Как работает полный привод на Lincoln Aviator?

Mario101

Новичок
1
0
Ростов-на-Дону
#1
Появился у меня Avitor 2004г.
Несколько вопросов:
1. Привод постояный или какая-то ось подключается? никаких кнопок не нашел.
2. Ну ручке акпп есть кнопка O/D. Что она дает? при нажатии ничего не происходит.
3. При езде по прямой всё нормально. Если вывернуть руль на максимум в любую сторону как-то тяжело едет автомобиль, как будет передом упирается куда-то. И иногда заднее колесо аж пробуксовывает.

Так и должно быть?

самоблок?

Тема по обсуждению переделки авто с заднего на полный привод - здесь
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
1. Привод постояный или какая-то ось подключается? никаких кнопок не нашел.
Привод постоянный полный. Организован с применением вискомуфты в раздатке

2. Ну ручке акпп есть кнопка O/D. Что она дает? при нажатии ничего не происходит.
Отключение 5-й передачи при буксировке, например. Также, при выключеном режиме OD несколько меняется алгоритм управления АКПП

3. При езде по прямой всё нормально. Если вывернуть руль на максимум в любую сторону как-то тяжело едет автомобиль, как будет передом упирается куда-то. И иногда заднее колесо аж пробуксовывает. Так и должно быть? самоблок?
Так быть не должно. По всей видимости есть какие-то проблемы с раздаткой.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#3
Так быть не должно. По всей видимости есть какие-то проблемы с раздаткой.
Вот и я заметил, что у меня с полностью вывернутыми колесами, как будто подтягивает заднее колесо. Это очень хорошо слышно на крытых паркингах.
TransLAB, Как можно диагностировать раздатку? Что в ней меняется/ломается? Кто занимается ремонтом раздаток (я имею в виду, какая организация, там где АКПП или КПП делают или просто на СТО обращаться) Чем это вообще чревато, если так ездить и ничего не делать?
 
Последнее редактирование модератором:

Mario101

Новичок
1
0
Ростов-на-Дону
#4
Как я могу узнать включен O/D или нет? никаких индикаторов тоже не нашел.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
Вот и я заметил, что у меня с полностью вывернутыми колесами, как будто подтягивает заднее колесо. Это очень хорошо слышно на крытых паркингах.
Некоторое сопротивление при резких поворотах неизбежно при таком типе организации полного привода. Кроме самой раздатки похожие симптомы может вызывать блокировка заднего моста. Тревогу бить можно, когда автомобиль при резких поворотах на малой скорости "упирается", и продолжает движение лишь при добавлении газа с "проскакиванием" какого-либо колеса (чаще заднего) по асфальту.
Если при диагностике выяснится, что виновата все-таки раздатка, то для начала нужно поискать вискомуфту для нее, понять сколько она стоит, а там уже думать что делать. Я давно не интересовался этим вопросом, но стоимость муфты по-моему зашкаливает за разумные пределы.
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#6
Вискомуфта в раздатке ремонтопригодна.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
Вискомуфта в раздатке ремонтопригодна.
Я тоже об этом слышал, но в виду малого количества этих машин сталкиваться вплотную не приходилось. Было бы интересно почитать об этом, хотя бы для расширения кругозора.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#9
Не много добавлю,есть Авиаторы не только с постоянным полным приводом,но и подключаемый.
Включается постоянный полный при положении селектора "D" кнопкой "Setup" потом "Reset",а так постоянно работает в режиме"Авто".
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#10
Рассказывай. Ну или где почитать?
У меня на машине знакомый мне отремонтировал. Она разбирается. Он разобрал, всё там почистил и новую смазку туда залил. Работает уже год без нареканий. Если интересно будет, то могу узнать за сколько он отремонтирует.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#11
У меня на машине знакомый мне отремонтировал. Она разбирается. Он разобрал, всё там почистил и новую смазку туда залил. Работает уже год без нареканий. Если интересно будет, то могу узнать за сколько он отремонтирует.
Конечно интересна вся инфа. А что у тебя сломалось? Какие были признаки?
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#12
Конечно интересна вся инфа. А что у тебя сломалось? Какие были признаки?
При покупке машины выяснилось, что убран передний кардан, то есть машина была просто на заднем приводе. Предыдущий хозяин объяснял это экономией топлива и уверял меня, что стоит только поставить кардан, то вернётся полный привод и будет всё отлично, только самого кардана в наличии у него не было. Как потом оказалось врал, когда я пригнал машину и поставил передний кардан, то узнал, что ещё нужно поменять редуктор переднего моста. Когда я всё это поставил, то не мог понять почему машина едет как-то не так: при поворотах свист резины, при вывернутых колесах вообще не едет, как будто нажат тормоз. Объездил кучу сервисов у себя в городе, в половине сказали, что всё отлично, в другой половине - что вроде бы что-то не то, а что именно не понятно. И только в одном сервисе предположили, что дело в раздатке.
В итоге я загнал машину в гараж, попросил своего знакомого посмотреть, что можно сделать. Сначала хотели просто поменять на б/у раздатку, но дешевле 35 тысяч не нашёл и то были сомнительные предложения. Хотели поменять только вискомуфту: 30 тысяч новая в наличии и 20 с ожиданием в месяц. Я уже был готов купить новую, когда мой товарищ предложил попробовать отремонтировать заклиненную - всё равно уже ничего не теряли. В итоге вискомуфта оказалась разборная, в ней была черная субстанция, в которую видимо превратилась силиконовая жидкость раздатки. Он очистил отдельно каждый диск, снова всё собрал, залил свежей жидкости (пришлось её заказывать в другом городе-у нас такой не было) и свежетремонтированная раздатка радует меня уже больше года.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#13
Вчера попробовал вывернуть колеса до упора в обе стороны и тронуться с места не нажимая на педаль акселератора(то есть включив передачу и просто отпустив тормоз). Что на прямом участке, что под горку машина едет без проблем. Но вот если в закрытом паркинге(со специальным наливным покрытием пола) разворачиваться с полностью вывернутыми колесами, то заднее колесо противоположное от поворота начинает свистеть, как будто задние колеса крутятся с одинаковой скоростью. На асфальте вроде нет такого.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#14
Но вот если в закрытом паркинге(со специальным наливным покрытием пола) разворачиваться с полностью вывернутыми колесами, то заднее колесо противоположное от поворота начинает свистеть, как будто задние колеса крутятся с одинаковой скоростью. На асфальте вроде нет такого.
Это нормально и не является симптомом неисправности. В силу особенностей конструкции автомобиля даже переднеприводный автомобиль может издавать такие звуки на подобных покрытиях, ведь в повороте с малым радиусом все 4 колеса движутся с различной линейной скоростью. Для полного успокоения души - проверьте регулировки развал/схождения, от этого может зависеть степень проявления такого эффекта.
 
