Explorer 2 Как прокачать рулевую рейку

faza

Новичок
21
0
#1
Всем привет! Подскажите как прокачать рулевую рейку?
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Ну вообще как правильно прокачать рулевую рейку, да очень элементарно, поднимаешь машину на домкрат, и рулем туда-сюда-туда-сюда-туда-сюда, потом машину заводишь и опять туда-сюда-туда-сюда-туда-сюда.

Опускаешь машину с домкрата и вот тебе счастье!
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
аха и все масло на капоте , если рулем без завода движка крутить.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Miha$,


Да что ты????? Сам то пробовал??? Я после замены насоса так и прокачивал систему!
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
пробовал , без завода через крышку насоса струя начинает бить , так и на Форд Эксплорер 1 и на Форд Эксплорер 2 было.

И когда у брата на Форд Эксплорер 2 меняли рейку, тоже жидкость выходила струями. А в книге, как прокачать рулевую рейку после замены, нужно завести мотор и небольшими поворотами руля в право влево прокачать систему до исчезновения пены и пузырей и долить до уровня.
 
Последнее редактирование модератором:

faza

Новичок
21
0
#6
дело в том что я поставил новую рейку и все зделал именно так но у меня выдовило верхний сальник и я подумал может на EXPLORER другая система прокачки.правда движок заводил:?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
а ты клапан правильно поставил ?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
есть. ставится прямо в магистраль , по крайней мере у Форд Эксплорер 2 араба есть.
 

faza

Новичок
21
0
#11
я его поставил в верхние отверстие куда вкручевается трубка радиатора.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
честно не помню куда надо ставить , у него принцип нипеля туда - дуй , обратно - х.. и если перепутать то жижа не будет идти из рейки в насос обратно.
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#15
не знаю как у вас а у меня всё нормально встаёт :oops: проверено
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
слушай а мы что путали трубки с тобой ? не помню такого.

Кстати по каталогу микрокада в рулевой системе 3 клапана!
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#17
ага путали ,движок сразу натужно стал работать, пришлось на твоём 1-ом смотреть куда какая трубка идёт резьба то одинаковая
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
Вообще , если по логике то насос гонит масло в рейку и создает давление масла в ней , раз выдавило сальник , значит уходить маслу некуда ( из-за воздуха не могло выдавить , он сжимается лучше чем масло). Отсюда вывод: масло из рейки не выходит, в силу закрытости канал отвода масла в насос. снимай трубку обратки , смотри на прохождение . Попробуй крутануть без нее , пролей немного масла , может в самой рейке перекрыт канал.
 

faza

Новичок
21
0
#20
вчера снял тот самый клапан и заменил сальник вроде все в норме. посмотрим как будет работать без клапана.