-то есть что добавить, либо опровергнуть, то пожалуйста, буду только рад разобраться в работе этого хитрого механизма.
А завел я эту тему, так как у меня сдох передок:
4WD AUTO и 4WD LOW - лампы включаются, понижайка на раздатке включается (слышен характерный стук, да и обороты выше нормальных при движении), вакуум на мембрану подается и если руками ее пощупать в момент включения чувствуется движение, а вот передка как не было так и нет.