Здравствуйте! Машина с АКПП, 4л.
Круиз-контроль, позволяет поддерживать постоянную скорость, как с горки, так и в горку.
Если в горку понятно, он переключает передачи и сам увеличивает обороты!
А вот как он держит постоянную скорость с горки под уклон?
Я понимаю, что он притормаживает. Тормозом? Или как?
На дальних расстояниях круиз-контроль оказывается очень полезная штука.
1. Скорость держится постоянной, согласно заданной.
2. Экономия топлива, за счет оптимального управления оборотами двигателя, если конечно с датчиками все в порядке (на 360 км, у меня расход составил 50 л., при этом трасса достаточно холмистая, местами плохой асфальт, на круизе скорость была выставлена 90 км/ч)
Круиз-контроль, позволяет поддерживать постоянную скорость, как с горки, так и в горку.
Если в горку понятно, он переключает передачи и сам увеличивает обороты!
А вот как он держит постоянную скорость с горки под уклон?
Я понимаю, что он притормаживает. Тормозом? Или как?
На дальних расстояниях круиз-контроль оказывается очень полезная штука.
1. Скорость держится постоянной, согласно заданной.
2. Экономия топлива, за счет оптимального управления оборотами двигателя, если конечно с датчиками все в порядке (на 360 км, у меня расход составил 50 л., при этом трасса достаточно холмистая, местами плохой асфальт, на круизе скорость была выставлена 90 км/ч)