как поменять маслосъемные кольца?

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#21
мне просто интересно, это как нагар царапает, если он растворяется?, что масло не смывает продукты уже в цилиндре? или фильтр масленный уже не работает?

алюминий инертен к ацетону, есть алюминиевые емкости для хранения ацетона, так почему же тогда просто не замочить на недельку, и ножками походить, что бы результат еще лучше был? или мы уже ножнами не ходим?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

в конце концов при заводе можно и откачать через шприц жидкость, а лучше заливать и откачивать, несколько раз
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#22
мне просто интересно, это как нагар царапает, если он растворяется?,
царапины были после раскоксовки водой + глицирин.там я думаю нагар отлетал кусочками и вылетал в трубу.после этого была разборка двигатель.по этому все на виду.керосин+ацетон тоже полностью не растворяет и нагар вместе с керосином начинает проходить через кольца в поддон.часть его тоже оседает на кольцах,межу поршнем и цилиндром изначально есть тепловой зазор, а с прбегом он увеличивается,вот там и скапливаются отлетевшие частички нагара.когда запускаешь двигатель. тогда и получаются эти микро царапины этим отлетевшим нагаром.в основном они от верхнего кольца до днища поршня.
в конце концов при заводе можно и откачать через шприц жидкость, а лучше заливать и откачивать, несколько раз
откачивать там нечего, вся жидкость уходит в поддон .мы даже проверяем так:проворачиваешь двигатель.и смотришь если в каком нибудь цилиндре жидкость брызнула наружу то раскоксовку продолжаем.подливаем и проворачиваем три раза в день .
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#23
Если все равно делать капитальный ремонт, так может просто убивать его до тех пор пока расход масла не станет критическим?
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#24
попробуйте раскоксовку это не дорого и не трудоемко.даже если снизите угар масла на половину то капиталка подождет.
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#25
Убить дрыгатель можно так, что потом целесообразней (во блин закрутил!)будет купить другой дрыгатель. Думаю, что с ремонтом долго ждать не надо. Денег конечно встанет немало, но на выходе будет рабочий пепелац.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#26
Убить дрыгатель можно так, что потом целесообразней (во блин закрутил!)будет купить другой дрыгатель. Думаю, что с ремонтом долго ждать не надо. Денег конечно встанет немало, но на выходе будет рабочий пепелац.
Все бы так, если бы была гарантия качественного ремонта на выходе. А так есть риск получить после ремонта за большие деньги более худшее состояние-примеров тому не мало. Старый двигатель только тронь - то там резьба сорвется, то там трубка лопнет, то цепи не так воткнули... Если ничего кроме небольшого дымления и некатастрофического расхода масла не беспокоит-начать с раскоксовки, попробовать сменить масло. Есть золотое правило-не мешай машине работать.
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#27
Если шестерни с распредвалов откручиваются ,то замена маслосъемных колпачков не сложная задача.
У меня на 4.6 моторе , микрокат показывает, что они съемные. Поменяю сообщу.

Раскоксовка не забьет катализаторы?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#28
а это смотря чем раскоксовывать будешь раз, и когда поменяешь масло два)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#29
попробуй промыть, но менять все равно придется, рано или поздно
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#30
ну так))))) и НОСКОВ вечных не бывает))))))))))))согласен, придется рано или поздно менять))))) оттяним приятные моменты)))))))))))))