13
0
Linkoln aviator 2003
Могилёв
#15
При покупке машины выяснилось, что убран передний кардан, то есть машина была просто на заднем приводе. Предыдущий хозяин объяснял это экономией топлива и уверял меня, что стоит только поставить кардан, то вернётся полный привод и будет всё отлично, только самого кардана в наличии у него не было. Как потом оказалось врал, когда я пригнал машину и поставил передний кардан, то узнал, что ещё нужно поменять редуктор переднего моста. Когда я всё это поставил, то не мог понять почему машина едет как-то не так: при поворотах свист резины, при вывернутых колесах вообще не едет, как будто нажат тормоз. Объездил кучу сервисов у себя в городе, в половине сказали, что всё отлично, в другой половине - что вроде бы что-то не то, а что именно не понятно. И только в одном сервисе предположили, что дело в раздатке.
В итоге я загнал машину в гараж, попросил своего знакомого посмотреть, что можно сделать. Сначала хотели просто поменять на б/у раздатку, но дешевле 35 тысяч не нашёл и то были сомнительные предложения. Хотели поменять только вискомуфту: 30 тысяч новая в наличии и 20 с ожиданием в месяц. Я уже был готов купить новую, когда мой товарищ предложил попробовать отремонтировать заклиненную - всё равно уже ничего не теряли. В итоге вискомуфта оказалась разборная, в ней была черная субстанция, в которую видимо превратилась силиконовая жидкость раздатки. Он очистил отдельно каждый диск, снова всё собрал, залил свежей жидкости (пришлось её заказывать в другом городе-у нас такой не было) и свежетремонтированная раздатка радует меня уже больше года.
Подскажи за сколько твой товарища сделает такой ремонт?
Не могу найти никого что бы залезли и сделали
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#16
Алекс беларус, обратись в ТрансLAB,вообще такой ремонт обойдётся в 30000 примерно,может потребоваться замена подшипников и сальников.Если просто муфту перебрать то в 10000 можно уложиться.
 
13
0
Linkoln aviator 2003
Могилёв
#17

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#18
ну это контора в Москве.
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#19
Мы давно и успешно перебираем эти раздатки. Можем перебрать муфту, можем заменить на втулку, будет свободный дифференциал (как на ниве ))) )
 
13
0
Linkoln aviator 2003
Могилёв
#20
Нашёл человека в Беларуси. Разобрал, поменял смазку. Все обошлось 80$.
Очень даже бюджетно. Всем спасибо