новый двигатель 3.5L V6 EcoBoost ®
Для сравнения с остальной линейкой двигателей ФОРД, устанавливаемых на конвейер:
302 @ 6500 оборотов в минуту (3,7 V6)
360 @ 5500 оборотов в минуту (5.0L V8)
411 @ 5500 оборотов в минуту (6.2L V8)
365 @ 5000 оборотов в минуту (3,5 V6 EcoBoost ®), НО и это еще не все:
ВОТ ГЛАВНОЕ (!!!): крутящий момент Нм
278 @ 4000 оборотов в минуту (3,7 V6)
380 @ 4250 оборотов в минуту (5.0L V8)
434 @ 4500 оборотов в минуту (6.2L V8)
420 при 2500 оборотов в минуту (EcoBoost ®)
Как видим, крутящий лишь немного проигрывает топовому движку 6,2л в абсолютной величине, но выигрывает в тяге на низах!
Кроме того, экономичность тоже на высоте - 15/21 миль на галлон (город/трасса), что в переводе на наши л/100км получается где-то 15,75л /100км (город) и 11,25л/100км (трасса).
Данные взяты с официального сайта ФОРД, марка бензина не известна. Хорошо бы 92-й )
экономия на таможне и расходе топлива
http://cumminsdiesel.livejournal.com/11645.html инженеры Форда на публике разобрали новый турбо V6 Экобуст
Для сравнения с остальной линейкой двигателей ФОРД, устанавливаемых на конвейер:
302 @ 6500 оборотов в минуту (3,7 V6)
360 @ 5500 оборотов в минуту (5.0L V8)
411 @ 5500 оборотов в минуту (6.2L V8)
365 @ 5000 оборотов в минуту (3,5 V6 EcoBoost ®), НО и это еще не все:
ВОТ ГЛАВНОЕ (!!!): крутящий момент Нм
278 @ 4000 оборотов в минуту (3,7 V6)
380 @ 4250 оборотов в минуту (5.0L V8)
434 @ 4500 оборотов в минуту (6.2L V8)
420 при 2500 оборотов в минуту (EcoBoost ®)
Как видим, крутящий лишь немного проигрывает топовому движку 6,2л в абсолютной величине, но выигрывает в тяге на низах!
Кроме того, экономичность тоже на высоте - 15/21 миль на галлон (город/трасса), что в переводе на наши л/100км получается где-то 15,75л /100км (город) и 11,25л/100км (трасса).
Данные взяты с официального сайта ФОРД, марка бензина не известна. Хорошо бы 92-й )
экономия на таможне и расходе топлива
http://cumminsdiesel.livejournal.com/11645.html инженеры Форда на публике разобрали новый турбо V6 Экобуст