Navigator 2 Как поменять прокладки выпускного коллектора не снимая двигатель?

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#1
граждане столкнулся с проблемкой на правой стороне выпускного коллектора есть следы неплотоного прилегания прокладки из за этого неприятный звук двигателя и при осмотре обнаружил облом шпильки крепления коллектора в сервисе сказали что нужно снимать двигатель и высверливать шпильки может кто сталкивался и подскажет как это сделать без снимания двигателя очень буду обязан
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#3
Шпилька если выступает то иногда достаточно ее разрезать под отвёртку ножовочным полотном и выкрутить отвёрткой! Или немного насадить гайку и приварив ее к шпильке попроборовать открутить ключом! Часто вообще выкручиваетсЯ без усилий!
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#4
у меня неделю назад на полу был движок, при откручивании две шпильки обломились, обстукивал обломыш и приваривал гайку, выкрутил. На установленном моторе я не представляю как это все сделать, там реально гемор. нет места.
 

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
#5
Вставлю свои "пять".... Меняли коллектора с прокладками и все шпильки. Двигатель не снимали. Три обломыша выкрутили. Как не знаю, но все поменяли.
Ищите другой сервис.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Сняв выпускной коллектор или хотябы опустив его возможно сможете подлезть полуавтоматов чтобы гайку приварить! Только не лезте туда обычной сваркой!!! Даже если оторвана заподлицо - нормальный сварной вам ее изнутри наплавит на шпильку!(там где резьба на гайке была) потом остудите WDшкой и пробуйте на право-налево! Думаю первое нагрев,2- wd, 3-быстрое охлаждение дадут результат! Бог Вам в помощь! Сварка только полуавтомат!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
227
jeep grand cherokee
Москва
#7
трудозатратность работ порой сопоставима со съемом двс
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#8
не скажите, снять двс мне сказали будет стоить 600$, вот и думайте, сколько нужно возиться со шпильками на 600 баксов))
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Трудозатраты вполне возможно даже ещё выше ! (Это не про цену за работу!) Сам на 1 эксплорере выдергивал движок что бы поставить коробку- показалось что так проще! Это после неоднократных сьемов коробки!
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#10
Шпильки как правило обламываются заподлицо с коллектором. После снятия коллектора обломыши выкручиваются двумя гайками без проблем.
Для снятия коллекторов необходимо снятие подушек двигателя. Со стороны водителя это требует снятия моста.
В любом случае перед началом работ нужно иметь в наличии комплект прокладок и шпилек с гайками, так же заранее нужно про диагностировать подушки двигателя иначе работа затянется на срок доставки запчастей.
ИМХО обрыв шпилек коллекторов на нашем двигле это следствие неисправности подушек двигателя при отсутствии гибких гофр на глушителе.
У меня замена прокладок и шпилек коллекторов без снятия двигателя заняла больше месяца из-за ожидания запчастей.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#11
Firebolt, интересно. Т.е. прокладки коллектора и подушки вполне реально заменить на яме не вынимая двигатель?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#12
krv, вообще не трогая двигатель.....снимаешь кузов с рамы и делаешь все что угодно....:)
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#13

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#14
Firebolt, интересно. Т.е. прокладки коллектора и подушки вполне реально заменить на яме не вынимая двигатель?
Вполне реально, однако трудоемкость процесса зашкаливает.
Был бы ты в Москве, посоветовал бы обратится к спецам, они уже руку набили - сделают быстро и качественно.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#15

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#16
Вполне реально, однако трудоемкость процесса зашкаливает.
Был бы ты в Москве, посоветовал бы обратится к спецам, они уже руку набили - сделают быстро и качественно.
Понял, спасибо! Потихоньку готовлюсь к сей процедуре.
 

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#17
спасибо за участие сегодня ставлю в сервис подушки приехали шпильки и прокладки в наличии будем ставить, вопрос весь во времени на машине постоянно двигаюсь и отсутствие полного привода под пятой точкой напрягает приходиться при постановке в сервис передвигаться на пузотерке супруги, поэтому и возник вопрос как снять коллектора не выдергивая ДВС, а так решили просто скрутить подушки и немного приподнять, там все ровно только к правой стороне доступ ограничен а слева хоть танцуй, ну заодно и удлинним сапун переднего и заднего моста а то пришлось сальники менять забита мембрана сильно была да и сам шланг очень хрупкий
 

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#19
граждане в общем поменяли прокладки даже книжку купил по случаю по ремонту Линкольн Навигатора, поехал счастливый как слон в машине тишина все прекрасно, но вот утром вчера завожу и что то мне не понравилось , а именно тишина компрессора подвески не слышно и руль как свинцом налит , ну думаю показалось но вечером еду с работы завожу и компрессор вместо того что бы отработать свои положенные 30 секунд буквально немного прорычал и все, еду домой и понимаю что машина чрезмерно жесткая остановился поставил в паркинг и понимаю что подвеска не опускается в парковочное положение выхожу и вижу что машина поднята почти на максимум как при включении пониженной передачи. срочно еду домой подпрыгивая на каждой кочке. включаю сканер и вот подарок нет связи с модулем пневмо подвески, наутро нахожу мастера с фордовским сканером и что итог приговор модуль полетел и машину задрал в беспредел, теперь надо менять модуль так что вот итог нехрен мешать машине ездить а то раздухарился за месяц все диски все ступици крестовины, ремень генераторный с роликами, масло в карабасе движке и мостах теже прокладки , коллектора, глушителя, резина буть она неладна , но машинка говорит что еще не все, так что будем делать
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#20
нуу не всегда потеря связи с модулем означает его гибель, возможно работы проводили с подключенным акумом, такое бывает, полный сброс памяти возможно вернет го к жизни)