Explorer 2 Как прокачать рулевую рейку

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#21
кто точно знает куда ставиться клапан?
Вот нарыл картинку. Верная?
 

Вложения

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#22
нарыл интересную инфу.

Получается что на первой картинке - неправильная инфа...
Кто в теме? Как собирали?
 
Последнее редактирование модератором:

faza

Новичок
21
0
#23
я этот клапан не поставил и катаюсь уже два сесяца.все в норме. А КАРТИНКА ВЕРНАЯ ВСЕ ПРАВЕЛЬНО.
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#24
А кто подскажет, как масло в гидроусилителе Э-3 целиком заменить?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#25
Ну из бочка можно шприцом откачать, а вот из рейки даже не знаю, может открутить трубку что представленно на фото выше, да на заглушеном моторе покрутить рулем!!!
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#26
Sashok4,
Просто не знаю что залито, а надо бы долить. Мешать не хочется, вот и думаю как целиком поменять.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#27
ну как бы если не веретенка, то жидкости для ГУ взаимозаменяемые, долей декстрона 2-3 или купи жижу для ГУ возьми немного той что у тебя залито и в маленькой баночке смещай, если не свернется то считай что можно доливать смело!
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#28
Как раз щас думаю как выгнать масло. На ум приходит снять шланг обратки с рейки и покрутить рулем на не заведенной машине...

По поводу клапана: он ставится на вход под него есть углубление в рейке. В другое место его не воткнуть...
 
Последнее редактирование модератором:

Москаль

Новичок
17
0
Первомайский
#29
кто точно знает куда ставиться клапан?
Вот нарыл картинку. Верная?
Для Exp96 неверная.

Добавлено через 28 минут
всем привет! подскажите как прокачать рулевую рейку?
Снимаеш контакт с катушки. Заливаеш жижу в бачёк. Крутиш стартером, жижа уходит почти вся - доливаеш. Крутиш стартером и крутиш руль на 30 градусов право лево. Провер. жижу. Заводиш. Пусть поработает 3-5 мин., начинаеш крутиь руль от упора до упора не задерживаясь в крайних точках, следиш за уровнем ж..